Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Архив тем Учения ЭКСТРЕМУМ » Учения ЭКСТРЕМУМ 2022 архив
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Проходимец Кеша
|
Добавлено: 14 июн 2022, 01:07 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 01:00 Сообщения: 561 Изображений: 0 Откуда: Санкт-Петербург
|
punker1983 писал(а): Это как раз меньшая из проблем - кроме водителя должен быть и штурман, а то и несколько пассажиров Тём, не меньшая. БОльшая. Где их, штурманОв, взять-то ? В спарке должно быть увереным в обеих частях. Ибо это уже реально жизни и здоровье. И УК. Нам оно точно не надо. Пока рецепта нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay Sinyurin
|
Добавлено: 14 июн 2022, 01:19 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 05:24 Сообщения: 2793 Откуда: Беговая
|
Майкл писал(а): Вот это мне тоже непонятно. Который год идут дебаты про пешком или на машинах. Ну в реальной жизни только лесные ПСР ходятся пешком. И иногда в горы спасатели идут пешком. Но в нашем регионе АСФ ездят на машинах. Пожарных, спасательных, вездеходах, снегоходах, катерах, гусеничной технике. Но не пешком. Что это за установки такие - команда спасателей идёт пешочком до этапа и после обратно. Это зачем? Чтобы все задолбались просто? Чтобы что? Миша, это палка о двух концах между комфортом участников и безопасностью всех присутствующих. В реальности действительно как ты правильно пишешь, спасатели приезжают на место ЧС чаще всего на машине. Но у нас территория полигона со своей спецификой, начиная от узких дорог и заканчивая сильной усталостью людей, почти без отдыха в режиме работы и напряжения. Поэтому пункт безопасность здесь перевешивает в этом вопросе и мне кажется справедливо. RusDyr писал(а): Потом участники попадали в реальные ДТП. Слава богу, без жертв Когда я был фотографом от команды на одних из прошлых учений, именно это и случилось с нами на одном из этапов. Благо тогда пострадало только железо.
_________________ +79052714093 Удача любит подготовленных
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lo-li
|
Добавлено: 14 июн 2022, 08:51 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 27 май 2017, 21:20 Сообщения: 1060 Откуда: М. Пионерская
|
Мне понравились эти учения. Очень здорово, что в этом году, почти на всех этапах, судьи были на стороне спасателей, в основном, очень адекватные этапы, грамотный разбор полетов. Спасибо тем, кто не вмешивался в процесс и за тем разбирал, как можно было сделать по другому. Относительно тех учений, на которых я была, эти учения- лучшие. По поводу этапов с бесконечными потаскушками- отличная идея перед началом сезона, сорвать себе спину.
_________________ 8-906-245-10-11 М. Пионерская МЧС- 41
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vika
|
Добавлено: 14 июн 2022, 10:02 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 00:24 Сообщения: 817
|
RusDyr писал(а): Проходили мы передвижение на автомобилях команд. Потом участники попадали в реальные ДТП. Слава богу, без жертв, но это дело времени при позиции "я поезжу 24 часа, а потом сразу поеду домой". Ну или не выпускать автомобили с полигона потом без принудительного 8-часового сна водителей.  Денис, это не проблема разрешения автомобилей на полигоне, это проблема адекватного отдыха. В реальные ДТП попадали, когда продолжительность Учений была 36 часов без сна и без автомобилей на полигоне, конечно. Также в ДТП попадали те, кто не был водителем на Учениях, а был Участником, но из-за отсутствия отдыха (опять же) был вынужден сесть за руль своей машины с адским недосыпом. Извините, но тезис «запретим машины, потому что на полигоне могут быть ДТП» кажется совсем притянутым за уши. По другим причинам, которые озвучивались («гонка вооружений», «пусть все задолбаются») — да, но не по безопасности.
_________________ МЧС–31
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
raidnew
|
Добавлено: 14 июн 2022, 10:05 |
|
 |
Местный |
 |
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 12:13 Сообщения: 171
|
Все было отлично, кроме комаров. Ошибки понятны, судьям спасибо за разбор. Статисты вообще героические люди. Место для лагеря удобное с интернетом.
_________________ Олег. +7(9II)OO8-Ч5-ЧO
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MOHAX
|
Добавлено: 14 июн 2022, 13:33 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:00 Сообщения: 1127 Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
|
Огромная благодарность организаторам и статистам! Учения лично мне - очень понравись. Этапы - разнообразные и интересные. Отдельная благодарность судьям! В подавляющем большинстве их присутствие было очень комфортным, ощущалось что они на стороне спасателей. Что ново Удивляют коллеги которые жалуются на то, что приходится таскать пострадавших. Могу с уверенностью сказать что это и в жизни основная задача спасателей. В этом году, вроде, даже "бабушек за 200" не было. Возможно вы что-то делаете не так, возможно, в плотном графике тренировок, стоит уделить время физ подготоке. Та же команда Ладога отлично таскала и пострадавших и снарягу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Only Hope
|
Добавлено: 14 июн 2022, 19:01 |
|
 |
Старожил |
 |
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 01:37 Сообщения: 438 Откуда: Гражданочка
|
MOHAX писал(а): Огромная благодарность организаторам и статистам! Учения лично мне - очень понравись. Этапы - разнообразные и интересные. Отдельная благодарность судьям! В подавляющем большинстве их присутствие было очень комфортным, ощущалось что они на стороне спасателей. Что ново Удивляют коллеги которые жалуются на то, что приходится таскать пострадавших. Могу с уверенностью сказать что это и в жизни основная задача спасателей. В этом году, вроде, даже "бабушек за 200" не было. Возможно вы что-то делаете не так, возможно, в плотном графике тренировок, стоит уделить время физ подготоке. Та же команда Ладога отлично таскала и пострадавших и снарягу. Согласна с каждым словом Саши! Воспринимаю учения как проявитель, четко становятся понятны свои слабые стороны и ошибки, но и за прогресс в чем-то порадоваться можно. Бесценный опыт взаимодействия в полевых условиях, выводы сделаны, курс намечен) Ещё раз огромная благодарность организаторам, судьям за комфортное и ненавязчивое присутствие и душевное общение, статистам-мое почтение, отработали на высшем уровне. Всю озверелость от 4 часов езды на первой передаче до места учений как рукой сняло) СПАСИБО!
_________________ Guts over fear! Яна +79О5 2О9 8ЧЧ6
Последний раз редактировалось Only Hope 14 июн 2022, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enkil
|
Добавлено: 14 июн 2022, 19:37 |
|
 |
Местный |
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 20:12 Сообщения: 84
|
Команде «Умка» понравилось К сожалению, не попали на пожарный этап. Учитывая, что в команде 5 человек из ДПК, хотелось облажаться дабы научиться;) Организация учений в целом понравилась. Не было бессмысленных ограничений на доступ к лагерю, огромных расстояний между этапами с необходимостью таскать на себе все на все случаи жизни. Порадовались, что все таки не стали брать бензорез. Что, имхо, можно сделать лучше ( субъективно с стороны участника ) - разрешить человека/двух на лагерь. Они бы взяли на себя АХЧ команды, помогли оргам в общем АХЧ. Прийти в лагерь и покушать вкусного, увидеть убранное от дождя и тд - важно. Никак не влияет на работу на этапах и качество обучения в формате учений, разве что в плюс, позволяя заниматься именно этапами. - разрешить авто участникам в качестве мобильной базы и импровизированной АСА. Усталость водителей не аргумент, так как устают они от учений, а не вождения, то есть, в любом случае. При этом водителем может быть как раз человек из лагеря и возможности отдохнуть у него будет много. Это позволит убрать необходимость носить на себе все, так как описание задач слабо помогает выбрать оборудование ( и это как раз нормально ). Не вижу полезного в трате сил и времени на необходимость выбора, что взять, нести это , ошибиться и не взять нужного. Навык выбора оптимального носимого комплекта это не развивает, так как этапы могут сильно отличаться по сути и следовать без перерыва. - включить в взнос грузчиков для тех, кто решит, что им проще оплатить, чем уставшими и грязными зависать с риском попасть в пробки - добавить на этапы локальных фотографов ( как духов, так и вариант «представитель прессы», с которым тоже надо работать). Думаю, нашлись бы 10-12 желающих. Это позволит и отряду и участникам получить фото/видео на память и на разбор ошибок без зависимости от возможности привлечения командного фотографа и ограничений с его стороны ( проспал, сели батарейки, сломалась аппаратура , …) - по возможности, сделать что бы условная скорая была менее условной и буханка приезжала на этап, в неё надо было грузить пострадов, передавать показатели. Это тоже навык. Заодно, время ожидания смп было бы связано с реальной загрузкой условной смп. Понимаю сложности с логистикой этапов. Просто мысль на подумать - оценочные листы на этап и на конкретного пострадавшего, дубль которых выдаётся в электронном или бумажном виде команде в конце этапа. Для работы над ошибками не по памяти судей и участников и для бОльшей объективности ( хотя к этому у нашей команды вопросов не возникало ) Лично нам не хватило более «тяжёлых» этапов по высотке/АСР. Тренировались и на проходки преград и на сложные спуски/подъёмы. С лихвой хватило ПП и интересных задач по извлечению. РХБЗ этап не смогли оценить полноценно, так как прибыли вторыми и по сути работали по эвакуации тяжелого с тазом и разведка/ПП в втором корпусе ( на это в силу наших моментов и общего руководства ликвидацией ЧС времени не хватило. Этап был остановлен, когда пришли уже после разведки полноценно спасать ). По описанию этап интересный весьма. Очень благодарны за конструктивную обратную связь без «орги- боги, участники - лохи». Все по делу, толково, в адекватной форме, не забывая отмечать и плюсы. Наметили для себя точки роста. Учитывая, что команда была укомплектована спонтанно и за малый срок до учений, состояла почти полностью из выпускников последней группы обучения, довольны собой. Конечно, лажали. Но не критично, как пока нам кажется ( ожидаем разбор этапов по командам, если орги и судьи осилят ) и по фидбеку на месте. Местами получали обратную связь вида «лучшая разведка», «отличное ПСП», «сложное, но рабочее решение по извлечению», «десмургия огонь», «отличная координация». Это мотивирует и радует. Все таки, обучение и последующие тренировки не прошли зря и что-то наш новообразованный коллектив может. Хотя бы не убили никого  При этом слабые места и ошибки указаны, объяснены , поняты. Хотим выразить благодарность команде организаторов, судьям, статистам и всем причастным - вы сделали отличное мероприятие, действительно про учение, а не превозмогание ради превозмогания. Организация подобного - большой труд. Вы крутая команда. А также, особая благодарность команде «Утконосцы» за совместную работу на этапе «Взрыв в трехэтажке». Мне было стеснительно командовать значительно более опытными коллегами. Но все было супер комфортно и эффективно, четко и слаженно. К сожалению, опыт взаимодействия на этом же этапе с командой «ДПК Красногорск» отрицательный. Хотелось бы обратить внимание коллег на хаотичность внутри коллектива, отказы участников от выполнения поставленных задач, в том числе их же командиром, бессмысленные споры, а также крайне небрежное отношение к имуществу и оборудованию участников других команд. С удовольствием, поработаем в будущем, подняв совместно уровень работ и взаимодействия. Команде Красного Креста также наша благодарность. Совместная работа на массовом ДТП оставила приятные впечатления. Надеюсь, жёсткость моего командования не будет воспринята как личное отношение. Вы были реальной помощью и опорой. Просто «когда русские офицеры переходят на мат…» Команде «Ацетон». Пересекались дважды. На этапе РХБЗ - там не хватило от вас координации и внятной картины, задач, приёма показателей и выбора приоритетов эвакуации. Но в целом работали совместно. На этапе «техноген» под утро вы нас спасли , так как высотку мы как раз и не взяли;) и тут уже было все здорово и приятно работать. Приношу извинения за решение «шинировать после подъёма из колодца» приведшее к кровотечению и ухудшению пострадавшей. Разобрали на месте почему и как. Мы довольны мероприятием, оргами, статистами, командами и собой. Сделали выводы и будем расти. Спасибо всем кто Игорь 8/1, «Умка»
Вложения: |
|
_________________ МЧС-44, СПГ-стажёр Большевиков 57к3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дарик
|
Добавлено: 14 июн 2022, 21:02 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 02:37 Сообщения: 2598 Изображений: 35 Откуда: СПб (Блюхера)
|
В общем и целом, Учения понравились больше, чем во все те года вместе взятые (с 2015 года) – это главное. Теперь подробнее Место учений – далековато ( вот честно – гораздо заранее надо было говорить где оно всё будет происходить. В последний момент строить логистику команды, раскиданной по всему городу (от Ленинского проспекта до Мурино… ну такое себе, учитывая количество машин, которых точно была одна, но в последний момент появилась вторая. Спасибо Диме – статисту на УАЗе, который доывез двух моих человек до полигона, правда, от Дуная, куда они ехали своим ходом на перекладных но других вариантов как-то не получилось в тот самый последний момент) Но ( !!) место хорошее – река под боком, хорошая связь, компактность полигона, возможность поставить лагерь под крышей… душевно Обеспечение участников питьевой водой ( как понимаю, частично спасибо Красному кресту (или вообще ему спасибо? ) и туалетом, пусть не очень доработанным (не претензия. в принципе команды вполне могли бы их доработать. Просто не знали и не взяли ничего для доработки) – хорошие милые и полезные «пустячки», которые облегчают существование на полигоне Все этапы интересные, разные, не было однотипности. Хорошо, что не было длительных простоев между ними. Добираться до этапов удобно и быстро – компактное расположение этапов существенно облегчает их прохождение. Да и общее состояние команды в целом. И конечно же, буханка-подкидыш как волшебная шкатулка (никогда не знаешь, что там внутри, и что с ней случится) радовала нас своей загадочностью Хорошая тенденция "что видим то и есть, без марсиан и ядерных кротов. Позволяет реально понять что можем/не можем, что умеем/не умеем. Не морщим затылок, ожидая разверзшейся тверди земной или хляби небесной. ( хотя, признаюсь, память предков дает себя знать, и, порой, подвохи нами ожидаются. Паранойя, видимо. Будем лечить Система с СМС и вызовом хорошо и удобно ( накладки бывают, но что поделать) Наконец-то случилась возможность после этапа выдохнуть, перед этапом выдохнуть. Было время спокойно собраться после этапа, спокойно дойти до следующего, обсудить то, что уже случилось, либо выстроить тактику на будущее. Это гораздо лучше, чем «быстро-быстро, а то опоздаем» , или же «ну сколько же еще тут ждать и кормить комаров?» Была возможность дойти до лагеря на пополнение. – где-то хватает времени, а где-то, в связи с неудаленностью этапов от лагеря ( а, к тому же, еще можно было подогнать машины со снарягой в границе рабочей зоны Учений), выслать за необходимым двух бойцов. ( и мы видели, что этим несколько команд пользовались) – спасибо Работа несколько команд - хорошо. И в этом году нам повезло быть не вторыми и третьими. Что дало возможность попробовать руководить работами, с разными командами на 3 и на 2 команды. Хороший опыт получился. Не все было гладко, да. Но для первого раза считаю, что не так и плохо у нас получилось. Сделали выводы, будем работать над этим дальше. Водный и пожарный этапы – хорошо. Одна команда. быстро. понятно. Не очень масштабная задача. Можно таких маленьких добавить) но без фанатизма. Чтобы не нарушить тот «временной воздух» между этапами. Очень хорошо, что Учения были меньше суток. Прям то, что надо. И не убиться до состояния «вообще не помню как меня зовут», и небольшая, но возможность поспать после окончания. Отдельное спасибо статистам ( и тем, кто с ними работал) – нет излишних переигрываний, неуправляемости и вхождения в раж. ( да-да, мы все помним как статисты вываливались из своих легенд и привносили в этапы новые ноты и направления развития событий). Спасибо. Что в этот раз такого не было! Отдельная благодарность судьям. Вредности не было. ( было, но немного) и появились элементы даже каких-то объяснений в ходе этапа. ( там, где судьям было понятно, что лучше объяснить сейчас прямо по ходу действия, чем потом разгребать последствия. Ну и чтобы прямо в движении участники смогли узнать и понять то, с чем раньше не сталкивались) Отдельная благодарность командам Спарта, Только Хардкор, Лай котят и Утконосцы – считаю, что мы хорошо отработали наши этапы ( могу ошибаться, но по моим ощущениям – это так) Отдельные благодарности, конечно же, за шашлык для after- пати и Славе Сербу (сам знает за что  да, Слава, мне понравилось  ))) и Кеше нашему Проходимцу за разминку моей шеи и частично спины – это было очень во-время Конечно же, не могу обойти стороной команду Привет.  я не знаю почему, но мне с вами хорошо А всё остальное кратко изложу в теме «к учениям 2023  » Ps. Конечно же, этого ничего не получилось бы, если бы могучая кучка оргов это не вынесла на своих плечах. У вас получилось  и за это вам наше спасибо 
_________________ с Блюхера мы 92I-74З 2З 8I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Архив тем Учения ЭКСТРЕМУМ » Учения ЭКСТРЕМУМ 2022 архив
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|