Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
ahajtin
|
Добавлено: 16 мар 2015, 00:53 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
Я бы все же "правила" написал отдельно. То есть это правильная тема, но во-первых получится небольшая брошюра, а во-вторых она не будет сфокусирована на безопасности совсем. Предлагаю логистику в ТБ не вносить, но при этом я начну писать "правила", чтобы в одном месте изложить все, что надо 
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gen
|
Добавлено: 16 мар 2015, 08:45 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:00 Сообщения: 2582
|
ahajtin писал(а): ТБ должны определить ответственность и обязанности участников ПСР в той части, которая: а) непосредственно влияет на безопасность б) реалистична в) непосредственно относится к ПСР
Влияние состояния водителя на безопасность безусловно. Проблемы с реалистичностью и границами ПСР.
Если мы возлагаем ответственность за возврат группы на РПСР, он должен будет удаленно оценивать способность водителя вести машину. Либо заложить консервативную норму, типа не менее 6 часов сна. И то и другое кажется мне нереальным. Кроме того я считаю, что движение на личном транспорте по дорогам общего пользования не является частью ПСР. С границами ПСР никаких проблем не вижу. Сбор участников и выезд состоялся на конкретные ПСР, возвращаются они с конкретных ПСР, фиксация времени и пробега относится к конкретным ПСР. Влиять на водителя мы не можем, но можем реагировать на нештатные ситуации. С нашей стороны это контроль, точно такой же как контроль КВ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ahajtin
|
Добавлено: 16 мар 2015, 10:11 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
Саша, контроль+ответственность и влияние это разные вещи.
Там, где у нас есть контроль, мы можем требовать и требуем. В этой области мы обязаны предотвращать нештатные ситуации. Собственно ТБ об этом.
Там, где влияние, можем рекомендовать и реагировать, мы ничего предотвратить не можем. То есть если ты хочешь включить транспорт в ПСР, то тут же потребуется обеспечение исправности т/с, режим работы водителя и т.п. То есть я снова сильно против.
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|