Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
NASh
|
Добавлено: 01 авг 2011, 19:56 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:00 Сообщения: 1727
|
В пятницу в полночь был входящий из ЦУКСа на Олю Садовую с поиском в Сланцах, решили, что ночь уже не имела смысла, так как не первый день, поэтому звонить уточнять у заявителю не стали до утра, с утра рассылки от Оли не было видимо к этому моменту уже нашли.
_________________ Найдём лопатку - поднимем
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 01 авг 2011, 21:02 |
|
|
Евгений, а разрешение получать на полеты мотопараплана не нужно? Существуют ведь вполне четко определенные пара- дельта- аэродромы, на полеты вне их по-моему требуется получать разрешение. И возможность полетов над определенной территорией зависит от статуса этого воздушного пространства, документов на него и, собственно, документов имеющихся у самого пилота. Впрочем, на истину не претендую - не вникала в законодательные тонкости организации полетов, поскольку за пределы аэродрома в Гостилицах и дельтадрома в Можайке не вылетала. Поправьте, если ошибаюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 02 авг 2011, 00:09 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
- Olichko пишет:
- Евгений, а разрешение получать на полеты мотопараплана не нужно? Существуют ведь вполне четко определенные пара- дельта- аэродромы, на полеты вне их по-моему требуется получать разрешение. И возможность полетов над определенной территорией зависит от статуса этого воздушного пространства, документов на него и, собственно, документов имеющихся у самого пилота. Впрочем, на истину не претендую - не вникала в законодательные тонкости организации полетов, поскольку за пределы аэродрома в Гостилицах и дельтадрома в Можайке не вылетала. Поправьте, если ошибаюсь.
Сложный вопрос. Здесь всё очень "запущено" и со стороны чиновников и со стороны летунов. Формально нельзя летать почти нигде, фактически летают почти везде. Я лично для души или для тренировки предпочитаю летать в Можайке (кстати, совсем недавно оттуда вернулся). Есть несколько мест, где традиционно летают, и традиционно никто не трогает. Есть несколько мест, куда не стоит соваться ни под каким видом: зона Пулково (я однажды умудрился туда залететь, отделался штрафом), окрестности ЛАЭС и ядерного реактора под Гатчиной (там просто застрелят нафиг без лишних разговоров). В остальном, например, при организации поисков, будем полагаться на здравый смысл, доступную информацию и уповать на то, что цель оправдает средства.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 02 авг 2011, 00:18 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
- tsetsefly пишет:
- А какой полный вес комплекта? (Сам параплан, мотор, подвесная система, что там еще...)
Сухой вес моей установки (мотор, рама, ограждение, подвесная система) - 24 кг (это одна из самых легких, другие могут быть тяжелее), топливо (до 12 л бензина), запасной парашют - 2.5 кг, параплан - около 7 кг, фото-видео-радио, кое-какой зип. Итого - около 45 кг.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 02 авг 2011, 00:32 |
|
|
- tendzin paraplan пишет:
- Сложный вопрос. Здесь всё очень "запущено" и со стороны чиновников и со стороны летунов. Формально нельзя летать почти нигде, фактически летают почти везде. Я лично для души или для тренировки предпочитаю летать в Можайке (кстати, совсем недавно оттуда вернулся). Есть несколько мест, где традиционно летают, и традиционно никто не трогает. Есть несколько мест, куда не стоит соваться ни под каким видом: зона Пулково (я однажды умудрился туда залететь, отделался штрафом), окрестности ЛАЭС и ядерного реактора под Гатчиной (там просто застрелят нафиг без лишних разговоров). В остальном, например, при организации поисков, будем полагаться на здравый смысл, доступную информацию и уповать на то, что цель оправдает средства.
Ну да, за это я в курсе. Сами как-то получили ласковых звездюлей от Пулково... а фраза диспа Пулковской башни:"Гостилицы! Что там у вас за воздушные хулиганы?!" - стала местным присловьем "Воздушные хулиганы вышли в зону один (два, три, четыре) и наводят там воздушные беспорядки" 
Ок. Суть я поняла, со всем остальным - помогу по мере возможностей, так сказать... Во всяком случае имею некоторые возможности оперативно выяснять, в каком статусе небо над районом поиска и стоит ли туда соваться в принципе.
Хотя идея лично мне кажется хоть и хорошей, но на текущем этапе невнятной - обучение пилотов-наблюдателей (таки да, есть такая профессия) - процесс нудный, долгий, сложный и программы-то по сути сейчас нет. Но над этим работа ведется, да. Впрочем, делайте скидку на то, что сама я "жесткокрылое" с моторчиком в жо... хм, простите, сзади и смотрю на все со своего тангажа - нас на радарах лучше видно.
А, ну и для общей информации, коллеги - номер Евгения забит в телефон дежурного координатора. Пользуемся, не забываем, что теперь у нас есть возможность попросить помощи крылатых 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|