ПСО Экстремум https://forum.extremum.org/ |
|
Выводы по результатам учений 2017 https://forum.extremum.org/viewtopic.php?f=62&t=10479 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Udaw [ 05 июн 2017, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выводы по результатам учений 2017 |
Федя писал(а): Pypec писал(а): Я ночью (да и днём тоже) ездил по дорогам, и мне было страшно от лежащих на её краях тел и рюкзаков, почти под колесами, часто без катафотов. Отодвинулись бы от колеи в кусты хотя бы на метр... Я бы предложил в следующий раз требовать от участников на ТС соблюдения вменяемого скоростного режима. Пару раз приходилось отпрыгивать от шпарящих по узкой бетонке автомобилей. Делать это, пребывая в состоянии дикого невысыпона и общей усталости после десятки километров по плацу в нерастоптанных берцах, сложновато. Летавший ночью по лагерю пьяный водитель бмв тоже произвел неизгладимое первое впечатление. Сначала чуть не снес человека у дороги, затем лихо припарковался в метре от палатки, полной спящих людей. Не пытаюсь взвалить выполнение правоохранительной функции на оргов, но какие-то меры, пусть пассивного характера, предпринимать необходимо. дополню что и резко летающий носящийся непонятный жигуль шестой модели темного цвета не прибавлял энтузиазма... |
Автор: | Yurig [ 05 июн 2017, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выводы по результатам учений 2017 |
Сообщение не в тему (флуд) В какой-то момент кто то на ревущем автомобиле остановился возле моей палатки с включенными фарами и тарахтящим двигателем. Очень хотелось выйти и и вежливо попросить не делать так больше. Но что то меня сдержало. |
Автор: | Pypec [ 05 июн 2017, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выводы по результатам учений 2017 |
Федя писал(а): Pypec писал(а): Я ночью (да и днём тоже) ездил по дорогам, и мне было страшно от лежащих на её краях тел и рюкзаков, почти под колесами, часто без катафотов. Отодвинулись бы от колеи в кусты хотя бы на метр... Я бы предложил в следующий раз требовать от участников на ТС соблюдения вменяемого скоростного режима. Пару раз приходилось отпрыгивать от шпарящих по узкой бетонке автомобилей. Делать это, пребывая в состоянии дикого невысыпона и общей усталости после десятки километров по плацу в нерастоптанных берцах, сложновато. Подгонка снаряжения - дело владельца снаряжения, а не совершенно посторонних ему водителей. Спасатели не хотят дальше жить? Потому ложатся отдыхать непосредственно в колею (такое было в позапрошлый раз)? Федя писал(а): Pypec писал(а): Хорошо, что дорога не позволяла разогнаться быстрее 40 км/ч. Плохо, что это не было результатом следования здравому смыслу и ПДД. ПДД требует наличия фликеров на одежде. Вот пример: первую команду, без фликеров, видно за 8 секунд, вторую, с отражающими лентами на рюкзаке - за 40! Скорость одна и та же, около 30 км/ч. Дальность обнаружения можешь определить по времени или по навигационным меткам вверху экрана. https://www.youtube.com/watch?v=vkBl33gbBTk |
Автор: | Садко [ 05 июн 2017, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выводы по результатам учений 2017 |
Между прочим, иногда водитель ТС не спал гораздо больше участников, так что не надо с больной головы на здоровую. Многим ещё повезло, что на буханке бибикалка не работает, а то бы икали долго многие. Реально приходилось чуть не бампером в корму толкать, прежде чем с дороги свернут. А что касается скорости, то местами спидометр буханки показывал 60 км/ч. Врал, наверное. )))))) ЗЫ! Про алкоголь. Привёз с собой некоторое количество. Так, на всякий случай. Увёз обратно практически в том же количестве, за исключением пары стаканов, может быть. За 4 суток. |
Автор: | Kir9 [ 05 июн 2017, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выводы по результатам учений 2017 |
Нормальная там бетонка. Притапливал до 80. Но при приближении к участникам - всегда притормаживал и следил, чтобы все отошли. Заметил логичную закономерность: в начале учений все улыбаются, машут руками и бодро сходят с дороги, через 10 часов все еще машут руками, но не улыбаются и бодро сходят с дороги, ночью - не улыбаются, не машут руками и лениво сходят с дороги. Один Юра Миронов постоянно махал руками, улыбался и даже бегал за машиной |
Автор: | DEVILdvs [ 05 июн 2017, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выводы по результатам учений 2017 |
В целом как всегда огонь ))) Но явно не доработали, после ночного брифинга капитанов сидели в режиме ожидания, к 3 дали отбой. Через час готовность и опять тихо. К 7 утра даже выспались. Формат 24 ч понравился, но хотелось бы или равномерного размазывания или увеличения нагрузки. |
Автор: | Садко [ 05 июн 2017, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выводы по результатам учений 2017 |
Kir9 писал(а): Нормальная там бетонка. Притапливал до 80. Но при приближении к участникам - всегда притормаживал и следил, чтобы все отошли. Заметил логичную закономерность: в начале учений все улыбаются, машут руками и бодро сходят с дороги, через 10 часов все еще машут руками, но не улыбаются и бодро сходят с дороги, ночью - не улыбаются, не машут руками и лениво сходят с дороги. Один Юра Миронов постоянно махал руками, улыбался и даже бегал за машиной Ну не знаю, мне утром воскресенья девочки улыбались и ручками махали. ))))))))) |
Автор: | Pypec [ 05 июн 2017, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выводы по результатам учений 2017 |
Kir9 писал(а): Нормальная там бетонка. Притапливал до 80. Но при приближении к участникам - всегда притормаживал и следил, чтобы все отошли. Заметил логичную закономерность: в начале учений все улыбаются, машут руками и бодро сходят с дороги, через 10 часов все еще машут руками, но не улыбаются и бодро сходят с дороги, ночью - не улыбаются, не машут руками и лениво сходят с дороги. Один Юра Миронов постоянно махал руками, улыбался и даже бегал за машиной :lol: Утром в субботу, развозя фотографа, я ей заметил:"Спасатели сейчас стоят, (не отдыхают ноги) и в безопасном месте. А к вечеру будут лежать, и прямо на дороге." |
Автор: | Uraletz [ 05 июн 2017, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выводы по результатам учений 2017 |
Pypec писал(а): ПДД требует наличия фликеров на одежде. Вот пример: первую команду, без фликеров, видно за 8 секунд, вторую, с отражающими лентами на рюкзаке - за 40! Скорость одна и та же, около 30 км/ч. Дальность обнаружения можешь определить по времени или по навигационным меткам вверху экрана. https://www.youtube.com/watch?v=vkBl33gbBTk На жЫперских соревнованиях, предполагающих ночные этапы -- наличие световозвращающих элементов на одежде/экипировке -- обязательное требование регламента (будущим оргам на заметку). ps всегда и везде, в любой узости на любой дороге, при следовании пешеходов найдется один, который будет стоять с другой стороны дороги, от основной массы пешеходов, усложняя тем самым проезд =) |
Автор: | Садко [ 05 июн 2017, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выводы по результатам учений 2017 |
Uraletz писал(а): ... ps всегда и везде, в любой узости на любой дороге, при следовании пешеходов найдется один, который будет стоять с другой стороны дороги, от основной массы пешеходов, усложняя тем самым проезд =) Наверное спасатели всё таки особенный народ, ибо во всех случаях находилось как минимум 2 подобных человека. А то и все 3, ровно половина команды. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |