Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Extremum
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
ahajtin
|
Добавлено: 06 янв 2015, 22:38 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
В целом согласен с Пашей.
В области помощи на дорогах мне известно по сути дела две схемы: коммерческая (страховая или сервисная) и клубная. Мы не вписываемся ни в ту ни в другую.
Применительно к "Экстремуму" считаю правильным на ближнюю и среднюю перспективу фокусироваться на спасательной тематике, не расширяя свою деятельность слишком широко.
Редкие случаи, когда неисправность автомобиля вызывает угрозу жизни мы и так отрабатываем (в 2013 точно было 1-2 случая).
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pypec
|
Добавлено: 07 янв 2015, 00:20 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00 Сообщения: 740
|
Типичные случаи ССС (Службы Спасения Сообщников, названной выше "Автопомощью", http://spb-auto.livejournal.com/3571126.html) - прикурить, отбуксировать, открыть машину/багажник, помочь при других несложных неисправностях. Часто выполнение работы откладывается на несколько согласованных часов. Транспортные услуги (не только упомянутому "Экстремуму", но и нескольким благотворительным организациям) часто изначально заказываются минимум на следующий день, а то и позже. Возможно, имеет смысл проконсультироваться с "Витранслятором".
_________________ МЧС-23 R1BR +7-911-90-222-00
Последний раз редактировалось Pypec 07 янв 2015, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brynlov
|
Добавлено: 07 янв 2015, 00:37 |
|
 |
Местный |
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:06 Сообщения: 53 Откуда: Север СПБ
|
tsetsefly писал(а): Александр, ветераны не форума, а Экстремума.. Я тут почти никого не знаю. Так что вижу только статус на форуме.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsetsefly
|
Добавлено: 07 янв 2015, 00:57 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Сообщения: 2837 Изображений: 2 Откуда: Космонавтов
|
Brynlov писал(а): Я тут почти никого не знаю. Может, стоит поплотнее поучаствовать в деятельности организации, чтобы узнать?
_________________ Паша -- +7 (92I) 9ЗЗ-З2-I5
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brynlov
|
Добавлено: 07 янв 2015, 01:21 |
|
 |
Местный |
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:06 Сообщения: 53 Откуда: Север СПБ
|
tsetsefly писал(а): Может, стоит поплотнее поучаствовать в деятельности организации, чтобы узнать? Принципиальная позиция понятна - о чем я писал выше. Вам так уж нужно свалить тему в выяснения отношений, или в указания что мне делать? Предложение было озвучено так- как умею. Никто никому ничего не должен - а за разговоры денег не берут. Спасибо отписавшимся за отсыл к профильным организациям.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsetsefly
|
Добавлено: 07 янв 2015, 01:48 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Сообщения: 2837 Изображений: 2 Откуда: Космонавтов
|
Это не личные отношения, а конкретное пожелание.
_________________ Паша -- +7 (92I) 9ЗЗ-З2-I5
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурзик
|
Добавлено: 07 янв 2015, 02:21 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 00:00 Сообщения: 1163
|
Я понимаю Александра - сейчас межсезонье, и скучно и некуда потратить энергию и альтруизм. Ничего, скоро весна, а там учения, потом ПСРы... и будет не до заглохших машинок - свою бы в лесу не убить 
_________________ 89643260207,жымнег2м,пузотерка5м,ЖПС
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriska
|
Добавлено: 07 янв 2015, 17:59 |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17371 Изображений: 5
|
Брал паузу подумать денек над этой темой, вот что подумалось:
Постараюсь разложить все на полочки. 1. Автопомощь, когда она нужна? Если рассуждать здраво, то все ситуации, когда требуется помощь со стороны можно разложить на 3 части: а) Экстренные, т.е. когда сложившаяся ситуация угрожает здоровью или жизни. б) Затруднительные, т.е. когда решить проблему сложно или дорого в) Незначительные, т.е. решить можно и на месте
2. Давайте теперь рассмотрим подробнее:
2.1 Экстренные ситуации
2.1.1- ДТП всех видов, когда есть пострадавшие 2.1.2- неожиданные поломки, вследствие которых возможна угроза здоровью (например, зимой, в сильный мороз, заглохшая машина на второстепенных дорогах, в дали от жилья).
2.2 Затруднительные ситуации
2.2.1 Эвакуация после ДТП (например вытащить авто из канавы) 2.2.2 Поломка авто в слабозаселенной местности, потребность ремонта ил и эвакуации 2.2.3 Эвакуация внедорожного характера (заехали в грязь)
2.3 Незначительные
2.3.1 "Прикурить", кроме случаев 2.1.2 2.3.2 Оттащить на сервис 2.3.3 Кончилось топливо и т.п.
------------------------------------------- Если внимательно взглянуть на этот список, то все проблемы делятся еще на 3 вида: - экстренные, требующие оказания первой помощи - эвакуационные, требующие эвакуатора или т.п. - технические, требующие привлечения автосервиса или т.п.
3. Экстренные проблемы однозначно должны решать спецслужбы (спасатели, ДПС, скорая). Мы можем помочь в этой схеме в роли спасателей (это тема АПП) или в роли случайных свидетелей (первые оказавшиеся на ДТП).
Не рассматриваю тут проект АПП, т.к. это явно не Автопомощь. Единственный другой вариант, когда мы можем помочь в работе на ДТП (кроме как спасслужба), это увеличение числа подготовленных спасателей до массового уровня. Таким образом можно обеспечить более высокую вероятность, когда случайный свидетель окажется спасателем.
В этом случае имеет смысл развивать систему оповещения и т.п., но на мой взгляд нас слишком мало, что бы об этом можно было серьезно говорить.
Т.е. если бы у нас было, например тысяча спасателей на автомобилях, которые катаются в Ленобласти/городе в свое удовольствие, то при возникновении ДТП можно было бы рассматривать вариант оповещения "ближайшего" спасателя.
Технически у нас для этого все есть: система оповещения, система отслеживания местоположения. Совершенно не сложно сделать так, что бы при появлении ЧС, автоматически оповещались ближайшие доступные спасатели.
НО, при ДТП и другой ЧС свидетели будут звонить на 112, 02 и т.п. То есть, нужно выстраивать систему оповещения таким образом, что бы инициатива шла от ЦУКСа, а это уже будет непросто. Т.к. ЦУКС захочет быть уверенным, что те, кто поедут на ДТП в параллель с спасателями/скорой, не испортят дело. Не могу сказать, что это нерешаемая задача, но она не быстрая это точно.
Создание параллельного своего "ЦУКС" на мой взгляд не очень реальная задача, а главное не совсем понятно зачем. Это нужен круглосуточный колл-центр, дублирующие 112. Хм....
Итого по экстренным задачам: - можем помогать как спасатели (т.е. именно подготовленные люди, а не просто зарегистрированные) - технически организовать можем - нужно взаимодействие с ЦУКС
а вот полезность этого пока непонятна
4. Эвакуационные проблемы. И мелкая техпомощь.
По сути все проблемы такого порядка упираются в высокие цены на техническую помощь или сложность с этим в отдаленных районах. Тут помощь может заключаться исключительно с целью помочь пострадавшему сэкономить, например предложив более дешевые услуги, ну или решить проблему за свой счет. Думаю, достаточно сложно себе представить ситуацию, когда проблема с эвакуацией как либо сказывалась на жизни и здоровье.
Особняком стоит внедорожная эвакуация, но там своя, клубная схема более эффективна.
Тут возможно есть поле для волонтерства в случае попутной помощи. Т.е. если я все равно еду мимо, то помочь можно и не сложно, если эта помощь локальная. Но как систему, непонятно как ее развивать.
----------------------------------------------------------------
В результате я за развитие подобного направления, но не вижу логичных путей в спасательной теме, ну может в перспективе только. Основная проблема в спасательном аспекте - наличие гарантированно подготовленных людей(т.е. фильтр) и источник информации о вызове.
Что касается технической помощи, то тут мне не очень понятно как правильно действовать. Я например лично, не готов помогать технически всем подряд. Для меня будет важны причины, по которым тех.проблему человек не может решить самостоятельно. Ну например, я сам застрял где-нибудь, и вряд ли разумно звать за 300 км кого-либо из наших. Ну только в крайнем случае, если все другие варианты не получились.
Ну как то так.
Кстати, каких либо технических проблем (рассылка и т.п.) не вижу. У нас достаточно большой резерв по всем этим системам и все это можно эксплуатировать без особых проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Extremum
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|