Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Pypec
|
Добавлено: 02 фев 2016, 16:48 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00 Сообщения: 740
|
Читер!
_________________ МЧС-23 R1BR +7-911-90-222-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay Sinyurin
|
Добавлено: 03 фев 2016, 00:19 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 05:24 Сообщения: 2755 Откуда: Беговая
|
Boriska писал(а): Что касается эксплуатации летом, то у меня сомнения есть в такой целесообразности. Непонятно что на нем везти в тележке... Для эвакуации потеряшек в тяжелых случаях.
_________________ Удача любит подготовленных
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boriska
|
Добавлено: 03 фев 2016, 01:00 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17361 Изображений: 5
|
Nikolay Sinyurin писал(а): Boriska писал(а): Что касается эксплуатации летом, то у меня сомнения есть в такой целесообразности. Непонятно что на нем везти в тележке... Для эвакуации потеряшек в тяжелых случаях. Не очень уверен, что это "мягкая" эвакуация...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lady_orchidea
|
Добавлено: 03 фев 2016, 09:12 |
|
|
Старожил |
|
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00 Сообщения: 459 Изображений: 1
|
Boriska писал(а): Не очень уверен, что это "мягкая" эвакуация... Примерно как на моторной лодке в легкий шторм.
_________________ Кикимора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boriska
|
Добавлено: 07 фев 2016, 00:50 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17361 Изображений: 5
|
Сегодня проехали по району Токсово-Волоярви.
Выводы следующие: 1. По накату (дорога и т.п.) идет замечательно. 2 человека везет со скоростью до 31 км/ч 2. По ровной целине, болоту (под 15 см снег - пропитанный водой снег - жижа) - идет как танк. Тянет двоих вполне уверенно. Если застревает, то первый спешивается, стартует и возвращается в сани. 3. Не любит подъемы с целиной. Требуется нагружать нос (партнер садится) или вести в сопровождении. 4. Лес. По лесу идет весьма уверенно, мелкие осинки вообще не помеха. Плохо идет когда канавы и неровности и утомительно им рулить, если есть постоянные препятствия. Т.е. если есть лес, не очень густой с видимыми проездами шириной 50 см и более без крупных деревьев (кусты не мешают) то вполне можно ехать. В густом лесу, где приходится постоянно рулить, скорость соизмерима с пешим человеком. 5. Обычно уверенно везет 2-х человек. Т.е. мощности вполне хватает. 6. Не очень комфортно управлять на снегоходных трассах с глубокой колеей. Но едет. 7. Проехали около 40 км (Саша точнее скажет), максимальная скорость 31 кмч, средняя 17 кмч. Бензина сожгли около 5.5 -6 литров за примерно 4-5 часов. 8. Пассажиру и водителю нужны очки, горнолыжные - замечательно. Перчатки тоже нужны. Пассажиру летит в лицо снежная пыль - лучше в балаклаве, да и водителю тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boriska
|
Добавлено: 07 фев 2016, 01:03 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17361 Изображений: 5
|
На видео разные кусочки. Первое видео - демонстрационный прогон по болоту с водной подушкой. Вдвоем по болоту: Лес с подъемом Снегоходная дорожка По берегу болота и озера: Сани слегка провалились под лед: Опять болото: Неудобный лес (50% ведем его, 50% едем сами)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALZ
|
Добавлено: 07 фев 2016, 18:50 |
|
|
Старожил |
|
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 09:09 Сообщения: 416 Откуда: Мужества/Токсово
|
Мы проехали немножко больше 31 км. Вот наш трек: https://drive.google.com/file/d/0B4TYexnuZ-gVSVZxZGY5anE5SW8/view?usp=sharing. Впечатления о поездке у меня самые прекрасные: удобно, быстро. Пассажирам мотобуксировщика необходимы защитные очки, а ещё лучше (девочкам и детям) шлем, потому что ветки могут стукнуть по лицу достаточно ощутимо. И пассажиру надо помнить, что за борта саней держаться не безопасно, можно пальцы зажать о дерево или снежный твердый покров.
_________________ МЧС-27
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boriska
|
Добавлено: 23 фев 2016, 17:53 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17361 Изображений: 5
|
Еще немного впечатлений от эксплуатации танка. Общий пробег приближается к 70 км. Краткие выводы:
- вполне годное транспортное средство, это конечно не снегоход, но и его цена/характеристики другие, если сравнить с снегоходом, то практически во всем, кроме комфорта и максимальной скорости он выигрывает.
- экипаж: Желательно 2 человека, тк при движении по неровному рельефу, лесу или косогорам помощь второго нужна часто.
- где ехать хорошо: Отлично едет по ровной поверхности, дороге, просеке, болоту. Причем снежная целина гораздо комфортнее, чем колея дороги. Маневренность не столь хороша, тк приходится волохать тяжелый танк руками, в связи с этим ездить в плотном лесу крайне некомфортно. Но если лес дырявый, то проблем никаких. Дырявость леса означает наличие относительно прямых просветов между деревьями, мелкие деревца до 2 см в диаметре не помеха, а остальное приходится объезжать. Ломиться сквозь елки тоже удовольствие так себе. В общем проходимость у него существенно выше по сравнению со снегоходом, тк ширина всего 70 см. Отлично едет по снежным просекам и занесенным дорогам, заснеженные болота вообще рай.
Что не любит: - не любит ехать в горку по рыхлому снегу (приходиться ему помогать), - наклон выше 30 градусов уже только с помощью преодолевает (один газует, второй помогает за нос) - ручьи и канавы преодолевать не везде получится, с одной стороны это связано с уклоном, с другой стороны -глубина брода не более 20 см. Но в последнюю поездку мы 4 раза пересекали водные преграды, вполне успешно. Как вариант - рубятся мелкие деревца и по ним прекрасно переезжает. - колейные дороги вполне проезжаемы, но управлять танком на них сложнее, тк регулярно повозка сваливается в колею и едет по ней, а вырулить на середину дороги бывает сходу сил у водителя не хватает. Конечно можно остановиться и вырулить, но это снижение скорости. В общем проезжаемо но с большей нагрузкой на рулевого.
Расход топлива: на последние 30-35 км ушло примерно 3-4 литра бензина. Это примерно 4-5 часов в дороге с остановками. Запаса сорости вполне хватает, по тем дорогам и просекам, что ездили быстрее 25 кмч и не поедешь. Так что скоростных ограничений не заметил.
Движение по лесу: - ровный дырявый лес - отлично едет - просеки не сильно заваленные стволами - вполне нормально - просека с канавой посередине - плохо ехать, сваливается в канавку и рулить сложно - густой плотный лес с подлеском - скорость получается минимальная, тк формат езды получается "проводка" ведешь повозку, а сам рядом и постоянно подруливаешь.
Применение для нашей деятельности:
- отлично подойдет для стрелок, но маршрут нужно прокладывать с учетом открытых пространств, линеек и т.п. и не гонять его в густом лесу, а то эффективность потеряется, в крайнем случае можно доехать до густого участка и далее дойти пешком. Так же следует избегать сильно пересеченной местности с горками (кроме езды по дорогам), и извегать форсирования канав (это долго и трудозатратно). Экипаж из 2-х человек за день может пройти маршрут до 70 км и поставить невероятное количество стрелок (при разумной местности).
- если есть район стрелок с умеренно хорошим подъездом (болото, просека, дорога) можно использовать как транспорт, прицепить еще одни сани и посадить еще 2-х человек. Тогда в район забрасывается 2 группы, одна уходит пешком с места заброски, вторая работает по открытым пространствам и потом всех забирает назад
- можно использовать для зимних пср для проезда по линейкам и открытым пространствам, а так же для эвакуации, правда зимние пср для нас экзотика
- в принципе может эксплуатироваться и летом, но удобство и реальная польза такой эксплуатации требует проверки
----------------- Планирую передать аппарат для общественного использования.(при условии личного допуска к эксплуатации, - инструктаж и тренировка).
Превозка требует объема примерно как мой багажник, те в джипы влезает (уаз ок, буханка и тп). Для легковых машин нужен простенький прицеп. Хотя в сети есть видео где чудики сняли сиденья в девятке и запихали туда...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boriska
|
Добавлено: 25 фев 2016, 20:05 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17361 Изображений: 5
|
Boriska писал(а): Планирую передать аппарат для общественного использования.(при условии личного допуска к эксплуатации, - инструктаж и тренировка).
В качестве пояснения, общественное пользование не предполагает - взял и поехал. Нужно: 1. Согласовать использование, в данном случае со мной 2. Пройти инструктаж по использованию 3. Научиться управлять и обслуживать (или в виде тестового катания или исходя из личного опыта, на мое усмотрение)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|