Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотобуксировщик
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 16:05 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Сообщения: 3197
6-го на лыжный забег бери :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотобуксировщик
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 16:48 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00
Сообщения: 729
Читер!

_________________
МЧС-23
RA1ATE
+7-911-90-222-00


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотобуксировщик
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 00:19 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 05:24
Сообщения: 2514
Откуда: Беговая
Boriska писал(а):
Что касается эксплуатации летом, то у меня сомнения есть в такой целесообразности. Непонятно что на нем везти в тележке...
Для эвакуации потеряшек в тяжелых случаях.

_________________
СПГ, пилот БПЛА
+79052714093


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотобуксировщик
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 01:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17313
Изображений: 5
Nikolay Sinyurin писал(а):
Boriska писал(а):
Что касается эксплуатации летом, то у меня сомнения есть в такой целесообразности. Непонятно что на нем везти в тележке...
Для эвакуации потеряшек в тяжелых случаях.


Не очень уверен, что это "мягкая" эвакуация...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотобуксировщик
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 09:12 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00
Сообщения: 458
Изображений: 1
Boriska писал(а):
Не очень уверен, что это "мягкая" эвакуация...


Примерно как на моторной лодке в легкий шторм.

_________________
Кикимора


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотобуксировщик
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 00:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17313
Изображений: 5
Сегодня проехали по району Токсово-Волоярви.

Выводы следующие:
1. По накату (дорога и т.п.) идет замечательно. 2 человека везет со скоростью до 31 км/ч
2. По ровной целине, болоту (под 15 см снег - пропитанный водой снег - жижа) - идет как танк. Тянет двоих вполне уверенно. Если застревает, то первый спешивается, стартует и возвращается в сани.
3. Не любит подъемы с целиной. Требуется нагружать нос (партнер садится) или вести в сопровождении.
4. Лес. По лесу идет весьма уверенно, мелкие осинки вообще не помеха. Плохо идет когда канавы и неровности и утомительно им рулить, если есть постоянные препятствия. Т.е. если есть лес, не очень густой с видимыми проездами шириной 50 см и более без крупных деревьев (кусты не мешают) то вполне можно ехать. В густом лесу, где приходится постоянно рулить, скорость соизмерима с пешим человеком.
5. Обычно уверенно везет 2-х человек. Т.е. мощности вполне хватает.
6. Не очень комфортно управлять на снегоходных трассах с глубокой колеей. Но едет.
7. Проехали около 40 км (Саша точнее скажет), максимальная скорость 31 кмч, средняя 17 кмч. Бензина сожгли около 5.5 -6 литров за примерно 4-5 часов.
8. Пассажиру и водителю нужны очки, горнолыжные - замечательно. Перчатки тоже нужны. Пассажиру летит в лицо снежная пыль - лучше в балаклаве, да и водителю тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотобуксировщик
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 01:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17313
Изображений: 5
На видео разные кусочки.
Первое видео - демонстрационный прогон по болоту с водной подушкой.

Смотреть на youtube.com


Вдвоем по болоту:
Смотреть на youtube.com


Лес с подъемом
Смотреть на youtube.com


Снегоходная дорожка
Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com


По берегу болота и озера:
Смотреть на youtube.com


Сани слегка провалились под лед:
Смотреть на youtube.com


Опять болото:
Смотреть на youtube.com


Неудобный лес (50% ведем его, 50% едем сами)
Смотреть на youtube.com


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотобуксировщик
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 18:50 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 09:09
Сообщения: 399
Откуда: Мужества/Токсово
Мы проехали немножко больше 31 км. Вот наш трек: https://drive.google.com/file/d/0B4TYexnuZ-gVSVZxZGY5anE5SW8/view?usp=sharing.
Впечатления о поездке у меня самые прекрасные: удобно, быстро. Пассажирам мотобуксировщика необходимы защитные очки, а ещё лучше (девочкам и детям) шлем, потому что ветки могут стукнуть по лицу достаточно ощутимо. И пассажиру надо помнить, что за борта саней держаться не безопасно, можно пальцы зажать о дерево или снежный твердый покров.

_________________
МЧС-27


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотобуксировщик
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 17:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17313
Изображений: 5
Еще немного впечатлений от эксплуатации танка.
Общий пробег приближается к 70 км.
Краткие выводы:

- вполне годное транспортное средство, это конечно не снегоход, но и его цена/характеристики другие, если сравнить с снегоходом, то практически во всем, кроме комфорта и максимальной скорости он выигрывает.

- экипаж:
Желательно 2 человека, тк при движении по неровному рельефу, лесу или косогорам помощь второго нужна часто.

- где ехать хорошо:
Отлично едет по ровной поверхности, дороге, просеке, болоту. Причем снежная целина гораздо комфортнее, чем колея дороги. Маневренность не столь хороша, тк приходится волохать тяжелый танк руками, в связи с этим ездить в плотном лесу крайне некомфортно. Но если лес дырявый, то проблем никаких. Дырявость леса означает наличие относительно прямых просветов между деревьями, мелкие деревца до 2 см в диаметре не помеха, а остальное приходится объезжать.
Ломиться сквозь елки тоже удовольствие так себе.
В общем проходимость у него существенно выше по сравнению со снегоходом, тк ширина всего 70 см.
Отлично едет по снежным просекам и занесенным дорогам, заснеженные болота вообще рай.

Что не любит:
- не любит ехать в горку по рыхлому снегу (приходиться ему помогать),
- наклон выше 30 градусов уже только с помощью преодолевает (один газует, второй помогает за нос)
- ручьи и канавы преодолевать не везде получится, с одной стороны это связано с уклоном, с другой стороны -глубина брода не более 20 см. Но в последнюю поездку мы 4 раза пересекали водные преграды, вполне успешно. Как вариант - рубятся мелкие деревца и по ним прекрасно переезжает.
- колейные дороги вполне проезжаемы, но управлять танком на них сложнее, тк регулярно повозка сваливается в колею и едет по ней, а вырулить на середину дороги бывает сходу сил у водителя не хватает. Конечно можно остановиться и вырулить, но это снижение скорости. В общем проезжаемо но с большей нагрузкой на рулевого.

Расход топлива: на последние 30-35 км ушло примерно 3-4 литра бензина. Это примерно 4-5 часов в дороге с остановками.
Запаса сорости вполне хватает, по тем дорогам и просекам, что ездили быстрее 25 кмч и не поедешь. Так что скоростных ограничений не заметил.

Движение по лесу:
- ровный дырявый лес - отлично едет
- просеки не сильно заваленные стволами - вполне нормально
- просека с канавой посередине - плохо ехать, сваливается в канавку и рулить сложно
- густой плотный лес с подлеском - скорость получается минимальная, тк формат езды получается "проводка" ведешь повозку, а сам рядом и постоянно подруливаешь.

Применение для нашей деятельности:

- отлично подойдет для стрелок, но маршрут нужно прокладывать с учетом открытых пространств, линеек и т.п. и не гонять его в густом лесу, а то эффективность потеряется, в крайнем случае можно доехать до густого участка и далее дойти пешком. Так же следует избегать сильно пересеченной местности с горками (кроме езды по дорогам), и извегать форсирования канав (это долго и трудозатратно).
Экипаж из 2-х человек за день может пройти маршрут до 70 км и поставить невероятное количество стрелок (при разумной местности).

- если есть район стрелок с умеренно хорошим подъездом (болото, просека, дорога) можно использовать как транспорт, прицепить еще одни сани и посадить еще 2-х человек. Тогда в район забрасывается 2 группы, одна уходит пешком с места заброски, вторая работает по открытым пространствам и потом всех забирает назад

- можно использовать для зимних пср для проезда по линейкам и открытым пространствам, а так же для эвакуации, правда зимние пср для нас экзотика

- в принципе может эксплуатироваться и летом, но удобство и реальная польза такой эксплуатации требует проверки

-----------------
Планирую передать аппарат для общественного использования.(при условии личного допуска к эксплуатации, - инструктаж и тренировка).

Превозка требует объема примерно как мой багажник, те в джипы влезает (уаз ок, буханка и тп). Для легковых машин нужен простенький прицеп. Хотя в сети есть видео где чудики сняли сиденья в девятке и запихали туда...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотобуксировщик
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 20:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17313
Изображений: 5
Boriska писал(а):
Планирую передать аппарат для общественного использования.(при условии личного допуска к эксплуатации, - инструктаж и тренировка).


В качестве пояснения, общественное пользование не предполагает - взял и поехал.
Нужно:
1. Согласовать использование, в данном случае со мной
2. Пройти инструктаж по использованию
3. Научиться управлять и обслуживать (или в виде тестового катания или исходя из личного опыта, на мое усмотрение)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид