Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
vasilver
|
Добавлено: 28 июл 2022, 12:53 |
|
|
Местный |
|
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 15:12 Сообщения: 78 Откуда: Пионерская
|
Погрузка пострадавшего на пиконя : щит поднимают горизонтально чуть выше, чем обычно несут, рулевой подгоняет пиконя штифтом на руле под отверстие щита - всё, можно снимать нагрузку с рук и пристёгивать щит. На стоянке, остановке - рулевой + один человек в ногах, - вдвоем без усилий контролируют горизонт пострадавшего. Когда "рулишь" пострадавшим даже около 90 кг, то сначала вообще непонятно, где вес человека, которого так легко везти, и это радует. В целом, если эвакуация вышла из горизонтального леса, почему так не ехать - причин пока не вижу. Пусть даже для пострадавшего будет бережный режим "хрустальной подвески" и скорость будет такая же, как при переноске. Про зиму я даже и не думал, Коля, - это само собой летний транспорт для пострадавших. А про то, что моторизованный транспорт найдется к любой эвакуации есть логичные сомнения. Конечно это вариант пробный, т.к. опора массы приходится на одну переднюю вилку (смотрится ненадёжно, а хорошо бы - на обе. Есть логичная мысль создать опционально возможность перестановки крепление руля в горизонт багажника, - максимальные изменения даже при этом возможны по длине и изгибу руля и точкам крепления к багажнику, и вобщем то все. Значительного удорожания базовой версии не предвидится.
Вложения: |
|
_________________ Илья +7-9об-225-lВ-З5 Пионерская
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: 28 июл 2022, 12:54 |
|
|
Местный |
|
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 15:12 Сообщения: 78 Откуда: Пионерская
|
В следующий раз планируется покатать уже с опорной площадкой с амортизационным узлом. Когда это будет пока непонятно, - у производителя много реальных заказов и поэтому пока мало времени для доработки этого проекта. Критика - по прежнему интересна и нужна, прошу высказываться. Кстати одного пи-коня приобретал лесной пожарный для перевозки баков с водой. Вобщем-то моноколёсная идея для бездорожья оценена в мире уже давно, и даже электрифицирована.
_________________ Илья +7-9об-225-lВ-З5 Пионерская
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fishus
|
Добавлено: 29 июл 2022, 12:48 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 12:43 Сообщения: 653 Откуда: Удельная/Пионерская
|
Хочется увидеть результаты теста, приближенные к реальным условиям эксплуатации, а не парковый лес.
_________________ СПГ, Авто, GPS, Рация +7 (921) 574-71-26
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay Sinyurin
|
Добавлено: 29 июл 2022, 19:49 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 05:24 Сообщения: 2516 Откуда: Беговая
|
Fishus писал(а): Хочется увидеть результаты теста, приближенные к реальным условиям эксплуатации, а не парковый лес. +
_________________ СПГ, пилот БПЛА +79052714093
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay Sinyurin
|
Добавлено: 29 июл 2022, 19:58 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 05:24 Сообщения: 2516 Откуда: Беговая
|
Илья, а какая концепция устройства сейчас продвигается? Основная цель его применения у нас? Тестирование и переделки проводятся со щитом, но эвакуации на ПСР на щите очень редки и обычно происходят на мягких носилках. Как эвакуировать пострадавшего на них, на "пи-коне" - не очень понятно, как и откуда поисковой группе в лесу брать щит. Если его привезут штатные спасатели, то это равно спецтехника и эвакуация на ней.
_________________ СПГ, пилот БПЛА +79052714093
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boriska
|
Добавлено: 29 июл 2022, 23:34 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17313 Изображений: 5
|
Насколько я могу судить, в эвакуации из леса есть несколько тактических решений: 1. Средство эвакуации под рукой, и эвакуация начинается сразу при наличии ресурсов. Этот вариант обычно решается мягкими носилками в рюкзаке или связанными носилками из веревки и палок. 2. Средство эвакуации до которого можно быстро добежать. Например складные носилки типа NAR в автомобиле, если до него можно дойти за разумное время. 3. Средство эвакуации, которое привезут специально по запросу (носилки, велосипед, квадроцикл, пи-конь)
3й вариант используется в 1 на 100 случаев (моя экспертная оценка), 2й вариант разумен, когда средство валяется в машине постоянно ( у меня валяется), 1й вариант работает всегда.
На мой взгляд описываемое решение - 3го типа. То есть сильно редко используемое и вступающее в конкуренцию с эвакуацией альтернативными способами (квадроцикл, вездеход, армейские носилки и ли другие носилки и куча людей....)
Итого мне кажется применимость - на уровне экзотики. Слишком многое должно совпасть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lady_orchidea
|
Добавлено: 30 июл 2022, 11:43 |
|
|
Старожил |
|
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00 Сообщения: 458 Изображений: 1
|
vasilver писал(а): Кстати одного пи-коня приобретал лесной пожарный для перевозки баков с водой. Вобщем-то моноколёсная идея для бездорожья оценена в мире уже давно, и даже электрифицирована. Это штатный пожарный типа авиалесохраны или кто-то из ОДЛП? У меня есть некоторый опыт тушения природных пожаров и честно говоря сложно представить ситуацию, когда такой конь будет эффективнее.
_________________ Кикимора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|