Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общая информация
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
ArtyomDOC
|
Добавлено: 07 июн 2017, 22:36 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:37 Сообщения: 515 Откуда: Санкт-петербург, Альпийский переулок
|
Bob-roger писал(а): Вниманию КошкиСпаса • ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ Информация Россельхознадзора от 05.06.2017 "О подготовке Правил идентификации животных" (вместе с проектом Приказа Минсельхоза России "Об утверждении Ветеринарных правил осуществления идентификации и учета животных") В России предлагается внедрить обязательную идентификацию и маркирование животных Согласно подготовленному Минсельхозом России и Россельхознадзором проекту идентификации и учету будут подлежать животные, относящиеся к биологическим видам, внесенным в перечень, утвержденный Приказом Минсельхоза России от 22.04.2016 N 161, в целях выявления источников и путей распространения возбудителей заразных болезней животных и предотвращения их распространения, а также предотвращения выпуска в обращение продукции животного происхождения, не соответствующей установленным требованиям. Идентификация животного (группы животных) будет осуществляться путем присвоения уникального буквенно-цифрового идентификационного номера, который сохраняется в Федеральной государственной системе в области ветеринарии (ФГИС), предназначенного для однозначного отождествления животного в течение всей его жизни. При учете во ФГИС вносятся в том числе: уникальный номер животного; описание средства маркирования; биологический вид, порода; пол, дата рождения, дата ввоза в РФ; цель и место содержания; данные о владельце (ФИО, адрес регистрации, адрес фактического проживания, дата рождения); данные о родителях животного (если известны); данные генетической идентификации; данные об установлении диагноза на заразную болезнь, генетическую болезнь, а также данные о вакцинации, о парентеральном и алиментарном применении лекарственных средств. При идентификации животных предполагается использование маркирования, представляющего собой прикрепление к телу животного, нанесение на тело животного, закрепление на теле животного или введение в тело животного средства маркирования. При этом допускается использование визуальных (бирка, татуировка, тавро, кольцо, ошейник), электронных (респондер, транспондер), смешанных средств маркирования. Проектом установлены особенности маркирования крупного и мелкого рогатого скота, лошадей, верблюдов, оленей, свиней, птиц, пчел, рыб и иных животных-гидробионитов, а также собак и кошек. Предусматривается, что идентификация, маркирование и учет животных в случае желания владельца осуществляются с 1 января 2018 года. В то же время устанавливаются сроки вступления в силу обязательных требований в части идентификации и маркирования животных в зависимости от их типа и вида, с 1 января 2018 года вплоть до 1 января 2023 года. В этом всём есть одна противная вещь: "...маркирование и учет животных в случае желания владельца осуществляются...", а услуга, как слышно в кругах ветеринаров, будет платной. Пока у нас не будет обязательной маркировки - ни чего не изменится и нам особо не поможет, но за информацию спасибо 
_________________ https://vk.com/arty30402 +79045100435
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bob-roger
|
Добавлено: 11 июн 2017, 21:12 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 00:00 Сообщения: 1016 Откуда: Ветеранов
|
Принят 24.03.17 в первом чтении.
Проект N 60052-7
Внесен Правительством Российской Федерации
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ И СТАТУСЕ СПАСАТЕЛЕЙ" В ЧАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ ВЕДЕНИЯ ГОРНЫХ РАБОТ
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 35, ст. 3503; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 18, ст. 1938; 2012, N 41, ст. 5525; 2013, N 27, ст. 3477) следующие изменения: 1) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Виды аварийно-спасательных работ
К аварийно-спасательным работам относятся: горноспасательные работы - аварийно-спасательные работы, направленные на спасение людей, материальных и культурных ценностей, защиту природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализацию аварий и подавление или доведение до минимально возможного уровня воздействия последствий взрывов взрывчатых материалов и (или) рудничных газов, пожаров, загазований, обвалов, выбросов горной массы, затоплений и других видов аварий в горных выработках на объектах ведения горных работ, за исключением объектов бурения и добычи нефти, газа и газового конденсата; газоспасательные работы - аварийно-спасательные работы, направленные на спасение людей, материальных и культурных ценностей, защиту природной среды, локализацию аварий и подавление или доведение до минимально возможного уровня воздействия последствий аварий в зоне с превышением предельно допустимых концентраций токсичных, и (или) пожароопасных, и (или) взрывоопасных веществ, за исключением работ, отнесенных к горноспасательным работам и аварийно-спасательным работам, связанным с тушением пожаров; противофонтанные работы - аварийно-спасательные работы, направленные на спасение людей, материальных и культурных ценностей, защиту природной среды, предупреждение и ликвидацию газонефтеводопроявлений, неуправляемого истечения пластовых флюидов (открытых фонтанов) и грифонообразования на объектах бурения и добычи нефти, газа и газового конденсата и объектах подземного хранения газа и газового конденсата; поисково-спасательные работы - аварийно-спасательные работы, направленные на поиск и спасение людей, материальных и культурных ценностей, подавление или доведение до минимально возможного уровня воздействия последствий чрезвычайных ситуаций на территориях, в акваториях и на транспорте; аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров, - аварийно-спасательные работы, направленные на поиск и спасение людей, материальных и культурных ценностей, защиту природной среды при тушении пожаров на объектах и территориях, за исключением пожаров в горных выработках на объектах ведения горных работ; работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций - аварийно-спасательные работы, включающие комплекс лечебно-эвакуационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) и медицинских мероприятий в зоне чрезвычайной ситуации, направленных на защиту населения, производственно-технического персонала организаций и предприятий, а также личного состава аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований; Перечень видов аварийно-спасательных работ может быть дополнен решением Правительства Российской Федерации.";
2) в пункте 2 статьи 7: а) абзац первый после слов "аварийно-спасательные формирования" дополнить словами ", за исключением профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, осуществляющих горноспасательные работы,"; б) в абзаце втором слова "министерств, ведомств" заменить словами "федеральных органов исполнительной власти"; в) в абзаце четвертом слова "органами управления при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" заменить словами "территориальными органами федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"; г) дополнить абзацем следующего содержания: "Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, осуществляющие горноспасательные работы, создаются (реорганизуются) решениями Правительства Российской Федерации по представлениям федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, согласованным с федеральными органами исполнительной власти, в сферу деятельности которых входят организации, эксплуатирующие объекты ведения горных работ."; 3) абзац первый статьи 8 после слов "аварийно-спасательных формирований" дополнить словами ", за исключением профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, осуществляющих горноспасательные работы,"; 4) в пункте 2 статьи 10: а) слова "установленным порядком" исключить; б) дополнить словами "в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"; 5) статью 11 дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6. Требования к составу, структуре, комплектованию, оснащенности и постоянной готовности профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, осуществляющих горноспасательные работы, условия размещения и несения дежурства спасателями, входящими в состав данных служб (формирований), с учетом специфики обеспечения готовности к ликвидации аварий на объектах ведения горных работ, а также порядок расчета стоимости обслуживания данными службами (формированиями) объектов ведения горных работ устанавливаются Правительством Российской Федерации."; 6) в пункте 3 статьи 18 слова "органы управления при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" заменить словами "территориальные органы федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций".
Статья 2
1. Подпункт "в" пункта 2, пункты 4 и 5 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении шести месяцев со дня официального опубликования настоящего Федерального закона. 2. Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, созданные на день вступления в силу настоящего Федерального закона в организациях горнорудной, горно-химической и атомной промышленности для выполнения горноспасательных работ на принадлежащих данным организациям объектах ведения горных работ, а также профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, уполномоченные Правительством Российской Федерации до вступления в силу настоящего Федерального закона выполнять горноспасательные работы на объектах ведения горных работ, вправе осуществлять горноспасательные работы при условии соблюдения требований, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 5 статьи 1 настоящего Федерального закона (со дня вступления в силу указанных требований), а также обеспечения взаимодействия указанных служб (формирований) с выполняющими горноспасательные работы профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями, находящимися в ведении федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, предназначенные для выполнения горноспасательных работ, не соответствующие требованиям пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона и пункта 2 настоящей статьи, действуют до истечения срока действия соответствующего свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bob-roger
|
Добавлено: 04 июл 2017, 16:29 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 00:00 Сообщения: 1016 Откуда: Ветеранов
|
Может, нам тоже за какую-никакую господдержку можно побороться?
Указ Президента РФ от 01.07.2017 N 299 "О внесении изменения в приоритетные направления деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 8 августа 2016 г. N 398" Расширен перечень приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг В указанный перечень, утвержденный Указом Президента РФ от 08.08.2016 N 398 "Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг", включена деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов РФ, социальную и культурную интеграцию и адаптацию мигрантов. В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие общественно полезные услуги надлежащего качества, могут быть признаны исполнителями общественно полезных услуг, что дает им право на приоритетное получение мер господдержки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriska
|
Добавлено: 04 июл 2017, 17:16 |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17246 Изображений: 5
|
Bob-roger писал(а): Может, нам тоже за какую-никакую господдержку можно побороться?
Указ Президента РФ от 01.07.2017 N 299 . Там нет нашего направления
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bob-roger
|
Добавлено: 12 окт 2017, 17:47 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 00:00 Сообщения: 1016 Откуда: Ветеранов
|
Постановление Правительства РФ от 07.10.2017 N 1228 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Уточнен порядок организации поиска и спасания пассажиров и экипажей, терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, а также людей, терпящих или потерпевших бедствие на море, с привлечением поисковых и аварийно-спасательных сил и средств Установлено, в частности, что поисково-спасательная операция для поиска и спасания людей, терпящих или потерпевших бедствие на море, считается начатой с момента вылета (выхода) дежурных сил и средств (подачи команды перенацеливания на поиск находящимся в полете воздушным судам), а оконченной - с принятием решения о прекращении поиска людей, потерпевших бедствие на море, с привлечением поисковых и аварийно-спасательных сил и средств. Решение о прекращении поиска людей, потерпевших бедствие на море, с привлечением поисковых и аварийно-спасательных сил и средств принимается Росавиацией (территориальным органом этого агентства) в случае, если все принятые для поиска людей меры не дали результатов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
legolas
|
Добавлено: 12 окт 2017, 19:12 |
|
 |
Эльф |
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 10:19 Сообщения: 3657 Изображений: 0
|
наверное это если ВС упало в водичку.
_________________ -------
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uraletz
|
Добавлено: 13 окт 2017, 00:11 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00 Сообщения: 2504
|
RusDyr писал(а): Море и Росавиация. Логика несколько удивляет. на минуточку, основной способ поиска на море -- поиск с воздуха. что именно удивляет? =)
_________________ подпись: [неразборчива]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bob-roger
|
Добавлено: 16 ноя 2017, 17:55 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 00:00 Сообщения: 1016 Откуда: Ветеранов
|
Федеральный закон от 14.11.2017 N 314-ФЗ "О ратификации Соглашения о сотрудничестве государств - участников Содружества Независимых Государств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Россией ратифицировано Соглашение о сотрудничестве государств СНГ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подписанное 16 октября 2015 года Соглашение направлено на установление форм сотрудничества в области предупреждения чрезвычайных ситуаций в государствах СНГ, определение порядка предоставления взаимной помощи в ликвидации таких ситуаций, а также на оказание содействия формированиям, следующим через территории государств СНГ для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Основными формами сотрудничества, предусмотренными Соглашением, являются: - взаимное оповещение о чрезвычайных ситуациях; - прогнозирование и мониторинг чрезвычайных ситуаций; - планирование и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обмен опытом по организации подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; - обмен информацией о предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе периодическими изданиями, методической и другой литературой, видео- и фотоматериалами; - организация совместных конференций, семинаров, рабочих совещаний, учений, тренировок и специализированных выставок; - подготовка специалистов на договорной основе, обмен стажерами, преподавателями, учеными и специалистами. Решение об оказании РФ помощи другим государствам СНГ или о получении от них помощи в рамках Соглашения в каждом конкретном случае будет приниматься в порядке, установленном Правительством РФ, на основании согласованных предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти исходя из экономических возможностей и целесообразности.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общая информация
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|