ПСО Экстремум
https://forum.extremum.org/

Выводы по результатам учений 2017
https://forum.extremum.org/viewtopic.php?f=62&t=10479
Страница 3 из 4

Автор:  Udaw [ 05 июн 2017, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выводы по результатам учений 2017

Федя писал(а):
Pypec писал(а):
Я ночью (да и днём тоже) ездил по дорогам, и мне было страшно от лежащих на её краях тел и рюкзаков, почти под колесами, часто без катафотов. Отодвинулись бы от колеи в кусты хотя бы на метр...


Я бы предложил в следующий раз требовать от участников на ТС соблюдения вменяемого скоростного режима. Пару раз приходилось отпрыгивать от шпарящих по узкой бетонке автомобилей. Делать это, пребывая в состоянии дикого невысыпона и общей усталости после десятки километров по плацу в нерастоптанных берцах, сложновато. Летавший ночью по лагерю пьяный водитель бмв тоже произвел неизгладимое первое впечатление. Сначала чуть не снес человека у дороги, затем лихо припарковался в метре от палатки, полной спящих людей. Не пытаюсь взвалить выполнение правоохранительной функции на оргов, но какие-то меры, пусть пассивного характера, предпринимать необходимо.


дополню что и резко летающий носящийся непонятный жигуль шестой модели темного цвета не прибавлял энтузиазма...

Автор:  Yurig [ 05 июн 2017, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выводы по результатам учений 2017

Сообщение не в тему (флуд)
В какой-то момент кто то на ревущем автомобиле остановился возле моей палатки с включенными фарами и тарахтящим двигателем. Очень хотелось выйти и и вежливо попросить не делать так больше. Но что то меня сдержало.

Автор:  Pypec [ 05 июн 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выводы по результатам учений 2017

Федя писал(а):
Pypec писал(а):
Я ночью (да и днём тоже) ездил по дорогам, и мне было страшно от лежащих на её краях тел и рюкзаков, почти под колесами, часто без катафотов. Отодвинулись бы от колеи в кусты хотя бы на метр...


Я бы предложил в следующий раз требовать от участников на ТС соблюдения вменяемого скоростного режима. Пару раз приходилось отпрыгивать от шпарящих по узкой бетонке автомобилей. Делать это, пребывая в состоянии дикого невысыпона и общей усталости после десятки километров по плацу в нерастоптанных берцах, сложновато.

Подгонка снаряжения - дело владельца снаряжения, а не совершенно посторонних ему водителей.
Спасатели не хотят дальше жить? Потому ложатся отдыхать непосредственно в колею (такое было в позапрошлый раз)?

Федя писал(а):
Pypec писал(а):
Хорошо, что дорога не позволяла разогнаться быстрее 40 км/ч.

Плохо, что это не было результатом следования здравому смыслу и ПДД.


ПДД требует наличия фликеров на одежде. Вот пример: первую команду, без фликеров, видно за 8 секунд, вторую, с отражающими лентами на рюкзаке - за 40! Скорость одна и та же, около 30 км/ч. Дальность обнаружения можешь определить по времени или по навигационным меткам вверху экрана.
https://www.youtube.com/watch?v=vkBl33gbBTk

Автор:  Садко [ 05 июн 2017, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выводы по результатам учений 2017

Между прочим, иногда водитель ТС не спал гораздо больше участников, так что не надо с больной головы на здоровую. Многим ещё повезло, что на буханке бибикалка не работает, а то бы икали долго многие. Реально приходилось чуть не бампером в корму толкать, прежде чем с дороги свернут.
А что касается скорости, то местами спидометр буханки показывал 60 км/ч. Врал, наверное. ))))))

ЗЫ! Про алкоголь. Привёз с собой некоторое количество. Так, на всякий случай. Увёз обратно практически в том же количестве, за исключением пары стаканов, может быть. За 4 суток.

Автор:  Kir9 [ 05 июн 2017, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выводы по результатам учений 2017

Нормальная там бетонка. Притапливал до 80. Но при приближении к участникам - всегда притормаживал и следил, чтобы все отошли.
Заметил логичную закономерность: в начале учений все улыбаются, машут руками и бодро сходят с дороги, через 10 часов все еще машут руками, но не улыбаются и бодро сходят с дороги, ночью - не улыбаются, не машут руками и лениво сходят с дороги.
Один Юра Миронов постоянно махал руками, улыбался и даже бегал за машиной :lol:

Автор:  DEVILdvs [ 05 июн 2017, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выводы по результатам учений 2017

В целом как всегда огонь ))) Но явно не доработали, после ночного брифинга капитанов сидели в режиме ожидания, к 3 дали отбой. Через час готовность и опять тихо. К 7 утра даже выспались. Формат 24 ч понравился, но хотелось бы или равномерного размазывания или увеличения нагрузки.

Автор:  Садко [ 05 июн 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выводы по результатам учений 2017

Kir9 писал(а):
Нормальная там бетонка. Притапливал до 80. Но при приближении к участникам - всегда притормаживал и следил, чтобы все отошли.
Заметил логичную закономерность: в начале учений все улыбаются, машут руками и бодро сходят с дороги, через 10 часов все еще машут руками, но не улыбаются и бодро сходят с дороги, ночью - не улыбаются, не машут руками и лениво сходят с дороги.
Один Юра Миронов постоянно махал руками, улыбался и даже бегал за машиной :lol:


Ну не знаю, мне утром воскресенья девочки улыбались и ручками махали. )))))))))

Автор:  Pypec [ 05 июн 2017, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выводы по результатам учений 2017

Kir9 писал(а):
Нормальная там бетонка. Притапливал до 80. Но при приближении к участникам - всегда притормаживал и следил, чтобы все отошли.
Заметил логичную закономерность: в начале учений все улыбаются, машут руками и бодро сходят с дороги, через 10 часов все еще машут руками, но не улыбаются и бодро сходят с дороги, ночью - не улыбаются, не машут руками и лениво сходят с дороги.
Один Юра Миронов постоянно махал руками, улыбался и даже бегал за машиной :lol:


Утром в субботу, развозя фотографа, я ей заметил:"Спасатели сейчас стоят, (не отдыхают ноги) и в безопасном месте. А к вечеру будут лежать, и прямо на дороге."

Автор:  Uraletz [ 05 июн 2017, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выводы по результатам учений 2017

Pypec писал(а):
ПДД требует наличия фликеров на одежде. Вот пример: первую команду, без фликеров, видно за 8 секунд, вторую, с отражающими лентами на рюкзаке - за 40! Скорость одна и та же, около 30 км/ч. Дальность обнаружения можешь определить по времени или по навигационным меткам вверху экрана.
https://www.youtube.com/watch?v=vkBl33gbBTk

На жЫперских соревнованиях, предполагающих ночные этапы -- наличие световозвращающих элементов на одежде/экипировке -- обязательное требование регламента (будущим оргам на заметку).

ps всегда и везде, в любой узости на любой дороге, при следовании пешеходов найдется один, который будет стоять с другой стороны дороги, от основной массы пешеходов, усложняя тем самым проезд =)

Автор:  Садко [ 05 июн 2017, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выводы по результатам учений 2017

Uraletz писал(а):
...
ps всегда и везде, в любой узости на любой дороге, при следовании пешеходов найдется один, который будет стоять с другой стороны дороги, от основной массы пешеходов, усложняя тем самым проезд =)


Наверное спасатели всё таки особенный народ, ибо во всех случаях находилось как минимум 2 подобных человека. А то и все 3, ровно половина команды.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/