Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 02 авг 2011, 00:56 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
- tsetsefly пишет:
- Угум... Ну, если на земле есть еще пара помощников, это не должно быть проблемой. Лишь бы самого пилота не пришлось нести.
К сожалению, всё это более чем вероятно. Но, повторюсь, это риск, который каждый пилот (осознанно) принимает на себя практически в каждом полёте. И каждый старается минимизировать его всеми силами (ей-богу, никому это нафиг не надо во время ПСР, это очевидно, а самому пилоту уж тем более).
Ну и в подтверждение ..., сегодня во время тестового полёта (после небольшого ремонта) у меня заглох мотор и я получил очередную вынужденную посадку. Но я был не просто готов к этому, я эту ситуацию спровоцировал сам (мне нужно было проверить, заглохнет или не заглохнет при определённых условиях, заглох, зараза), а посему, не произошло абсолютно ничего нехорошего. Теперь надо искать и устранять причину, чтобы это не случилось над лесом или болотом.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 02 авг 2011, 01:14 |
|
|
Экий вы затейник, Евгений. Нафиг-нафиг эти посадки при заглохшем двигле. Акт о ЛП - печальное чтиво в любом случае и при любом исходе. И разбор полетов тоже. Это паршиво слышать, а еще гаже быть участником событий, насколько я могу оценить. Что за движок? Давайте посмотрим вместе. Я конечно не претендую на звания мастера в этих делах, но мое образование все же дает мне шанс понять: чего там. Ну и как водится - одна голова хорошо. а две - уже мутант
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 02 авг 2011, 01:58 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
- Olichko пишет:
- Экий вы затейник, Евгений. Нафиг-нафиг эти посадки при заглохшем двигле. Акт о ЛП - печальное чтиво в любом случае и при любом исходе. И разбор полетов тоже. Это паршиво слышать, а еще гаже быть участником событий, насколько я могу оценить.
Что за движок? Давайте посмотрим вместе. Я конечно не претендую на звания мастера в этих делах, но мое образование все же дает мне шанс понять: чего там. Ну и как водится - одна голова хорошо. а две - уже мутант
Ну, наши (мягкокрылые) вынужденные - дело не такое уж страшное (как однажды было сказано на мотофоруме: "у парапланеристов-свободников все посадки вынужденные") .
Движок - Ракет 120 (шведский картинговый двухтактник, немножко адаптированный под парамотор). Причина, похоже, очевидна: поставил под карбюратор негодную прокладку (тонкая, не держит, видно по потёкам масла), пошёл подсос воздуха, переобеднилась смесь (нагар на свече светлый). Заглох при резком сбросе оборотов на холостые после длительной работы на высоких оборотах. Переобеднённая смесь, детонация, перегрев, на холостых подклинивает и глушит. По-моему, как-то так.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 02 авг 2011, 04:19 |
|
|
Так, Жень. осознала. Но таки как можно увидеть в реале? Я просто не ставлю диагнозов по интернету - не люблю. Проф. деформация если хотите. и бай зе уэй: я не верю пациентам. никогда наберите меня +7906251-девять-40-один в любое время - пообщаемся.
Знаете, как было сказано в одной песне: "Ты дитя окраин и горячих зон.............. Ты уходишь от погонь, сквозь кордоны, сквозь огонь - свет в глаза, рычаг в ладонь. Но цель твоя - химера!"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 05 авг 2011, 23:32 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
Планирую завтра полетать (Тууттари-парк, ориентировочно в 12-14). Всё, конечно, будет определять погода (прогноз пока не очень весёлый, но и не безнадёжный). Если есть желание и возможность, подъезжайте (с предварительным созвоном). Можно будет обсудить использование параплана в поисках и посмотреть, как всё это можно реализовать практически (а кое что и опробовать сразу).
Если погода всё-таки смилостивится, там наверняка будут и другие мотористы. Можно будет попробовать и их вовлечь в обсуждение.
Мой номер: 96-шесть-643-девять.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|