1. Я не знаю кто там щас, но раньше там преподавало двое ребят с весьма своеобразным взглядом на технику высотных работ (именно из-за них я сейчас стажируюсь на Крондштадской, а не на Калинина).
2. Формат соревновани весьма странный, заточеный, видимо, "под своих", ибо нафига промальпу скорость - я не понимаю...
3. Корки промальпа у меня есть, но у нас занятие в субботу с ИП.
4. А вот что они там хотят тереть про Алма-Атинских ребят я бы послушал.
Имело место нарушение ТБ, чего там обсуждать-то?
Резкая смена погодных условий? И что?
Учите матчасть и будет вам счастье ) Типа никто на высотках при резких порывах ветра не работал? У нас народ умудрялся еще и банер при этом пилотировать - и ничего. Здравый смысл, соблюдение ТБ + спокойствие, и будет вам щастье )))
- tsetsefly пишет:
"При работе с длинным полиспастом необходимо выбирать верёвку через самоблокирующееся устройство либо использовать два блок-зажима в режиме закрытого кулачка внизу и наверху, отсутствие одного из них расценивается как неправильная страховка."
А у нас, вроде, было одно самоблокирующееся устройство - жумар наверху в такой ситуации. Я ничего не путаю?
Я же говорю - странные они...
я три раза прочитал - и не понял. Ох, мудрят...