Спасибо организаторам и всем статистам за предоставленную возможность потренироваться на их телах

И в частности Жене Уральцу, стоически переносящему все тяготы транспортировки)
Мысли "вслух":
- Можно не делать большое кол-во этапов, а сделать мало комплексных, включающих несколько задач. Например оказание первой помощи, сложную транспортировку и высотку. Все это можно было организовать например на макете корабля, где был этап с веревками.
- Целесообразно на мой взгляд, чтобы наиболее сложные, медицинские этапы, такие как ДТП, судили медики Яков и Юрий.
- Одного раза тяжелой длительной транспортировки на мой взгляд достаточно, на будущее можно ограничиться более короткой дистанцией. Ошибки, которые допускают участники при транспортировке можно выявить за 10-15 минут сложного маршрута.
- Хотелось бы отметить, что на этапе транспортировки по полосе препятствий у статиста должна была быть каска. И это косяк организаторов.
- Максу уже говорил, что хочется более интересного, сложного этапа с веревками. Если вопрос стоит только в разном уровне команд, то для более слабой команды можно по ходу этапа упорстить/адаптировать задание. Иначе для более опытных команд этот этап не имеет практически никакой ценности. Опять же в команде достаточно иметь одного-двух опытных участников, чтобы обеспечить прохождение этапа за разумное время, и это даст много больше знаний и опыта новичкам, чем самостоятельное прохождение простого этапа.
На этом веревочном этапе можно было назначить пострадавшим одного из участников команды, это резко увеличило бы реалистичность этапа и вовлеченность всех участников команды. Как не крути, а к манекену и человеку отношение разное, обмануть себя не получится. И место спуска пострадвшего более тщательно бы выбирали и к точке закрепления страховки было бы другое отношение.
Еще бы хотелось, чтобы велась запись всех ошибок каждой команды, чтобы сами судьи не упустили ничего из вида и участники после тренировки могли взглянуть в список, вспомнить о своих косяках и отработать дома.
Пока все=)