Маленький отчетик:
Пробивная способность около 2-х км по густому сухому семшанному лесу, с холмистым рельефом, возможно даже больше, на более дальнюю дистанцию проверить возможности не было.
Легкая компактная, простая в управлении.
Заряда хватит на один ПСР удудеться вусмерть, и на второй останется.
На первых ПСР оплетка ограничитель из изоленты быстро оторвалась. Пришлось дообмотать.
Хочется все же чтобы сам гудок бы не выпирал из основной трубы, ибо прижимать заглушку одобнее ставя на землю к низу.
А теперь о больном. Крышка в аккумуляторный отсек, она же заглушка, это жесть. если не доткнуть, то может вывалиться посреди маршрута, спасибо Ане, подсказала, что крышка открылась, иначе б повырывало все провода с потрохами (отделался легкой кровью, всего лишь один проводок отвалился который идет к индикатору батарей (прикрутил обратно)).
Подоткнул крышку посильней. замучился потом ее открывать, до дикой боли в пальцах. Среднестатистическая девушка врятле смогла бы открыть.
Процесс открывания крышки требует определенного усилия, причем до последнего момента. В итоге можно запросто не рассчитать и вырвать все потроха, тут либо провода ставить подлиннее, либо какой либо ограничитель хода, и в идеале приделать к крышке какую либо ручку или хлястик, т.к. за саму крышку открывать крайне неудобно.
Так же один раз пневмогуделка выпала из машины при открытии багажника
удар об асфальт был не сильный, но его хватило чтобы клей на раструбе гудка и самой трубы немного отошел, нужно что то более антивандальное чем клей. Несмотря на это падение, внутри все сидит достаточно прочно и не вываливается.
Корзинка для аккумуляторов, аккумуляторы сидят довольно плотно, при вытаскивании их необходимо чем-то подковыривать, но это больше плюс чем минус, так корзинка без крышки и не хотелось бы что бы аккумы выпадали из корзинки в процессе эксплуатации.
Также пневмогудок успели очень положительно оценить спасы из Новой Ладоги и Красной горки. Боря, патентуй
))
Короче весчь реально крутая! Надо только немного доработать напильником
))