Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Этап ДТП-1 ("Кыстыбый")
СообщениеДобавлено: 14 июн 2022, 16:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2022, 13:29
Сообщения: 3
Дарик писал(а):
спасибо странно замотанному на статисте бинту, который зацепился за микрик и стал мне путеводной лентой в условиях "не видно ничего совсем и вообще". хотя, конечно де, если это была повязка, то такого быть не должно


Бинт передаёт пожалуйста :) Как оказалось, я был под обезболом, по этому не так всё плохо.

Дарик писал(а):
Большое замечание было про спасателя внутри микрика, которая в этих условиях возилась с четырьмя пострадавшими и потом держала крышу автомобиля. Замечание " стояла неправильно"
окей.
Скажите, как надо было это сделать, чтобы это было правильно? на наш взгляд иного варианта не было. хотим узнать таковой (или таковые)


Как статист который лежал под Ритой, могу сказать, что мне (с пола) не было видно другого способа надёжно встать. Согласен с судьями, получить ботинком по лицу не очень хочется, мне хватило чуть не раздавленного плеча, но целого спасателя вместе с крышей на лицо хочется ещё меньше. На мой взгляд, чтобы встать как-то по-другому пришлось бы перекладывать острый и пыльный строительный мусор (опять же над моим лицом) и не факт что пирамида из мусора не развалится.

Но к счастью я был статистом а не спасателем, так что это не моя проблема :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Этап ДТП-1 ("Кыстыбый")
СообщениеДобавлено: 15 июн 2022, 18:59 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2018, 22:36
Сообщения: 10
Спасибо всем командам, что не теряя оптимизма, общались с Джамшутом, пытаясь руками и собственным примером показать, что от него хотят. Радует, что навык знакомства (положить руку на себя и назвать имя) не потерян до конца.
Радует, что нашлись смелые герои, что позволили прикурить горе Джамшуту и тем самым обеспечили себе лишних пять-десять спокойных минут.
Спасибо спасателям, что занимали задачами. В целом, молодцы, мне понравилось. Прямо уровень задействования статистов вырос в разы.
Из того, на что стоит обратить внимание - это, конечно, сохранность личного имущества. Всё-таки вещи не дешёвые используете, а туннельный взгляд снижает внимательность. Понравился опыт команд, когда один из командиров чисто занят присмотром за обстановкой. Тогда и тянуть чего труднее.
Спасибо спасателям за человечность и использование репеллентов. Вы лучшие!
Прошу обратить внимание на то, чтобы не сверху спасодеялами накрывать, а укутывать со спины. Тогда не придётся покой на холодной земле пострадавшим сидеть.
За сим прощаюсь, ваш брат от другой мамы, Джамшут :))

_________________
---
Мамонты умирают стоя!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Этап ДТП-1 ("Кыстыбый")
СообщениеДобавлено: 16 июн 2022, 10:16 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2017, 14:29
Сообщения: 60
Откуда: Домодедово
Видео. Атмосфера этапа.

https://disk.yandex.ru/i/o0zdaNs08pM4tA


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Этап ДТП-1 ("Кыстыбый")
СообщениеДобавлено: 16 июн 2022, 10:34 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 02:37
Сообщения: 2509
Изображений: 35
Откуда: СПб (Блюхера)
дорогие мои любимые Ярослав и Дима.
так расскажите же как надо было сделать правильно в случае с Ритой. Чтобы она так непотребно не стояла в машине?

а то всякого рассказали нехорошего, а объяснить правильность пока что не?))) в следующий раз сделают так же. и вы опять скажете "ничего вы никуда не развиваетесь")))) ждём пинка в сторону развития)

ну не в Москву же мне ехать на консультацию же)))

_________________
с Блюхера мы
92I-74З 2З 8I


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Этап ДТП-1 ("Кыстыбый")
СообщениеДобавлено: 16 июн 2022, 18:30 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2017, 14:29
Сообщения: 60
Откуда: Домодедово
Дарик писал(а):
так расскажите же как надо было сделать правильно в случае с Ритой. Чтобы она так непотребно не стояла в машине?


Про Риту я не в курсе. Что там было непотребного. Пропустил все веселье на вечеринке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Этап ДТП-1 ("Кыстыбый")
СообщениеДобавлено: 17 июн 2022, 10:56 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2021, 21:24
Сообщения: 28
На этап наша команда (Красный Крест) совместно с командами спасателей попала ночью в те несколько часов, когда темно. От этого этап, на мой взгляд, только выигрывал. Спецэффекты, расположение транспорта и пострадавших на высоте. Легенда и травмы - без излишнего фанатизма и реалистичны. Статисты убедительны (немного погрустила, что в этом году по другую сторону). Была очень-очень рада увидеть знакомые лица, жаль, что не успели пообщаться больше двух фраз на этапе.
Лично для меня этап был эмоционален, показателен по уровню личных навыков оказания ПП (есть что отрабатывать) и способности организоваться в стрессовой ситуации.

_________________
+79226104114 Оксана


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Этап ДТП-1 ("Кыстыбый")
СообщениеДобавлено: 17 июн 2022, 11:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 00:26
Сообщения: 8
Коллеги, доброго дня.

В части оценки работы по оказанию первой помощи и сильно больше оставлю право комментировать за коллегами, т.к., в отличии от них, я не отношусь к мед службе. Готов ответить на отдельные вопросы в пределах 477 приказа.

В части идеологии и работы по спасательной части. Комментарий будет разделен на следующие части:
1. Общая характеристика
2. Общий ожидаемый алгоритм поведения (как один из возможных вариантов)
3. Положительные моменты в работе
4. Общие замечания (т.е. отмечено в работе всех или почти всех команд)
5. Про "рояль в кустах"

1.1. Характеристика места:
Сельская дорога с нежестким (грунтовым покрытием), оборудованная системой дренирования.
Зона видимости ограничена изгибами дороги и растительностью (деревья, кусты с распустившимися листьями).
Вдоль трассы находятся камни.
1.2. Характеристика происшествия на время прибытия подразделений:
В автомобиле Mercedes-Benz Vito произошло возгорание в моторном отсеке и, частично, пассажирский отсек. На момент прибытия команд произошло самозатухание и/или было потушено подручными средствами. Пробит картер.
В автомобиле УАЗ явных повреждений нет.
Мотоцикл имеет физический контакт с а/м УАЗ и находится в рабочем состоянии.

Количество и состояние пострадавших имело незначительные различия в зависимости от захода.

2. Алгоритм:
2.1. Оценка границ места происшествия и ограждение
2.2. Разведка и оценка количества пострадавших и их состояния.
Передача информации для вызова иных служб.
2.3. Определение мест(а) для оказания ПП и сбора пострадавших
2.4. Обеспечение противопожарных и иных мер безопасности (стабилизация, отключение АКБ, перекрытие течи ГСМ или присыпка песком/землей...)
2.5. Эвакуация пострадавших
2.6. Оказание ПП пострадавшим, подготовка к эвакуации бригадами СМП

3. Положительные моменты:
3.1. Попытка ограждения места
3.2. Попытка разведки
3.3. Вызов СМП
3.4. Элементы стабилизации и отключения зажигания
3.5. Попытки оказания первой и психологической помощи (разбор от коллег)
3.6. Целеустремленность команд

4. Общие замечания (т.е. ошибка характерна для всех команд, которые были на этапе или, одна-две справились)
4.1. Отсутствует ограждение места ДТП (в лучшем случае, попытка ограждения с одной стороны). В одной загрузке была попытка ограждения с обеих сторон.
Качество ограждения не соответствует требованиям безопасности (ограждение на расстоянии не далее 1.5-2х метров от площадки сортировки и УАЗ/мотоцикла). Отдельно следует отметить ограждение, которое "разделило" площадку сортировки на две части.
4.2. Стабилизация ТС и обесточивание, как правило, происходило не сразу.
Отдельно следует отметить действия одной из команд, которая передала ключи зажигания судьям "до прибытия" сотрудников ДПС, с учетом п.4.5. выглядело особенно пикантно.
4.3. Условия для возгорания ГСМ (от Вито) обеспечили все команды. Котята и, частично, Умка с РКК были в условиях, когда увидеть течь ГСМ было затруднительно (условия ограниченной видимости и/или ночного времени).
4.4. Треугольник пожарной безопасности и нахождения посторонних в зоне проведения АСР не выполнено.
4.5. Все вызывали СМП, но вызов экипажей ГИБДД, основного отделения (АЦ, АПП, АБР) - отсутствует
4.6. Работа на месте ДТП в футболке, закатанных рукавах.
4.7. Работа с объектами ДТП (не людьми) в медицинских перчатках или голыми руками. Голые руки отмечались и при работе с пострадавшими.
4.8. Хождение и эвакуация пострадавших по "минному полю": брошенное командное снаряжение в ногах (особенно при транспортировке пострадавшего), неразобранные пространства с "торчащими" окружающими факторами (проволока, арматура, битый кирпич и ЖБИ).
Транспортировка пострадавших спиной вперед.
Эвакуация пострадавших с нанесением дополнительных травм, в т.ч. несовместимых для жизни.
4.9. Качество взаимодействия между командами есть куда повышать.
4.10. Некоторых пострадавших находили спустя 20 и более минут после начала работ, при том что все были максимально на виду и читаемы по ситуации.
4.11. Хождение через и по (физически наступали) пострадавшим, предложение от спасателей пострадавшим перешагивать через пострадавших.
4.12. Работа с пострадавшими и присмотр за ними не всегда отвечал минимальным требованиям.
Список можно продолжить.

5. "Рояль в кустах"
Требования по подготовке ГАСИ к работе и отдельные вопросы в этой части, если остались у команды, готов обсудить.
Общий порядок работы в машине при модификации ТС в кабриолет:
5.1. Проникновение внутрь ТС участника, который по антропоморфным показателям (в первую очередь, рост и сила) может уверенно держать крышу не вытягиваясь "в струнку". Желательно держать как можно дальше от точки дальнейшего сгибания. Спасатель должен стоять на устойчивой и ровной площадке.
В данном случае, идеальным вариантом было пространство между пассажирским и водительским сидением. С точки зрения маневренности - Маргарита - идеальный вариант, с точки зрения работы с крышей - желательно, привлечение другого коллеги.
Так же, возможны альтернативные варианты (рекомендации такого рода, как правило, чуть лучше, чем ничего)
5.2. Обсуждали, но отмечу, при эвакуации пострадавших так дергать машину не очень удачное решение было.

Если будут вопросы или желание обсудить - это возможно делать как в рамках форума, так и в формате взаимодействия с командой/командами работавшими в одном заходе.
Пожелания и комментарии по судейской части принимаются.
Если забыл ответить на какие то вопросы, прошу прощения и повторите, пожалуйста.

С уважением,
Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Этап ДТП-1 ("Кыстыбый")
СообщениеДобавлено: 17 июн 2022, 12:35 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 02:37
Сообщения: 2509
Изображений: 35
Откуда: СПб (Блюхера)
Яр, то есть я правльно понимаю, что когда начали поднимать крышу, Рите надо было выйти из машины. а вместо неё выслать внутрь другого спасателя - повыше и посильнее?

ps. ГИБДД я вызывала лично.) но не сразу. да.

pps. по ограждению зоны - просмотрю фотки и пойму почему было сделано именно так.

_________________
с Блюхера мы
92I-74З 2З 8I


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Этап ДТП-1 ("Кыстыбый")
СообщениеДобавлено: 17 июн 2022, 12:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 00:26
Сообщения: 8
Выходить не обязательно, более того ее помощь была бы более акцетирована на защите от факторов поражения (так, с этим были нюансы).
Наличие второго спасателя, в данной ситуации, было бы рациональные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид