ПСР вышел весьма динамичным

Опираясь на примерную локализацию, мы следовали поставленной задаче, первая из которых состояла в том, чтобы как можно ближе подобраться к пл.75 км. Она была решена слету и в сопровождении машины охраны карьера мы проследовали в его конец. Все, дальше только на танке. Охранник показал место, где нашу машинку "не раскатают" самосвалы и тонары. Обменялись телефонами на всякий случай.
Собрались и вышли в 21 ч. Взобрались к железной дороге и сразу увидели невдалеке огни платформы.
Обсудив задачу с Володей, первый раз мы погудели дудкой прямо после платформы. Нас не слышат.
Дошли до намеченной точки по жд еще 500 м. О! Слышат.
Для верности прошли еще 400 вперед. Слышат, но хуже.
Ну что ж, пока все сходится. С этими словами мы углубились в лес и пошли считать пересекаемые канавы.
Первую перешли по бревну, опираясь на палки, вторую моховую по веткам, третью-пятую перемахнули спокойно, так как они почти сухие (не все были на навигаторе), а вот шестая раскинулась на три с лишним метра, сразу за все пройденные. Через канаву лежало одно скользкое старое бревно. Положив рядом еще еловый хлыст, сидя на попе, переползли ее тихонечко, а мысли о том, как мы пойдем здесь обратно решили оставить на потом. На этот момент это было самое существенное препятствие.

Работа на отклик и сиреной шла с переменным успехом. Нас то слышали, то нет. То мы слышали крики, но на повторные отклики получали молчание. Но в целом направление мы кое-какое сохраняли, учитывая уже все услышанное.
Потерявшиеся наши держались молодцами, хоть по голосу и было понятно, как сильно они устали. Разожгли костер и сидели, ожидая нас.
В общем в 23.30 мы встретились. Место оказалось примерно в 900 м от жд (это если смотреть напрямую).
Напоили женщин чаем с печеньками, собрали вещи, выдали фонарики, да вышли в обратный путь. Краткая разведка показала, что идти стоит все же уже пройденной дорогой.
Выйдя к памятной шестой канаве, сразу решили, что искать какие-то более существенные переходы - нерациональная потеря времени без всякой гарантии на успех. А потому просто (не просто конечно, пришлось прилично попотеть

) завалили два дерева и навесили основательные перила. Взятые для этих целей топор, пила и 30 метров 10 мм веревки пошли в ход.

По очереди, с подстраховкой женщины перебрались через канаву, а мы перенесли вещи и сняли веревку. Тут позвонил охранник карьера с вопросом, как наши успехи. Обрадовался новости.

Весь дальнейший путь в целом проходил по желанию потерявшихся с редкими передышками. Шли спокойно, разговаривали, страховали, в общем все как обычно.
В 1.50 выбрались на жд.
В 2.30, совершив головокружительный спуск в карьер, дошли до машины.
В 4 часа, развезя женщин по домам, оказались дома сами.
P.S. Да, кодовая фраза о том, что представляли ребят-спасателей, была произнесена
Трек и отчет в базе.