ПСО Экстремум https://forum.extremum.org/ |
|
«Открытый Чемпионат СЗФО по ПСР 2010" - снаряжение, советы! https://forum.extremum.org/viewtopic.php?f=7&t=587 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 6apc-uk [ 14 сен 2010, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | «Открытый Чемпионат СЗФО по ПСР 2010" - снаряжение, советы! |
Приглашаются желающие участвовать с данных соревнованиях. В идеале бы собрать несколько команд. Собираться нужно побыстрее! информация по соревнованиям: ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ №1 о межрегиональных соревнованиях по спортивному туризму «Открытый Чемпионат Северо-Западного Федерального округа по поисково-спасательным работам-2010» (дисциплина «дистанция – комбинированная», номер-код вида спорта 0840161411Я) I. Цели и задачи. Чемпионат СЗФО проводится с целью развития спортивного туризма в Российской Федерации. Основные задачи соревнований: – пропаганда активного и здорового образа жизни; – формирование знаний, умений и навыков действия в чрезвычайных ситуациях природного характера; – повышение безопасности туристских походов и путешествий; – обмен опытом по организации поисково-спасательных работ в условиях природной среды; – определение сильнейших туристских коллективов, поисково-спасательных формирований России; – популяризация соревнований по спортивному туризму на комбинированных дистанциях. II. Время и место проведения. Соревнования проводятся с 1 по 3 октября 2010 года на территории Лужского района Ленинградской области. Место старта – географическая станция «Железо» РГПУ им. А.И. Герцена (ж./ст. 125 км). III. Руководство соревнований. Чемпионат СЗФО проводится в соответствии с Положением о межрегиональных и всероссийских соревнованиях по спортивному туризму на 2010 год, утвержденным Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ и Туристско-спортивным союзом России. Организаторами соревнований являются: региональная комиссия соревнований по поисково-спасательным работам Федерации спортивного туризма Санкт-Петербурга, ГОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Выборгского района Санкт-Петербурга. Соревнования проводятся при поддержке: – Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области; – Северо-Западного регионального центра по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России; – Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга; – Администрации Лужского муниципального района Ленинградской области; – Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Подготовку и проведение соревнований осуществляет оргкомитет и главная судейская коллегия, утвержденные Всероссийской комиссией соревнований на комбинированных дистанциях Федерации спортивного туризма России. Главный судья соревнований – О.А. Петров (СС1К). IV. Условия проведения соревнований. Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» (номер-код вида спорта 0840005411Я, утверждены Росспортом 28.03.2008, согласованы МЧС России 21.03.2008), «Регламентом проведения соревнований по дисциплине дистанция – комбинированная», (номер-код вида спорта 0840161411Я, утвержден ТССР 17.04.2009), а также Условиями соревнований. На Чемпионате СЗФО планируется дистанция III класса продолжительностью не менее 40 часов. V. Участники соревнований и требования к ним. В соревнованиях принимают участие сборные команды субъектов Российской Федерации, а также поисково-спасательных формирований МЧС России. Состав команды – 4 человека, смешанный; из них 3 участника старше 16 лет и 1 представитель (руководитель) команды старше 18 лет. Представители (руководители) команд участвуют в соревнованиях наравне с участниками. Команда может привезти на соревнования дополнительных участников только по предварительной договорённости с организаторами соревнований. Требования, предъявляемые к дополнительным участникам, будут изложены в дополнительной информации. VI. Программа соревнований. дата время события 1.10 пятница 10.00-12.00 Регистрация команд. Мандатная комиссия. 12.00 Совещание с руководителями команд. 13.00 Церемония открытия соревнований. 13.30-24.00 Проведение соревнований. 2.10 суббота 0.00-24.00 Проведение соревнований. 3.10 воскр. 0.00-10.00 Проведение соревнований. 12.00 Окончание соревнований. 14.00 Совещание с руководителями команд. 15.30 Закрытие соревнований. Церемония награждения. до 20.00 Прибытие участников в Санкт-Петербург VII. Обеспечение безопасности. Представитель (руководитель) команды несет ЛИЧНУЮ ответственность за жизнь и здоровье участников в пути следования в район проведения соревнований и обратно, во время проведения соревнований. На дистанции соревнований осуществляется медицинский контроль состояния участников. Контроль за обеспечением безопасности дистанции соревнований осуществляется судейской коллегией, бригадой спасателей МЧС России. VIII. Требования к снаряжению участников. Для участия в соревнованиях команды должны иметь следующее снаряжение: Личное снаряжение Групповое снаряжение Наименование Ед. изм. Кол-во Наименование Ед. изм. Кол-во Единая форма* комп 1 Емкости для приготовления пищи общим объемом 3 литра комп 1 Штормовой костюм комп 1 Комплект теплой одежды комп 1 Тент размером не менее 3x4 м шт. 1 Коврик-подстилка шт. 1 Спальники на группу комп 1 Рюкзак шт. 1 Палатка(и) на группу комп 1 Фонарь** комп 1 Продукты питания на время проведения соревнований комп 1 Блокнот, ручка комп 1 Часы шт. 1 Примус туристский или газовая горелка с комплектом горючего шт. 2 Спички в герметичной упаковке кор. 1 Каска для работы на скалах шт. 1 Компас шт. 3 Система страховочная шт. 1 GPS-навигатор шт. 1 Рукавицы или перчатки для страховки пара 1 Карабин с муфтой шт. 8 Веревка основная Ø 10 мм, L=40 м шт. 2 Карабин с муфтой шт. 2 Веревка основная Ø 10 мм, L=60 м шт. 1 Веревка Ø 10 мм, L=3 м шт. 1 Репшнур расходный Ø 5-8 мм, L=40 м шт. 1 Петля для «схватывающего» шт. 2 Радиостанция шт. 2 Спусковое устройство шт. 1 Медицинская аптечка комп 1 Пакет медицинский в герметичной упаковке (1 стерильный бинт, 2 таблетки обезболивающего, 3 пластинки бакт. пластыря) комп 1 Жумар или любой сертифицированный «зажим» шт. 4 Гидрокостюм*** шт. 1 Спасжилет*** шт. 1 * – куртка с надписью на спине названия населенного пункта, откуда прибыла команда, высотой не менее 7 см (может быть частью штормового костюма) и нагрудная личная визитка с указанием названия команды, населенного пункта, Ф. И. участника. ** – команды, не имеющие достаточного количества фонарей, не допускаются к работе на технических этапах в темное время суток. *** – команды, не имеющие данного снаряжения, не допускаются к работе на этапах, где требуется работа в гидрокостюме и спасжилете. Команда может иметь дополнительное снаряжение. Специальное туристское снаряжение будет допущено к использованию на соревнованиях после его проверки технической комиссией. IX. Подведение итогов и награждение. Место команды определяется суммой штрафных баллов полученных на дистанции. Победитель – команда, набравшая наименьшее количество штрафных баллов. Команды, занявшие в соревнованиях 1-3 места, награждаются дипломами Минспорттуризма и призами оргкомитета. X. Организационные вопросы. Для участия в соревнованиях команда должна: 1. Подать в оргкомитет до 20 сентября 20010 года предварительную заявку (приложение 1). Предварительные заявки принимаются по электронной почте: psrspb@rambler.ru, info.ddut@mail.ru. Команды, подавшие предварительные заявки позже указанного срока, могут быть допущены к соревнованиям только по особому решению ГСК. 2. Подтвердить свое участие в соревнованиях в период с 27 по 28 сентября 2010 года SMS- сообщением по телефону +7-921-319-86-50 или по электронной почте: psrspb@rambler.ru, info.ddut@mail.ru. 3. Оплатить на месте старта соревнований организационный взнос в размере – 2000 руб. с команды. 4. Привести на место проведения соревнований следующие документы: А) Официальную заявку на участие команды в соревнованиях (в 3-х экземплярах), оформленную согласно п. 29-30 раздела 2 части 3 Правил соревнований по спортивному туризму. Заявка команд, имеющих в своем составе участников моложе 18 лет, должна быть заверена печатью и подписью руководителя командирующей организации, также необходимо иметь копию приказа о возложении ответственности за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников. Б) На каждого участника: паспорт и его копию; оригинал и копию справки, подтверждающей спортивный опыт или разрядную книжку; документ о наличие страховки от несчастного случая на период проведения соревнований на страховую сумму не менее 50 тысяч рублей. Справки по проведению соревнований можно получить по электронной почте:psrspb@rambler.ru, info.ddut@mail.ru. XI. Финансирование Расходы по организации соревнований, судейству, награждению призеров производятся за счет привлеченных средств. Расходы команд связанные с проездом, проживанием, питанием, прокатом снаряжения и оплатой оргвзноса за счет командирующих организаций. |
Автор: | Fyrrfyrr [ 14 сен 2010, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Открытый Чемпионат СЗФО по ПСР 2010" - снаряжение, сов |
Я хочу участвовать. |
Автор: | Jonny [ 14 сен 2010, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Открытый Чемпионат СЗФО по ПСР 2010" - снаряжение, сов |
я хочу участвовать. |
Автор: | 6apc-uk [ 16 сен 2010, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Открытый Чемпионат СЗФО по ПСР 2010" - снаряжение, сов |
активнее, товарищи! заявки надо подать до 20 сентября! |
Автор: | 6apc-uk [ 28 сен 2010, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Открытый Чемпионат СЗФО по ПСР 2010" - снаряжение, сов |
вопрос ко всем коллегам: есть у кого-нибудь готовое полотно для носилок, чтобы не вязать из верёвки? кроме того, принимаются советы от опытных товарищей по снаряжению, тактике и т.п. в общем любые советы! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |