Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
tsetsefly
|
Добавлено: 14 сен 2012, 12:55 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Сообщения: 2836 Изображений: 2 Откуда: Космонавтов
|
Жизнь вообще опасная штука...
_________________ Паша -- +7 (92I) 9ЗЗ-З2-I5
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gratus
|
Добавлено: 14 сен 2012, 13:30 |
|
|
Дабы не быть голословным, с дозволения отрядного руководства эти сигнальные "вундерваффе" будут продемонстрированы в Монрепо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsetsefly
|
Добавлено: 14 сен 2012, 14:13 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Сообщения: 2836 Изображений: 2 Откуда: Космонавтов
|
Эта - плоха своей бессмысленностью.
Сигнальные огни на БПЛА - тема, на мой взгляд, достойная проработки. Но сама по себе тема БПЛА оказалась сложнее, чем мы предполагали.
А сигнальные ракеты применяются просто. Да, ракета - штука опасная. Вопрос в соотношении опасности и возможной пользы.
_________________ Паша -- +7 (92I) 9ЗЗ-З2-I5
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eduard_AB
|
Добавлено: 15 сен 2012, 13:39 |
|
|
В принципе посадка ночью возможна, когда СПП достаточно большая и удобные подходы. Нужно оборудовать БПЛА навигационными огнями, контурным подсветом и хорошо потренироваться. Для начала это можно попробовать сделать на тренировочном самолете. Навигационные огни (яркие светодиоды, но не для фар) : -пр.консоль крыла - зеленый; -лев.консоль крыла - красный; - хвост - желтый. Контурный подсвет: - белые светодиоды в нижней части фюзеляжа, направленные на консоли крыла. Получается самолет освещает себя (Такое используется и в большой авиации, например на топливозаправщиках). И основной БПЛА и тренировочный сделаны из вспененного материала, который хорошо рассеивает свет. Можно еще в носу поставить фару, она будет дополнительно обозначать направление полета. Главное не увлекаться ее мощностью, чтобы не слепила оператора при заходе, да и пенопласт на поплавила. По поводу звука. Сейчас есть достаточно мощные пьезоэлектрические "пищалки", моделисты их достаточно успешно используют для поиска моделей. в случае аварийной посадки в траве/кустах и предупреждения о разряде аккумуляторов в полете. ("Громкости" для этого хватает, когда модель летает над собой). Для такой переделки резерв по весу есть. Ведь ночью обычный фотик не нужен. Можно всё это запихнуть на его место. По поводу необычного фотика, точнее переделки в таковой, постараюсь подготовить информацию и выложить. Можете посмотреть и сами по теме "спектральная фотосъемка". Да, летайте больше. Я специально не лезу, т.к. знаю, что самостоятельные полеты и полеты под присмотром "няньки" - большая разница. В целом у вас освоение темы получается очень неплохо. Но на все требуется время.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|