Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Спасательная деятельность » Спасработы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
FlyKayman
|
Добавлено: 01 окт 2014, 21:32 |
|
 |
Старожил |
 |
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 00:00 Сообщения: 401 Откуда: Токсово
|
Uraletz писал(а): ... возвышение местности в районе примерно 60-70 метров ...
Uraletz писал(а): ... возвышение от 50 до 70 метров ...
Превышение.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadikas
|
Добавлено: 01 окт 2014, 21:50 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 00:00 Сообщения: 921
|
Потерявшиеся были потерявшимися только с нашей точки зрения. Гуляли.
_________________ РПСР, +7 921 4179955
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Садко
|
Добавлено: 01 окт 2014, 22:18 |
|
 |
Память |
 |
Зарегистрирован: 28 май 2012, 00:00 Сообщения: 1077 Откуда: Нарвская Застава
|
Они хоть живыми домой-то поехали после встречи с нашими? )))))))))
_________________ Трезвый водитель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bars
|
Добавлено: 01 окт 2014, 22:56 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00 Сообщения: 3237
|
Садко писал(а): Они хоть живыми домой-то поехали после встречи с нашими? ))))))))) А они чем виноваты?  Пусть общаются с тем, кто всех на уши поставил. Дома. Отчет позже сделаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 02 окт 2014, 11:30 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
Нечто вроде памятки или советов будущим потенциальным летнабам.
1. Четко усвоить задачу самому и быть готовым чётко и без лишних слов изложить содержание задачи пилоту. В полёте практически нет времени, чтобы поразмышлять-обсудить-разъяснить что-то недопонятое.
2. Крайне желательно подготовить (свои) бумажные карты (распечатки спутниковых снимков и т.д.), чтобы по ним обсуждать задание с пилотом. У пилота наверняка будут свои карты, но полагаться на это не стоит. Карты подготовить, как минимум, в двух масштабах: один – на котором видны аэродром и зона поиска (куда лететь), второй – зона поиска крупно с необходимой степенью детализации и нанесёнными опорными точками (что делать).
3. Опорные точки дома забить в GPS и продублировать на бумажной карте, чтобы в любой момент можно было, как говорится, “показать рукой” (с) пилоту, т.е. ткнуть пальцем в бумажную карту и безошибочно сказать: “мы сейчас здесь, летим сюда, а нужно нам сюда”.
4. В полёте постоянно “подстраивать зрение”, т.е. в каждый момент времени иметь представление о том, насколько маленьким должно выглядеть человеческое тело с данной высоты. Для этого необходимо постоянно искать предметы известного размера (дома, сооружения, автомобили и т.п.) и соизмерять с ними ожидаемый размер человека.
5. Желательно пролететь маршрут дважды, т.е. над каждой точкой маршрута пройти два раза с хорошим промежутком между проходами. Потеряшка может увидеть-услышать самолёт, выйти на открытое место и пытаться привлечь внимание, но, если самолёт уже пролетел и больше в эту точку не вернётся, всё это не будет иметь никакого смысла. Этот момент следует перед полётом проговорить с пилотом.
6. Во всём, что касается наблюдения, полагаться только на себя. У пилота при работе на малой высоте и малой скорости достаточно забот по управлению самолётом и он будет постоянно на это управление отвлекаться.
7. Если что-то нашли, забивать точку в GPS, делать петлю (несколько петель), т.е. надёжнейшим образом обозначить точку нахождения. При не очень благоприятных обстоятельствах может так получиться, что, нет точки – весь полёт, практически, впустую.
8. Собственно поиск строить исходя из здравого смысла и конкретных обстоятельств. Например: во время осмотра болота самолёт идёт вдоль кромки болота, сместившись в сторону болота, правым бортом (где сидит наблюдатель) в сторону леса (ну и т.д.).
9. И напоследок, очень важный совет: возьмите с собой в карман 2-3 прочных полиэтиленовых пакета, на всякий случай. Я нисколько не шучу! Не пригодятся, и слава богу. Но если вы уделаете себя и сиденье самолёта, будет очень неприятно и вам и пилоту. Ещё раз повторю, это реально серьёзно! При работе на малой высоте с постоянными манёврами и взглядом, упёртым в землю, вас стопудово укачает. Меня за час поиска в Малуксе укачало так, что секунды решили: будет конфуз или нет. Обошлось. Но в следующий раз, собираясь в такой полёт, я, прежде чем забивать точки в GPS и т.д. первым делом найду и положу в карман 3 крепких пакета. И вам советую.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
Последний раз редактировалось Zhenya Agantaev 02 окт 2014, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsetsefly
|
Добавлено: 02 окт 2014, 11:35 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Сообщения: 2836 Изображений: 2 Откуда: Космонавтов
|
Женя, продублируй, пожалуйста, это сообщение отдельной темой в разделе Теория и практика спасработ
_________________ Паша -- +7 (92I) 9ЗЗ-З2-I5
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uraletz
|
Добавлено: 02 окт 2014, 16:15 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00 Сообщения: 2506
|
сильно... больше, походу, только на синявинских высотах и невском пятачке было...
_________________ подпись: [неразборчива]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Спасательная деятельность » Спасработы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|