| 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника Часовой пояс: UTC + 3 часа  
	
	
	
	
		
			| Автор | Сообщение |  
			| Boriska | 
				
				
					|  Добавлено:  31 дек 2015, 15:06  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Администратор |  
					|  |  Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
 Сообщения: 17371
 Изображений: 5
 | 
				
					| gen писал(а): Boriska писал(а): - Хай-джек (можно использовать вместо гидроцилиндра до определенного усилия)First Responder Jackкруто, правда цена 20-25 т.р. (((
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Mavr | 
				
				
					|  Добавлено:  31 дек 2015, 15:17  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Ветеран |  
					|  |  Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:00
 Сообщения: 1617
 | 
				
					| gen писал(а): Boriska писал(а): - Хай-джек (можно использовать вместо гидроцилиндра до определенного усилия)First Responder JackА чем этот отличается от обычного джиперского?
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Uraletz | 
				
				
					|  Добавлено:  31 дек 2015, 16:53  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Ветеран |  
					|  |  Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
 Сообщения: 2506
 | 
				
					| основанием,  клювом и набором цепей. _________________
 подпись: [неразборчива]
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Bearloga | 
				
				
					|  Добавлено:  31 дек 2015, 17:05  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Ветеран |  Зарегистрирован: 03 янв 2014, 01:00
 Сообщения: 957
 Откуда: М. Гражданский проспект
 | 
				
					| А что, сваркой  и другими работами обычный джек не переоборудовать? _________________
 Чтобы всем!
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Uraletz | 
				
				
					|  Добавлено:  31 дек 2015, 17:20  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Ветеран |  
					|  |  Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
 Сообщения: 2506
 | 
				
					| а ты дашь гарантию,  что после сварки и других методов он будет держать заявленные нагрузки? _________________
 подпись: [неразборчива]
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| denlewod | 
				
				
					|  Добавлено:  31 дек 2015, 17:47  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Ветеран |  
					|  |  Зарегистрирован: 04 фев 2013, 01:00
 Сообщения: 1749
 Откуда: Ленинский пр.
 | 
				
					| Boriska писал(а): круто, правда цена 20-25 т.р. ((( Зато значительно дешевле цилиндра, а с виду может служить неплохой альтернативой._________________
 Юра Школьников. Авто, навигатор, рация.
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Uraletz | 
				
				
					|  Добавлено:  31 дек 2015, 17:55  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Ветеран |  
					|  |  Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
 Сообщения: 2506
 | 
				
					| Mavr писал(а): А чем этот отличается от обычного джиперского? да,  я назвал только внешние признаки.  обычный жЫперский чугуниевый джек расчитан на 3.5 тонны. заменить материал рейки, пальцев, механизма - можем получить увеличение расчетных нагрузок до 5-7 тонн.  и,  пожалуй,  соглашусь с Юрой,  что во многих работах может быть альтернативой гидроцилиндру: менее скоростной и удобной,  но зато дешевле._________________
 подпись: [неразборчива]
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Bearloga | 
				
				
					|  Добавлено:  31 дек 2015, 19:07  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Ветеран |  Зарегистрирован: 03 янв 2014, 01:00
 Сообщения: 957
 Откуда: М. Гражданский проспект
 | 
				
					| Uraletz писал(а): а ты дашь гарантию,  что после сварки и других методов он будет держать заявленные нагрузки? Заявленные нагрузки проверяются преведением испытаний. При этом,  они должны превышать максимально допустимые что-то около 10-15%. Не знаю, обязательно ли проведение испытаний оборудования ГАСИ. По логике, должны проводиться. Ответственные работы тяжело нагруженного инструмента и механизмов...._________________
 Чтобы всем!
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Uraletz | 
				
				
					|  Добавлено:  31 дек 2015, 19:51  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Ветеран |  
					|  |  Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
 Сообщения: 2506
 | 
				
					| для грузоподъемных узлов и механизмов у нас установлены нормы прочности равные 4-кратным перегрузкам. а не 10-15%.даже если брать не наши нормы, а просто хотя-бы 50% превышения -- где найти стенд с возможностью проверки на всех режимах, желательно такой, которому можно верить. да, можно заказать техэкспертизу в сертифицированной лабортатории, но стоимость ее... проще купить готовый =)
 
 как загибаются под 90° рейки "доделанных" хайджеков под весом всего-лишь УАЗика видел лично, а УАЗик (469) несколько меньше даже 3,5 тонн весит...
 _________________
 подпись: [неразборчива]
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника Часовой пояс: UTC + 3 часа  
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |  
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  |  Спасработы за 15 дней | 
|---|
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  Лента | 
|---|
 
 |  Поиск | 
|---|
 
 |  |