Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Bars
|
Добавлено: 01 авг 2011, 13:58 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00 Сообщения: 3237
|
- tendzin paraplan пишет:
Основное назначение параплана - очень быстро и очень надёжно "накрывать" большие открытые площади: поля (поляны), мелколесье (редколесье), болота и т.п. Здравствуйте Евгений! Спасибо что вы с нами  В части назначения полностью согласен, так и предполагалось. Взлетно-посадочные площадки, как правило, в районах поиска есть. К ним надо уточнить требования по безопасности. Также, в прошлом году, было отмечено, что безопасная высота полета - 400м, с учетом дальности планирования с выключеным (отказавшим) мотором до приемлемого места посадки. Не знаю насколько это универсально, для поиска, кажется, слишком высоко. В любом случае, у нас задача в первую очередь не подвергать опасности самих спасателей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 01 авг 2011, 14:40 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
- Bars пишет:
- безопасная высота полета - 400м, с учетом дальности планирования с выключеным (отказавшим) мотором до приемлемого места посадки. Не знаю насколько это универсально, для поиска, кажется, слишком высоко.
В любом случае, у нас задача в первую очередь не подвергать опасности самих спасателей.
Оптимальная высота для поиска - 50-100 м (с 400 м не увидишь вообще ничего). При этом практически отсутствует возможность совершить "комфортную" вынужденную посадку. Риск для жизни и здоровья в этом случае, как правило, невелик (хотя и имеется). Самая большая неприятность - эвакуация оборудования из труднодоступного места (и его последующий ремонт). Но это тот риск, с которым любой мотопарапланерист сталкивается в большей или в меньшей степени практически в каждом полёте (будь то полетушки на даче или реальный поиск).
В любом случае, это очень важная тема, которую нужно обсуждать и отрабатывать на практике.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alive
|
Добавлено: 01 авг 2011, 14:53 |
|
 |
Ветеран |
Зарегистрирован: 22 май 2007, 00:00 Сообщения: 939
|
Евгений, а есть примеры фотографий леса с разных высот?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bars
|
Добавлено: 01 авг 2011, 15:46 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00 Сообщения: 3237
|
- tendzin paraplan пишет:
Самая большая неприятность - эвакуация оборудования из труднодоступного места (и его последующий ремонт). В любом случае, это очень важная тема, которую нужно обсуждать и отрабатывать на практике. Сама по себе эвакуация оборудования, не проблема. Параллельно будут работать наземные группы, которые в этом помогут. Главное, чтобы не пришлось эвакуировать летчика. Каждый вылет придется готовить и в части маршрута, указывая возможные аварийные площадки, и лучше так, чтобы они не понадобились.
Возможность все отработать на практике появится в ближайшее время, сезон потеряшек уже открыт.
Если не сложно, скиньте плз. свой телефон дежурному координатору и мне, пока не началось 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|