Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
dmalenky
|
Добавлено: 22 июл 2012, 16:31 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00 Сообщения: 1470 Откуда: Санкт-Петербург, Планерная
|
Надо все-таки обязательно как-то придумать, как повысить заметность/ обнаруживаемостьлетящего в небе самолета потерявшимися, чтобы стимулировать их к выходу на более открытое место.
_________________ +7911-27241сорок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmalenky
|
Добавлено: 22 июл 2012, 17:04 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00 Сообщения: 1470 Откуда: Санкт-Петербург, Планерная
|
Лежачий - да, проблема... Тени нету, изменения положения -тоже нету, может, если пониже - все-таки будет видно? Сегодня снова на 150 летали?
_________________ +7911-27241сорок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boriska
|
Добавлено: 22 июл 2012, 17:08 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17349 Изображений: 5
|
Вот почти тоже место, что и выше, но с высоты примерно 110 метров (правда изображение немного передержано, поменялось освещение в процессе) разницу в разрешении хорошо видно, если взглянуть на покрытие эстакады, на котором находятся рабочие. На 150 метров кажется сплошным (типа асфальта), а на 110 м видно, что это арматурная решетка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|