Приглашаются желающие участвовать с данных соревнованиях. В идеале бы собрать несколько команд. Собираться нужно побыстрее!
информация по соревнованиям:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ №1
о межрегиональных соревнованиях по спортивному туризму
«Открытый Чемпионат Северо-Западного Федерального округа
по поисково-спасательным работам-2010»
(дисциплина «дистанция – комбинированная», номер-код вида спорта 0840161411Я)
I. Цели и задачи.
Чемпионат СЗФО проводится с целью развития спортивного туризма в Российской Федерации.
Основные задачи соревнований:
– пропаганда активного и здорового образа жизни;
– формирование знаний, умений и навыков действия в чрезвычайных ситуациях природного характера;
– повышение безопасности туристских походов и путешествий;
– обмен опытом по организации поисково-спасательных работ в условиях природной среды;
– определение сильнейших туристских коллективов, поисково-спасательных формирований России;
– популяризация соревнований по спортивному туризму на комбинированных дистанциях.
II. Время и место проведения.
Соревнования проводятся с 1 по 3 октября 2010 года на территории Лужского района Ленинградской области.
Место старта – географическая станция «Железо» РГПУ им. А.И. Герцена (ж./ст. 125 км).
III. Руководство соревнований.
Чемпионат СЗФО проводится в соответствии с Положением о межрегиональных и всероссийских соревнованиях по спортивному туризму на 2010 год, утвержденным Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ и Туристско-спортивным союзом России.
Организаторами соревнований являются: региональная комиссия соревнований по поисково-спасательным работам Федерации спортивного туризма Санкт-Петербурга, ГОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Выборгского района Санкт-Петербурга.
Соревнования проводятся при поддержке:
– Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области;
– Северо-Западного регионального центра по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России;
– Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга;
– Администрации Лужского муниципального района Ленинградской области;
– Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.
Подготовку и проведение соревнований осуществляет оргкомитет и главная судейская коллегия, утвержденные Всероссийской комиссией соревнований на комбинированных дистанциях Федерации спортивного туризма России. Главный судья соревнований – О.А. Петров (СС1К).
IV. Условия проведения соревнований.
Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» (номер-код вида спорта 0840005411Я, утверждены Росспортом 28.03.2008, согласованы МЧС России 21.03.2008), «Регламентом проведения соревнований по дисциплине дистанция – комбинированная», (номер-код вида спорта 0840161411Я, утвержден ТССР 17.04.2009), а также Условиями соревнований.
На Чемпионате СЗФО планируется дистанция III класса продолжительностью не менее 40 часов.
V. Участники соревнований и требования к ним.
В соревнованиях принимают участие сборные команды субъектов Российской Федерации, а также поисково-спасательных формирований МЧС России.
Состав команды – 4 человека, смешанный; из них 3 участника старше 16 лет и 1 представитель (руководитель) команды старше 18 лет.
Представители (руководители) команд участвуют в соревнованиях наравне с участниками.
Команда может привезти на соревнования дополнительных участников только по предварительной договорённости с организаторами соревнований. Требования, предъявляемые к дополнительным участникам, будут изложены в дополнительной информации.
VI. Программа соревнований.
дата время события
1.10
пятница 10.00-12.00 Регистрация команд. Мандатная комиссия.
12.00 Совещание с руководителями команд.
13.00 Церемония открытия соревнований.
13.30-24.00 Проведение соревнований.
2.10
суббота 0.00-24.00 Проведение соревнований.
3.10
воскр. 0.00-10.00 Проведение соревнований.
12.00 Окончание соревнований.
14.00 Совещание с руководителями команд.
15.30 Закрытие соревнований. Церемония награждения.
до 20.00 Прибытие участников в Санкт-Петербург
VII. Обеспечение безопасности.
Представитель (руководитель) команды несет ЛИЧНУЮ ответственность за жизнь и здоровье участников в пути следования в район проведения соревнований и обратно, во время проведения соревнований.
На дистанции соревнований осуществляется медицинский контроль состояния участников.
Контроль за обеспечением безопасности дистанции соревнований осуществляется судейской коллегией, бригадой спасателей МЧС России.
VIII. Требования к снаряжению участников.
Для участия в соревнованиях команды должны иметь следующее снаряжение:
Личное снаряжение Групповое снаряжение
Наименование Ед. изм. Кол-во Наименование Ед. изм. Кол-во
Единая форма* комп 1 Емкости для приготовления пищи общим объемом 3 литра комп 1
Штормовой костюм комп 1
Комплект теплой одежды комп 1 Тент размером не менее 3x4 м шт. 1
Коврик-подстилка шт. 1 Спальники на группу комп 1
Рюкзак шт. 1 Палатка(и) на группу комп 1
Фонарь** комп 1 Продукты питания на время проведения соревнований комп 1
Блокнот, ручка комп 1
Часы шт. 1 Примус туристский или газовая горелка с комплектом горючего шт. 2
Спички в герметичной упаковке кор. 1
Каска для работы на скалах шт. 1 Компас шт. 3
Система страховочная шт. 1 GPS-навигатор шт. 1
Рукавицы или перчатки для страховки пара 1 Карабин с муфтой шт. 8
Веревка основная Ø 10 мм, L=40 м шт. 2
Карабин с муфтой шт. 2 Веревка основная Ø 10 мм, L=60 м шт. 1
Веревка Ø 10 мм, L=3 м шт. 1 Репшнур расходный Ø 5-8 мм, L=40 м шт. 1
Петля для «схватывающего» шт. 2 Радиостанция шт. 2
Спусковое устройство шт. 1 Медицинская аптечка комп 1
Пакет медицинский в герметичной упаковке (1 стерильный бинт,
2 таблетки обезболивающего,
3 пластинки бакт. пластыря) комп 1 Жумар или любой сертифицированный «зажим» шт. 4
Гидрокостюм*** шт. 1
Спасжилет*** шт. 1
* – куртка с надписью на спине названия населенного пункта, откуда прибыла команда, высотой не менее 7 см (может быть частью штормового костюма) и нагрудная личная визитка с указанием названия команды, населенного пункта, Ф. И. участника.
** – команды, не имеющие достаточного количества фонарей, не допускаются к работе на технических этапах в темное время суток.
*** – команды, не имеющие данного снаряжения, не допускаются к работе на этапах, где требуется работа в гидрокостюме и спасжилете.
Команда может иметь дополнительное снаряжение. Специальное туристское снаряжение будет допущено к использованию на соревнованиях после его проверки технической комиссией.
IX. Подведение итогов и награждение.
Место команды определяется суммой штрафных баллов полученных на дистанции. Победитель – команда, набравшая наименьшее количество штрафных баллов.
Команды, занявшие в соревнованиях 1-3 места, награждаются дипломами Минспорттуризма и призами оргкомитета.
X. Организационные вопросы.
Для участия в соревнованиях команда должна:
1. Подать в оргкомитет до 20 сентября 20010 года предварительную заявку (приложение 1). Предварительные заявки принимаются по электронной почте:
psrspb@rambler.ru,
info.ddut@mail.ru. Команды, подавшие предварительные заявки позже указанного срока, могут быть допущены к соревнованиям только по особому решению ГСК.
2. Подтвердить свое участие в соревнованиях в период с 27 по 28 сентября 2010 года SMS- сообщением по телефону +7-921-319-86-50 или по электронной почте:
psrspb@rambler.ru,
info.ddut@mail.ru.
3. Оплатить на месте старта соревнований организационный взнос в размере – 2000 руб. с команды.
4. Привести на место проведения соревнований следующие документы:
А) Официальную заявку на участие команды в соревнованиях (в 3-х экземплярах), оформленную согласно п. 29-30 раздела 2 части 3 Правил соревнований по спортивному туризму. Заявка команд, имеющих в своем составе участников моложе 18 лет, должна быть заверена печатью и подписью руководителя командирующей организации, также необходимо иметь копию приказа о возложении ответственности за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников.
Б) На каждого участника: паспорт и его копию; оригинал и копию справки, подтверждающей спортивный опыт или разрядную книжку; документ о наличие страховки от несчастного случая на период проведения соревнований на страховую сумму не менее 50 тысяч рублей.
Справки по проведению соревнований можно получить по электронной почте:psrspb@rambler.ru,
info.ddut@mail.ru.
XI. Финансирование
Расходы по организации соревнований, судейству, награждению призеров производятся за счет привлеченных средств.
Расходы команд связанные с проездом, проживанием, питанием, прокатом снаряжения и оплатой оргвзноса за счет командирующих организаций.