Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
Галл
|
Добавлено: 26 июл 2017, 17:57 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:02 Сообщения: 1701 Откуда: Дом и работа-Академическая.
|
Uraletz писал(а): Галл писал(а): Стоить прошерстить законодательство - нету ли там препон, как минимум.
Еще, как мне кажется, все таки он для нас часто бесполезен - без тепловизора - только днем, в хорошую погоду и на открытых местах. А наши герои обычно по болотам и лесам ходют. Разве что линейки проверять, чтобы группы зря не гонять. Хотя. кончено иметь вариант его использования нужен. всякое бывает. Тут еще вопрос запаса топлива. на сколько хватает, сколько перезарядка. Я считаю, что пилот должен быть с личным авто для его перевозки. желательно джип, чтобы глубже забраться мог. Опять же. нужно, чтобы у пилота была возможность в день более свободно уезжать на пср. а таких у нас есть? Ну, и наверняка есть еще много. чего я не знаю. 1. с законодательством все сложно. БПЛА весом более 250 грамм должны быть зарегистрированы в росавиации, но процедуру регистрации так и не описали. 2. тепловизоры, по практике работы на вертолетах, для поиска человека эффективны только профессиональные большие и тяжелые: наш бпла такой не поднимет физически, а отряд -- материально. Ну, это в общем и так понятно. Я и думаю как его использовать таким, какой он есть. Все таки я склонен пытаться найти причину как его ИСПОЛЬЗОВАТЬ, чем причину почему НЕ использовать. Если он будет отрабатывать хотя бы несколько раз за сезон - уже больше, чем ничего, и уже хорошо. ИМХО, если его никак не можем использовать - может продать его, а на вырученные деньги купить другое, более необходимое снаряжение.
_________________ Азимутально!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Галл
|
Добавлено: 26 июл 2017, 18:22 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:02 Сообщения: 1701 Откуда: Дом и работа-Академическая.
|
По регистрации: http://advokatorium.com/index.php/ru/ne ... struktsiyaИ как видно мелким подчерком. в данный момент постановка на учет не ведется... столько времени прошло. а воз и ныне там.. Россия. эх.. Кстати... по-моему постановление еще не приняли, только готовят. так что еще могем полетать..
_________________ Азимутально!
Последний раз редактировалось Галл 26 июл 2017, 18:29, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Галл
|
Добавлено: 26 июл 2017, 18:27 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:02 Сообщения: 1701 Откуда: Дом и работа-Академическая.
|
У нас есть вроде БПЛА, или я чего-то не понимаю? Хотя вариант с продажей походу отваливается, кому он нужен, пока летать нельзя, и зарегистрировать тоже.. Дурдом
_________________ Азимутально!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Галл
|
Добавлено: 26 июл 2017, 19:11 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:02 Сообщения: 1701 Откуда: Дом и работа-Академическая.
|
А причём тут это? Я где- то про это сказал что? Это как раз меньшая из проблем. Да и вообще, про продажу- это в целом, если он просто лежит хороший такой. Он не для этого вроде создан и не для этого у нас. Ты вот помнишь, когда он последний раз летал по делу? Я за то, чтобы снаряжение так или иначе приносилм пользу, либо непосредственно своим функционалом, либо вырученными за его продажу деньгами. Но именно в такой последовательности. Вопрос его использования стоит не только в ракурсе пилота, для эффективного использования такой сложной техники нужна продуманная система. Кто, когда и при каких обстоятельствах, на чем. В принципе эффективен для нас не? И так далее. А не просто пилота научить. Так вижу.
_________________ Азимутально!
Последний раз редактировалось Галл 26 июл 2017, 19:17, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонид
|
Добавлено: 26 июл 2017, 19:13 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 16:55 Сообщения: 6131 Откуда: Санкт-Петербург, Красное Село
|
Я бы поучился бы....
_________________ авто, GPS, носилки 9219032389
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezh
|
Добавлено: 27 июл 2017, 01:10 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 00:00 Сообщения: 9089 Изображений: 16 Откуда: Парк Победы
|
Мне тоже коптер, в отличие от беспилотника, кажется весьма перспективной игрушкой. И я бы с удовольствием научилась им управлять, если бы он у нас был. Думаю, стоит добавить его в несрочные "хотелки", вдруг тематический спонсор какой подвернется. Мне кажется, обучить операторов на коптер будет значительно проще и желающих будет в разы больше, по сравнению с беспилотником. А там увидим, какая у него будет эффективность. В самом крайнем случае, будет снимать рекламные видео нам с кошкиспаса и учений Набрать новую группу на БПЛА тоже можно, но там действительно все не просто и нужны реальные энтузиасты именно этой сферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaladinGag
|
Добавлено: 27 июл 2017, 01:43 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:54 Сообщения: 1419 Откуда: м. Пл. Ленина/Василеостровская
|
Думаю, у нас найдутся хардкорные авиасимщики, которые бы и часы высидели, и дальше обучение прошли. Меня смущает именно очень узкая сфера применения и куча требований для использования - погода, полоса, местность и прочие ограничения..
_________________ +7-981-735-20-64
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|