ЕрмИл писал(а):
Enkil писал(а):
Если что, я готов и могу от лица оргов ответить на вопросы
На игре я как раз за полевую медицину отвечаю и представляю оргов в коммуникации с Экстремум
1) Если отыгрывать бойца-медика на поле, то необходимо вооружение (хотя бы АК). Выдавать будете или опустим эти нюансы?
2) Нужна ли униформа?
3) Работа в "Мертвяке" поподробнее пожалуйста, для перворазников.
1) если есть свое, то можно свое. Главное соот-ть правилам по допуску (приложил файл с правилами). Если нет, то сказать заранее - выдадим. АК не обязательно, ограничений по моделям нет. Хотя для парамедиков от РФ он предпочтителен. Можно и пистолет (тут вообще любой). В том числе поэтому нам надо заранее знать число спасателей и формат участия
2) костюм спасателя
3)
на полигоне один или два мертвяка (вероятно два, это не я решаю, но склоняются к этому по разным обстоятельствам)
ранее на них не находилось никого от организаторов. Там стоит радиомаяк - пришел, пикнулся, таймер пошел, через 2-3 часа "ожил" и пошел обратно
если будут спасатели, то механика оживления та же, но возможна опция для игрока "эвакуация и реанимация".
Грубо говоря, игрок играет в индивидуальный квест по спасению своей тушки и, если у него все удается, то "оживает" через полчаса. Профит в получении эмоций, опыта и более быстром возврате в игру.
Работа спасателей по этому квесту в следующем
1. принятие решения об отыгрыше. Т.е. если есть запрос игрока, спасатели не обязаны согласится (вам может не нравится конкретный игрок - агрессивный, нетрезв, хам и т.д.), или просто вы устали, спите
2. если решение положительное, то
- выдаем игроку манекен. Задача игрока самостоятельно или с привлечением других "мертвых" ("живых" нельзя, так как квест проходит как бы вне основной игры и взаимодействие с "живыми" отсутствует) оттащить тушку на 100м от мертвяка и обратно так что бы с точки зрения спасателей человек, которого она имитирует, не доломался в процессе эвакуации. Конечно, мы не относимся к этому как тренировке по эвакуации по всем правилам и не ожидаем от игроков навыков спасателей. При желании можем дать советы, носилки, помочь. Хоть устроить мини-курс по транспортировке.
- когда игрок притащил тушку обратно спасатели отыгрывают СМП/МЧС, то есть принимают у него тушку как пострадавшего и информацию о ней.
- далее отыгрываем красивый осмотр как будто перед нами человек вытащенный из под обстрела, говорим что-то вроде "нужна срочная реанимация! у него "пофиг что, пневамторакс, перелом бедра и чмт, требуется СЛР. В общем некое критическое состояние, требующее срочных реанимационных действий" и привлекаем игрока к их выполнению. Сами не делаем, руководим, наводя панику и истерику (ааааа, у меня первая реальная смена, а я диплом купил, вроде там надо жгут на шею наложить или нет, точно, адреналин внутривенно!!!!". Держим баланс между "наводить панику" и подсказки игроку, что реально надо делать.
- смотрим как он делает, местами помогаем, если совсем затупил. Но не делаем совсем за него. Он должен сам погрузится в реанимацию и спасение, а не посмотреть шоу, но и дебилом себя почувствовать в итоге тоже не должен)
- если все более хот ь как-то похоже на правду, то говорим "фух, он стабилен, везем в госпиталь" или подобное. И отпускаем игрока с миром из мертвяка
Можно заранее придумать несколько клинических ситуаций и включать их или рандомно или исходя из водных игрока об обстоятельствах и механизме травмы.
По игре это в основном - пулевое, ножевое, взрыв гранаты, когти или зубы мутантов
Варианты ситуаций на обсудить
- взрыв гранаты, выстрела от миномета/подствольного гранатомета далее, чем 4-5 м от игрока. или за небольшим укрытием. Состояние - ЧМТ, контузия, оглушение, остановка сердца и дыхания от ударной волны, мелкие раны от осколков. Что делаем - СЛР 10 мин, наложение повязок на 3-4 рандомных места на конечностях
- пулевое ранение в корпус. Пневматоракс, перелом руки при падении. окклюзионная повязка, шина из говна и палок
- ножевое. Нож в корпусе, конечности, массивное кровотечение. Турникет, фиксация ножа
- когти/зубы мутантов. Рваные глубокие раны, ушибы, паника. Давящая повязка - 1. обычные повязки рандомно - 3/4, успокаивание или работа под паникой
ну и т.д.
Если формат будет принят, то я приготовлю штук 10 сценариев и опишу их детальнее.
Лучше пораньше решить, чтобы под них было понятно какие нужны ресурсы - манекен под СЛР, манекен для транспортировки, имитация крови, имитация переломов и тд. И собственно успеть их достать))