Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Архив тем Учения ЭКСТРЕМУМ » Учения ЭКСТРЕМУМ 2022 архив
Часовой пояс: UTC + 3 часа
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
DPK_Krasnogorsk
|
Добавлено: 17 июн 2022, 09:38 |
|
 |
Интересующийся |
Зарегистрирован: 12 май 2022, 08:10 Сообщения: 24
|
Создал отдельную тему, чтобы пообсуждать тут, а не в других ветках, потому, что как минимум в двух других темах это проскальзывает и вызывает ожесточенные дискуссии.
На самом деле тема больше про то насколько ТЯЖЕЛЫМИ должны быть учения для всех. На мой взгляд - служба тыла, перемещение на авто, подвоз снаряжения и пр. это частности одного вопроса: Надо ли так всем убиваться или нет?
Понятно, что хочется устроить жесть по максимуму, но тут надо попытаться соблюсти баланс между:
запредельной нагрузкой, при которой срываются все "маски" и начинаешь понимать кто из команды чего стоит( что очень важно для лидера), так же проверяешь свои "рабочие пределы", да и вообще потом гордо ходишь и говоришь: "Я пережил УЧЕНИЯ ЭКСТРЕМУМ, а вы, не прожившие эти 24 часа - пыль у меня под ногами"
и
Учебным моментом, когда есть силы посмотреть как работают другие, у кого какие техники и приемы работы, изучить что-то новое.
И хочется и того и того. Возможным решением, которое в очередной раз ляжет бременем на организаторов, это предложить командам "треки" с разным уровнем сложности "лайт", "медиум", "хард", и команда сама решает какой трек взять и не будет пенять - нам было слишком легко или сложно. Так уже давным давно делают на всяких забегах и мультигонках - IronMan\ IronStar, забеги на 10\20\42\100 км и т.д. Таким образом повышается комфорт участников, а значит больше их будет "оставаться в тусовке" = будут пополняться ряды организаторов, наставников, помощников и т.п.
_________________ Алексей Стрелков, ДПК из Красногорска.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vika
|
Добавлено: 17 июн 2022, 10:31 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 00:24 Сообщения: 817
|
Алексей, в целом все эти вопросы обсуждаются каждый раз при организации Учений. Решает всегда конкретный главный организатор + управление ПСО, которое ставит конкретные задачи (которые из года в год могут отличаться).
_________________ МЧС–31
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DPK_Krasnogorsk
|
Добавлено: 17 июн 2022, 14:03 |
|
 |
Интересующийся |
Зарегистрирован: 12 май 2022, 08:10 Сообщения: 24
|
Просто много кто пишет о том, вот бы на тачки, так ближе к реальной жизни. В таком случае можно и квадрики брать или велики. Почему нет-то? И полностью запретить использование автотранспорта, потому, что аргумент с безопасностью водителей и пешеходов, кажется более важным.
_________________ Алексей Стрелков, ДПК из Красногорска.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mori
|
Добавлено: 17 июн 2022, 14:24 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 11:31 Сообщения: 6547 Откуда: м. Чернышевская
|
Нет единого решения на все случаи жизни. Понятно, что командам больше нравится использовать машины и не таскать ничего на себе. Конкретные организаторы на конкретном полигоне принимают решение по поводу конкретных учений.
Мультигонки и прочее - это развлекательные мероприятия, на наших учениях другие задачи. Уровень команд организаторами по возможности учитывается, например, при работе с профессиональным инструментом. К тому же команда может быть сильна в одном аспекте и плохо разбираться в другом. Это все регулируется организаторами и постановщиками этапов по возможности и в зависимости от конкретных целей и задач.
_________________ КПСР +7-904-633-35-24
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DPK_Krasnogorsk
|
Добавлено: 17 июн 2022, 15:02 |
|
 |
Интересующийся |
Зарегистрирован: 12 май 2022, 08:10 Сообщения: 24
|
mori писал(а): Нет единого решения на все случаи жизни. Понятно, что командам больше нравится использовать машины и не таскать ничего на себе. Конкретные организаторы на конкретном полигоне принимают решение по поводу конкретных учений.
Мультигонки и прочее - это развлекательные мероприятия, на наших учениях другие задачи. Уровень команд организаторами по возможности учитывается, например, при работе с профессиональным инструментом. К тому же команда может быть сильна в одном аспекте и плохо разбираться в другом. Это все регулируется организаторами и постановщиками этапов по возможности и в зависимости от конкретных целей и задач. Ну учения так же - настолько же развлекательное мероприятие, как и мультигонка для профессиональных спортсменов. Кто что хочет, тот то и берет из прошедшего. То что уровень команд учитывается организаторами - не очевидно и не следует ни из каких вводных. Не буду спорить учитывался ли опыт или нет, скорее всего да. Тогда вопрос в целях и задачах. Пойду еще раз прочитаю регламент, чтобы аргументированно выступать.
_________________ Алексей Стрелков, ДПК из Красногорска.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ahajtin
|
Добавлено: 17 июн 2022, 15:46 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
Личный автотранспорт по опыту делает крайне затруднительным постановку этапов, потому что коллеги начинают таскать с собой случайный набор тяжелого снаряжения.
Кроме того возникают совершенно дурацкие вопросы с ДТП с застрахованным транспортом на полигоне, дополнительные риски травм. Крайне затрудняется движение транспорта организаторов и т.п.
То есть этот запрет не с неба упал.
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DPK_Krasnogorsk
|
Добавлено: 17 июн 2022, 16:45 |
|
 |
Интересующийся |
Зарегистрирован: 12 май 2022, 08:10 Сообщения: 24
|
ahajtin писал(а): Личный автотранспорт по опыту делает крайне затруднительным постановку этапов, потому что коллеги начинают таскать с собой случайный набор тяжелого снаряжения.
Кроме того возникают совершенно дурацкие вопросы с ДТП с застрахованным транспортом на полигоне, дополнительные риски травм. Крайне затрудняется движение транспорта организаторов и т.п.
То есть этот запрет не с неба упал. Я придерживаюсь такого же мнения. Что запрет должен быть. ПО крайней мере до появления спецэтапа именно по транспорту, но это уже будут другие учения...
_________________ Алексей Стрелков, ДПК из Красногорска.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elghenn
|
Добавлено: 17 июн 2022, 17:05 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:24 Сообщения: 5150 Откуда: пр. Просвещения
|
Запрет на автомобили на данных учениях был обусловлен в первую очередь особенностями полигона - компактный полигон с малым количеством узких дорог и фактически одной - оставленной для перемещений участников. Разъехаться сложно, влететь в ночи на встречку за кустом - не так сложно. Кроме того, на некоторых дорогах есть кусты, которые явным образом надо подпиливать, иначе возможны царапины, что водителей не порадует (я на своем дастере объехала все дороги полигона, определяя их принципиальные возможности, и без царапин не обошлась. То же самое может сказать Михаил. Вероятность появления царапин ночью 99%).
_________________ МЧС-29. СПГ. К/РПСР. пр. Просвещения.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Архив тем Учения ЭКСТРЕМУМ » Учения ЭКСТРЕМУМ 2022 архив
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|