Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 02:11 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 01:00
Сообщения: 1011
Boriska пишет:
деле больше психологический и рассчитан на "силу воли". Почему он последний? - Так что бы после него можно было переодеться и высохнуть а не бегать по лесу.
вот это кстати полная фигня )
ибо после такого последнего этапа приходишь на финиш мокрый и грязный и сидишь в мокрой одежде которая не высохнет уже до дома.
А вот на теле одежда и обувь сохнет очень быстро - если бы после болотного этапа прогуляться ещё 1-2 км по дороге - все бы про мокрую одежду забыли совсем..
Но это так, лирика, в данном случае это неважно..

Кое-какие конструктивные мысли есть, но пока хочется высказать основную:
нельзя делать мериприятие (тем более как оказалось довольно массовое) так далеко. По факту - проще(и дешевле) добраться в Финляндию чем на эти скалы.
И главное , смысла в этом нет вообще - единственное что отличает данный от район проведения от сотни других (близких от города и ж/д станций) - скальный этап. Но то что было - легко моделируется на любом разрушенном здании/заброшенной опоре ЛЭП итп.
Таких объектов в лесах ЛО - полно.

Когда народ приезжает на дорогом автобусе и потом ночью идет пешком в лагерь чтобы лечь в 3 утра и встать в 8 - это как-то плохо Smile (я уж не говорю о том, что добраться в сб утром даже с машиной весьма проблематично)

Вообщем на это и будущие мероприятия ИМХО надо применять практику всех остальных соревнований - проводить их в таком месте, куда:
1. можно добраться на электричке (не более 2-3 км от станции)
2. _без проблем_ можно добраться на легковом авто, независимо от
погоды
3. можно добраться в сб утром, спокойно успев перебрать вещи до старта
(кстати старты на суточные гонки обычно делают не раньше 12-14 часов дня - ибо все равно как бы бегать сутки и особого смысла финишировать в 9-10 утра нет)

Тогда и зрителей и фотографов/журналистов можно легко приглашать.. Не говоря уж об удобстве организации.


PS. по самому мероприятию - спасибо Smile Было довольно интересно и в целом организованно неплохо. Да были косяки, в основном связанные именно с соревновательной частью, ибо когда счёт идет на минуты любые остановки/непонятнки ОЧЕНЬ напрягаяют. Но учитывая что такое организованно первый раз и весьма ограниченным составом - респект! Smile (это я говорю с позиции организатора ряда известных соревнований Smile
Ещё раз спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 02:52 
народ, ну вы и нытики, не ожидал такого тут
ножки промочили, манекен не сбалансированный, чаю не дали, страховку не сделали... ууу детсад
господа, вы не на пикник ехали

Боря, всё абсолютно достойно было.
От очередей на ТЭ в таком формате не уйти. объясняю почему: 10 команд, 4 корридора, каждый корридор занят в среднем по часу, т.е. 10 команд пройдет по 4 корридорам за 3 часа. рассеять по времени команды на 3 часа - это надо хорошо постараться. либо запускать команды на разные этапы.

+1 к Дюку, надо делать подоступнее


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 03:28 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
Сообщения: 92
mph пишет:
страховку не сделали... ууу детсад
господа, вы не на пикник ехали

Никто и не называет это мероприятие пикником.

Интересно, как бы изменилось твое мнение, если бы кто-нибудь утонул на переправе или свернул себе шею на скале? Честно? Местность удаленная, ждать помощи неоткуда. В заплыве я не участвовал, так что не знаю, был ли шанс у катамаранцев в случае ЧП.

Кстати, можно узнать подробности эпизода, когда нужна была помощь для "реальных ПСР"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 04:06 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2006, 01:00
Сообщения: 428
Ну что, вставлю и я свои пять копеек...
опыт посещения различных форумов, особенно после различных мероприятий, приучил меня спокойно и с иронией относиться к бросанию фекалий в вентилятор, поэтому вдаваться в подробности не буду (хотя сначала хотел написать много) и напишу по стандартному шаблону=)

СПАСИБО:
ну, во-первых, оргам! Боря, Гена - респект и уважуха! Это то, что надо. Достаточно жестко, чтобы почувствовать как оно может быть, но без фанатизма. Пожелания, пожалуй, только по катамаранам (все-таки их должны собирать знающие люди и заранее) и по месту(место отличное, но добираться крайне неудобно, о чем ниже).
далее, спасибо волонтерам. есть же люди, готовые забраться в такую... короче молодцы!
естественно спасибо команде. в целом работа была достаточно слаженной. особенно понравилась работа команды на скальном этапе (сработали, как часы)
глядя на команды Вытегра-1 и Вытегра-2 считаю, что есть из кого набрать команду на соревнования в Вытегра-2010.

По-поводу катамарана. Если кого-то обидел, то прошу извинить, но и Вы меня поймите. в этот кат вложено не мало времени и сил. Вложена душа. он для меня уже как ребенок. да и от его технического состояния в дальнейшем не раз будет зависеть здоровье, а то и жизнь экипажа.

Да, все участвующие знали на что шли. Был регламент, были собрания капитанов команд, где всё рассказывали. Когда участники подписывали бумажки А4 кто-нибуть их читал?
Боря прав. Это учения и здесь все показывают то, что уже умеют, и никто никому не будет рассказывать что и как надо делать. Просто убила фраза (точно не процитирую, но смысл таков) косяк организаторов, что не померили ширину реки и нам не хватило веревки на переправу... (это было сказано не на форуме, а ещё там). Мы все снаряжение брали по минимуму (не любим тяжести) из рекомендованного. по крайней мере веревок нам всегда хватало с запасом. и, поправьте, если ошибаюсь, запрета на использование специального альпинистского железа (закладки, френды, якоря и т.п.) не было, так что желающие вполне могла взять с собой пару лишних килограмм "друзей".

mph пишет:
народ, ну вы и нытики, не ожидал такого тут
ножки промочили, манекен не сбалансированный, чаю не дали, страховку не сделали... ууу детсад
господа, вы не на пикник ехали

вот тут +1

как говорил герой Охлобыстина в сереале "Интерны" : Это ты у больного спроси, почему он болеет не тем, что ты знаешь

да, и паника по поводу утонуть на переправе, потом разбиться на мокрых скалах и под конец хором пойти ко дну с катамараном мне не понятна. Ещё раз повторюсь, каждый осознанно шел на это мероприятие и если человек не уверен в себе, то мог вполне отказаться в любой момент и никто не тыкал бы в него пальцем и не говорил бы ФУ.
с таким же успехом можно сказать, а вдруг я пойду по улице и меня собьёт машина?
Как писал Боря, учения были рассчитаны в первую очередь на активных членов спасотряда, квалификация которых, благодаря регулярным тренировкам, позволяет проходить все эти этапы с минимальным риском.
ну и в догонку, чтобы утонуть даже на таким образом собранном катмаране, нужно было привязавшись к нему с большим грузом на середине озера пропороть баллоны, предварительно сняв с себя спасик!

НЕ СПАСИБО:
Ну и пожалуй единственной но очень большой бочкой дёгтя был отъезд назад. Это я про автобус. Изначально заездом на автобусе занимался не я, поэтому, когда все это перешло мне, я решил, что те, кто туда приехал автобусом, и обратно поедут на нем. Причем когда по дороге туда шел разговор про обратную дорогу, никто и не заикнулся, что не поедет обратно автобусом. поэтому, отдельное НЕ СПАСИБО тем, кто какими-то своими путями, а не на автобусе уехал обратно. благодаря Вам, обратный билет обошелся мне лично всего в 3500 российских рублей.

Но даже и в этой бочке дёгтя нашлась отличная ложка мёда. Помощь в доставке от автобуса до лагеря и обратно. Слава на Дефендере - отдельный респект и уважуха!!! Ты всех нас спас =)

вот все равно как-то много написал, но тем не менее не все, что копилось в голове.

_________________
Выхода нет только из могилы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 07:52 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Сообщения: 3004
Откуда: Питер
6apc-uk пишет:

По-поводу катамарана. Если кого-то обидел, то прошу извинить, но и Вы меня поймите. в этот кат вложено не мало времени и сил. Вложена душа. он для меня уже как ребенок. да и от его технического состояния в дальнейшем не раз будет зависеть здоровье, а то и жизнь экипажа.
pirat
Ага.
И ты нас прости. Я вполне отдаю себе отчет КАКОВО видеть свой катамаран в ТАКОМ виде (мы сами ржали как идиоты, увидев свою "поделку"). Но, есть задача - любыми средствами переправить пострадавшего через озеро. Мы ее выполнили.
Без обид, ок?
6apc-uk пишет:

Боря прав. Это учения и здесь все показывают то, что уже умеют, и никто никому не будет рассказывать что и как надо делать. Просто убила фраза (точно не процитирую, но смысл таков) косяк организаторов, что не померили ширину реки и нам не хватило веревки на переправу... (это было сказано не на форуме, а ещё там).
Скажи, а как часто спасатели выезжают на ПСРы в ЛО с тем набором снаряжения, который был у нас?
Коли уж моделируют "сферическую лошадь в вакууме", так хоть основные точки прописать.
Хотя с другой стороны, все справились, так ведь? ))
Значит, ты прав )))

_________________
This is SPARTA


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 09:53 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 01:00
Сообщения: 708
Мне кажется что было бы не лишнем поставить судей на скале! Потому как было сказано что надо минимизировать риски. Надо чтоб был хоть какой то контроль за действиями группы при организации подъема и спуска пострадавщего. Люди устали, и могли навязать там много интересеного и поплатиться за это здоровьем сопровождающего.
И еще хотелось бы разбора ошибок для каждой команды.
Хотелось узнать что наша команда сделала неправильно при снятии парашютиста, потому что такое задание мы выполняли первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 10:26 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
Сообщения: 39
6apc-uk :
мы из числа провинившихся по автобусу,почему так получилось написала в личку.
Еще раз приношу извинения, и жду координат куда или как можно будет передать денег за неиспользованный свой проезд в автобусе.
прости нас пожалуйста,мы исправимся и все учтем (точнее уже сделали выводы и приняли их к сведению на будущее)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 11:42 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
Сообщения: 234
mph пишет:
народ, ну вы и нытики, не ожидал такого тут
ножки промочили, манекен не сбалансированный, чаю не дали, страховку не сделали... ууу детсад
господа, вы не на пикник ехали
Кто нытик, кто жалуется? Ты же меня знаешь, Жень, ну зачем ты так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 12:00 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
Сообщения: 234
Boriska пишет:
Ну по секрету вам скажу этот этап не я придумал, но ставить пришлось мне. Так что поплавал я на нем сам вполне достаточно.

Да все все понимают )

Boriska пишет:
Чай в эфире не обещался (по крайней мере мной)
Да хрен с ним, с тем, что было - не стоит оправдываться, я спорить и не думал. У кого не было сменной одежды - личная проблема, сами и решали. Но представь, как здорово будет приходить на финиш в следующий раз, когда чаек там все-таки будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 12:05 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Сообщения: 4490
Откуда: Лиговка / м. Обводный Канал
Общее: Для "первого блина" при том времени на подготовку и количестве оргов - очень и очень неплохо.
Организация: т.к. мероприятие получилось даже слишком массовое, то были неприятные задержки-ожидания-отсечки.
Прии ограниченом количестве судей-помощников - разносить порядок прохождения этапов. Вариант прохождения - жеребьевкой.
Безопасность: 1. На переправе я б добавил плавсредство в районе переправы. Хоть тот же водный этап на катамаране - не по озеру а по речке (вверх-вниз). На всякий случай...
2. На скалах - судейской страховки для первого было достаточно.
3. А вот перенос мальчика-"пострадавшего" (кинологический этап)... хм.. мы хоть нашего и обрядили в каску, но реально в нескольких местах была вероятность "убраться" и она бы не помогла. Тут я думаю имеет смысл прописАть в регламенте обязательную страховку (типа горизонтальных перил).
По снаряге: был объявлен МИНИМУМ, запрет был только на кошки (на этап "парашютист"), остальное - таскай-не-хочу. Нам немного не хватило на переправе - пришлось наращивать... несмертельно.
По месту проведения (удаленности-расположению) от СПб - +1 к Дюку.
Из позитива: регулярные сообщения по рации "репитер Экстремум" грели душу Wink - мокрый, грязный, замордованный, но - "ты не один" Wink А фраза типа "тут в рацию кто-то всё повторяет по два раза" просто порвала... Wink

_________________
Присоединиться к нам? dp@extremum.org


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид