Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 23:32 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 01:00
Сообщения: 956
Откуда: М. Гражданский проспект
ahajtin писал(а):
..... у нас нет трудовых отношений с участниками. По сути: я считаю, что мы не должны регламентировать то, как именно люди будут ехать на ПСР и обратно. Это выбор водителя, ехать немедленно или поспать и т.п.

Владимир, все водители люди взрослые и только сами могут оценить свое состяние. Именно поэтому я не хочу включать дорогу туда и обратно в ПСР и ТБ на них.

В общем по этому пункту я выраженно против.

Согласен. К этому и подводил.
Во время учений учесть степень усталости участников и возрастающую возможность НС.
ЗЫ. А то заорганизуемся.

_________________
Владимир Медведев
Гражданка
9118218880


Последний раз редактировалось Bearloga 15 мар 2015, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 23:49 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:00
Сообщения: 2582
В своем сообщении я намеренно разделил нормы закона и нашу практику. Я не предлагаю жить по уставу, я лишь предлагаю делать, на мой взгляд, логичные вещи. Тем более координатор все равно фиксирует время возвращения (соответствующая строка есть в карточке). Пусть этот пункт инструкции будет называться не ответственность, а контроль, но выкидывать его совсем из сферы внимания в корне неверно.

Риторический вопрос: Зачем мы о ТБ речь ведем, если у нас все взрослые и здравомыслящие?

Цель создания инструкции какова? У меня появились сомнения, что я правильно понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 23:52 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00
Сообщения: 9822
ТБ должны определить ответственность и обязанности участников ПСР в той части, которая:
а) непосредственно влияет на безопасность
б) реалистична
в) непосредственно относится к ПСР

Влияние состояния водителя на безопасность безусловно. Проблемы с реалистичностью и границами ПСР.

Если мы возлагаем ответственность за возврат группы на РПСР, он должен будет удаленно оценивать способность водителя вести машину. Либо заложить консервативную норму, типа не менее 6 часов сна. И то и другое кажется мне нереальным. Кроме того я считаю, что движение на личном транспорте по дорогам общего пользования не является частью ПСР.

_________________
МЧС-16, РПСР

+7-921-9356561


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 23:57 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2012, 00:00
Сообщения: 1166
Если кто-то хочет сказать, что по ТБ водитель во время ПСР не должен бегать по лесу, а должен спать в машине - то фигушки, я несогласная!

_________________
89643260207,жымнег2м,пузотерка5м,ЖПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 00:03 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 01:00
Сообщения: 956
Откуда: М. Гражданский проспект
ahajtin писал(а):
ТБ должны определить ответственность и обязанности участников ПСР в той части, которая:
а) непосредственно влияет на безопасность
б) реалистична
в) непосредственно относится к ПСР

Влияние состояния водителя на безопасность безусловно. Проблемы с реалистичностью и границами ПСР.

Если мы возлагаем ответственность за возврат группы на РПСР, он должен будет удаленно оценивать способность водителя вести машину. Либо заложить консервативную норму, типа не менее 6 часов сна. И то и другое кажется мне нереальным. Кроме того я считаю, что движение на личном транспорте по дорогам общего пользования не является частью ПСР.

Все-таки ответственность за возврат группы не надо возлагать на РПСР. В ПДД и так обозначено безусловное состояние водителя , в котором он имеет право сесть за руль. Контроль возвращения и организацию при необходимости помощи - да.

_________________
Владимир Медведев
Гражданка
9118218880


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 00:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17320
Изображений: 5
Контроль за возвращением групп в город осуществляет координатор. Именно он и отмечает в карточке "возврат"


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 00:11 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00
Сообщения: 9822
Убрал требования аттестации для РПСР, вместо них вставил допуск к работам.

Пункты про носилки и другое снаряжение объединил.

7.16 про пожар дополнил

В обсуждении:
5.1.6 - необходимость бумажной карты при 2-х GPS. Я не против включить это как обязательный пункт, но придется соблюдать. Так что если у кого-то есть возражения - самое время их написать
6.8.1 - отвественность за транспорт


Вложения:
2015 ТБ 0.2.docx [24.66 КБ]
Скачиваний: 396

_________________
МЧС-16, РПСР

+7-921-9356561
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 00:13 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00
Сообщения: 9822
Боря, я в курсе :), как и другие участники обсуждения. Вопрос в том, насколько перемещение к/от места ПСР входят непосредственно в ПСР.

У нас есть процедура сбора, комплектования и доставки групп. На мой взгляд она не требует включения в обсуждаемый документ.

_________________
МЧС-16, РПСР

+7-921-9356561


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 00:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17320
Изображений: 5
ahajtin писал(а):
Боря, я в курсе :), как и другие участники обсуждения. Вопрос в том, насколько перемещение к/от места ПСР входят непосредственно в ПСР..

с точки зрения страховой компании входит, но с точки зрения РПСРа, думаю нет.

Просто надо разделить работы на непосредственно ПСР и логистику(приезд уезд и т.п.). За логистику несет ответственность координатор, а за непосредственные работы - РПСР.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 00:41 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00
Сообщения: 9822
Боря, дописать раздел про логистику? На твой взгляд?

_________________
МЧС-16, РПСР

+7-921-9356561


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид