Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Спасательная деятельность » Спасение животных
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
Olik
|
Добавлено: 26 ноя 2010, 14:35 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 01:00 Сообщения: 1904
|
коллеги, ситуация сейчас такая: наличие плав.средств уже не актуально карьер полностью за ночь заятнуло льдом, лед еще хрупкий.
но необходимость в нас еще есть, заявитель просит помочь отловить ему утенка ( один утенок остался в центре карьера на льду, перемещаться может медленно) и/или обеспечить страховку на случай проваливания в момент отлова, +доставить оперативно до дома, если провалится (ул.Пражская - тот же район).
Отлов запланирован на завтра, в районе 11-12 часов. в 10 часов заявитель отзвонится с уточнением необходимости выезда, проверив наличие утенка на карьере.
оплата та же.
кто потенциально готов постраховать/побегать с сачком?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга К.
|
Добавлено: 26 ноя 2010, 14:57 |
|
 |
Старожил |
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 01:00 Сообщения: 294
|
могу подъехать, доставить, а вот с сачком - только по берегу =(
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей
|
Добавлено: 26 ноя 2010, 15:33 |
|
 |
Местный |
 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00 Сообщения: 72
|
- Boriska пишет:
- есть 2 каяка пластиковых - можно на них, только толку от них сейчас минимум и довезти не на чем
На мой взгляд самое время воспользоваться предложением Бориса. Каяк худо, бедно распределит нагрузку на лед и даже если проломит лёд, то человек не промокнет, и тащить каяк с берега намного удобнее, нежели мокрого человека. Как вариант, можно ломом или топором прорубать полынью, чтоб идти только по воде. По поводу доставки каяка могу поспособствовать, но только не с утра, т.к. примерно до 13ч. занятия с собакой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olik
|
Добавлено: 26 ноя 2010, 18:32 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 01:00 Сообщения: 1904
|
я и писала сразу что это карьеры, а не пруды. про лед. мы и решили не дергаться сегодня - т.к. лед не крепкий, хотя за ночь затянуло (чего мы не предполагали), сегодня ночью снова ожидается -10С лед явно станет крепче (не знаю насколько) каяки в этом случае не сильно помогут, знаю по практике, пыталась форсировать весенный талый лед, скорость мала и лодка легкая, пластиковая. думаю утенок не будет ждать пока мы проломимся в лодке с сачком  ) как вариант: желающие выезжают раньше (при подтверждении заявителя)обеспечивают как минимум страховку самого заявителя, при необходимости (решении на месте) можем подтащить каяк (2 в наличии) с помощью Сергея.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей
|
Добавлено: 26 ноя 2010, 19:02 |
|
 |
Местный |
 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00 Сообщения: 72
|
- Olik пишет:
- каяки в этом случае не сильно помогут, знаю по практике, пыталась форсировать весенний талый лед, скорость мала и лодка легкая, пластиковая.
А заявитель собирается на брюхе ползти до цели? если да, то скорость у него будет тоже не космическая) Ещё мысли: 1. Для увеличения скорости, каяк можно тащить верёвкой с другого берега, конечно если позволит расстояние. 2. Можно взять старые лыжи, прикрепить сверху кусок фанеры, к фанере можно прикрепить камеру от грузового автомобиля, типа спасательного круга, и уже ко всей этой конструкции страховочную веревку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Korwin
|
Добавлено: 26 ноя 2010, 21:34 |
|
 |
Ветеран |
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 01:00 Сообщения: 1148 Изображений: 1
|
Мдя, все происходящее напоминает американские фильмы про стратегическую операцию в глубоком тылу врага по спасению рядового N )) Очередная мысль, о том, как и утенка из ледяного полона вызволить и сухим остаться. Тема навесной переправы уже озвучивалась, но препятствием для ее реализации в чистом виде могут служить два момента - большой пролет и низкие берега (опять же - из наших там никто не был? - как там по факту?). Может изобретаю велосипед, но я больше мостовик, чем спасатель, потому и мысль привычной колеей идет. Так вот, груз (сосредоточенная нагрузка) на горизонтально натянутой веревке работает как разрезное пролетное строение вантового моста, у которого пилоны расположены по концам пролета. Для сравнения наш, питерский, стал бы таковым, если обрезать пролеты под пилонами и опереть их там на устои. Чтобы перекрыть б ольший пролет в т.ч. делают выше пилоны. В нашем случае, без возможности поднять берега, можно натягивать веревку, пропущенную через блок, подвешенный на перекрестьи двух бревен, стоящих на берегу буквой "Л". Или на двух берегах. При этом точка закрепления концов веревки (и место расположения полиспаста) - "снаружи" от этих импровизированных пилонов. Принципиально схема будет напоминать мост в Роттердаме (наш карьер здесь - слева):  или в Риге (карьер справа) -  С другой стороны, если будет за что, веревку можно будет прицепить сразу на высоте -  Спасатель сможет подняться на пилон так, как привык подниматься по веревке, а там, перестегнувшись, скатиться к спасаемому, не забыв оставить конец тем, кто потом их вытянет назад/вверх. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: 26 ноя 2010, 22:34 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Сообщения: 3005 Откуда: Питер
|
народ, вы чё, серьезно, чтоле?
_________________ This is SPARTA
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Спасательная деятельность » Спасение животных
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: terra и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|