Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
SMart
|
Добавлено: 26 июл 2017, 16:31 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00 Сообщения: 4466 Откуда: Лиговка / м. Обводный Канал
|
Elghenn писал(а): Yurig писал(а): У нас есть беспилотник, у нас пилотов нет. и нет возможности обучить пилотов? Пилоты готовы обучаться и тренироваться много, регулярно и самостоятельно? Сперва на тренажере-симуляторе (N-ное количество часов налета), потом на учебной модели, потом непосредственно на "боевой" модели?
_________________ Присоединиться к нам? dp@extremum.org
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vika
|
Добавлено: 26 июл 2017, 16:32 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 00:24 Сообщения: 813
|
Научиться летать на коптере не сложно, можно за пару часов, это я как пользователь говорю Коптер коптеру рознь. Например, у меня Syma, одна из самых простых моделей. Батареи хватает на 7 минут, качество картинки с камеры плохое, дальность — маленькая совсем, через 20-40 метров он падает, когда теряет пульт. Но мне тут недавно довелось пару дней поиграться с последней моделью DJI, они да, умеют многое: время работы в режиме съемки 20 минут, дальность полёта от базы до 2 км. (вроде бы), можно рисовать маршрут, можно задавать кружение вокруг точки, облёт периметра и т.д. Видео снимает в 4к, когда остаётся мало заряда — сам возвращается «на базу», умеет облетать препятствия и всё такое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Галл
|
Добавлено: 26 июл 2017, 16:37 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:02 Сообщения: 1701 Откуда: Дом и работа-Академическая.
|
Я бы попробовал научиться. Мне интересно. и время в принципе есть на обучение за компом. ))
А какая у нас машина имеется?
_________________ Азимутально!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Галл
|
Добавлено: 26 июл 2017, 16:58 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:02 Сообщения: 1701 Откуда: Дом и работа-Академическая.
|
Аааа. это не квадрик а БПЛА, не знал. с ним, конечно труднее.. и термокамеры нет...
_________________ Азимутально!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elghenn
|
Добавлено: 26 июл 2017, 17:12 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:24 Сообщения: 4879 Откуда: пр. Просвещения
|
SMart писал(а): Elghenn писал(а): Yurig писал(а): У нас есть беспилотник, у нас пилотов нет. и нет возможности обучить пилотов? Пилоты готовы обучаться и тренироваться много, регулярно и самостоятельно? Сперва на тренажере-симуляторе (N-ное количество часов налета), потом на учебной модели, потом непосредственно на "боевой" модели? нигде не нашла программы обучения, чтобы приложить к себе и оценить возможности. Тренажер-симулятор, учебная модель - это есть? Кроме времени, что еще требуется из ресурсов? почему в прошлый раз из выпуска пилотов никто не стал этим заниматься после окончания обучения? столько лет прошло, быть может, в этот раз найдется команда желающих пилотов, почему хотя бы не спросить об этом - это реально, или есть причины (финансовые, организационные, иные), по которым не стоит и спрашивать?
_________________ МЧС-29. СПГ. К/РПСР. пр. Просвещения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Галл
|
Добавлено: 26 июл 2017, 17:19 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:02 Сообщения: 1701 Откуда: Дом и работа-Академическая.
|
Стоить прошерстить законодательство - нету ли там препон, как минимум.
Еще, как мне кажется, все таки он для нас часто бесполезен - без тепловизора - только днем, в хорошую погоду и на открытых местах. А наши герои обычно по болотам и лесам ходют. Разве что линейки проверять, чтобы группы зря не гонять. Хотя. кончено иметь вариант его использования нужен. всякое бывает. Тут еще вопрос запаса топлива. на сколько хватает, сколько перезарядка. Я считаю, что пилот должен быть с личным авто для его перевозки. желательно джип, чтобы глубже забраться мог. Опять же. нужно, чтобы у пилота была возможность в день более свободно уезжать на пср. а таких у нас есть? Ну, и наверняка есть еще много. чего я не знаю.
_________________ Азимутально!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurig
|
Добавлено: 26 июл 2017, 17:29 |
|
|
Альфа-бобёр |
|
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 01:00 Сообщения: 4507
|
Elghenn писал(а): нигде не нашла программы обучения, чтобы приложить к себе и оценить возможности. Тренажер-симулятор, учебная модель - это есть? Кроме времени, что еще требуется из ресурсов? почему в прошлый раз из выпуска пилотов никто не стал этим заниматься после окончания обучения?
А) налетать часы на симуляторе, это не самая тривиальная задача, требующая времени и усидчивости. 15-20 часов чистого летного времени за компом выполнять монотонные полеты, это не вдруг так просто. Б) Наличие простого автомобиля (не обязательно сверхпролазного джипа), крайне необходимо для реальных тренировок на модели, и еще более необходимо на копии, это не детская игрушка которую можно положить в рюкзак и ехать за город на автобусе, там вполне себе объемная коробка. В) БПЛА вещь далеко не самая дешевая, а угробить ее проще простого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurig
|
Добавлено: 26 июл 2017, 17:47 |
|
|
Альфа-бобёр |
|
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 01:00 Сообщения: 4507
|
Галл писал(а): Еще, как мне кажется, все таки он для нас часто бесполезен - без тепловизора - только днем, в хорошую погоду и на открытых местах. он и с тепловизором может применяться только на открытых местах, и только в хорошую погоду. да и в принципе только днем. Сажать самолет ночью=можно просто никуда не ездить а сломать дома, пнув ногой пару раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uraletz
|
Добавлено: 26 июл 2017, 17:49 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00 Сообщения: 2503
|
Галл писал(а): Стоить прошерстить законодательство - нету ли там препон, как минимум.
Еще, как мне кажется, все таки он для нас часто бесполезен - без тепловизора - только днем, в хорошую погоду и на открытых местах. А наши герои обычно по болотам и лесам ходют. Разве что линейки проверять, чтобы группы зря не гонять. Хотя. кончено иметь вариант его использования нужен. всякое бывает. Тут еще вопрос запаса топлива. на сколько хватает, сколько перезарядка. Я считаю, что пилот должен быть с личным авто для его перевозки. желательно джип, чтобы глубже забраться мог. Опять же. нужно, чтобы у пилота была возможность в день более свободно уезжать на пср. а таких у нас есть? Ну, и наверняка есть еще много. чего я не знаю. 1. с законодательством все сложно. БПЛА весом более 250 грамм должны быть зарегистрированы в росавиации, но процедуру регистрации так и не описали. 2. тепловизоры, по практике работы на вертолетах, для поиска человека эффективны только профессиональные большие и тяжелые: наш бпла такой не поднимет физически, а отряд -- материально.
_________________ подпись: [неразборчива]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|