Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 22:52 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2019, 22:00
Сообщения: 1368
Друзья, добрый вечер!
Для исследования возможностей квадрокоптера Mavic 2ED для последующего применения в ПСР требуется группа людей, уверенно чувствующих себя в лесу, которые готовы потратить свое драгоценное время и немного мне помочь.

Место проведения: Курортный район, пос. Солнечное, ул. Танкистов, зона 600954С0295727В, 601029С0295637В, 601030С0295737В, 601008С0295807В, 600954С0295727В
zone.png
черный полигон

Дата проведения: 26, 27, 28, 29, 30 августа 09.00-12.00; 26, 29 августа 21.00-24.00
Условия проведения: отсутствие дождя и неблагоприятных погодных условий. Наличие рации, GPS. Если нет GPS, но вы умеете с ним работать - могу выдать в лес свой Garmin Etrex30.

Планируемые тесты:
1) Определение безопасной высоты пролета над лесом и дальности гарантированного управления. (Дневной полет)
- Квадрокоптер путем отсмотра с камеры поднимается над лесом и определяет безопасную высоту в любой точке для выполнения полетов в ночное время.
- Квадрокоптер направляется по азимуту к дальней точки до расстояния 1400 метров на высоте 100 метров. После достижения точки измеряется показатель сигнала с пульта. В дальней точке замеры также производятся на высотах 200, 150, 100, 50, 30м.
- До получения сигнала Low Battery производится перемещение квадрокоптера на максимальной скорости (до 50 км/ч) с целью получения достоверных данных о возможной дальности полета на удаленные небольшие точки

2) Тестирование громкоговорителя. (Дневной полет)
- Статист заходит в лес на расстояние 500м от точки взлета БПЛА посередине зоны и сообщает свои координаты. На БПЛА устанавливается громкоговоритель и непрерывно транслируется сигнал сирены. Необходимо сделать 24 точечных замера – по 8 для высот 50, 75, 100 метров. В каждой серии замеров измеряется слышимость сирены статистом в фронтальной, боковых и задней проекции. В горизонтальном и опущенном состоянии сирены. Впоследствии для определения необходимых галсов и учитывая средний возраст наших потеряшек показатели можно разделить на 2.
Необходимо определить максимально допустимую скорость пролета (для фиксации звука статистом)

3) Тестирование фонарика (Ночной полет)
- Статист заходит в лес в наиболее неблагоприятную точку (листва сверху, много листвы, больше деревьев) на расстоянии не более 200м от точки взлета. На квадрокоптер устанавливается фонарь, направляется максимально вниз. Квадрокоптер долетает до статиста и зависает над ним. По аналогии с тестом динамика замеряется фронтальная, боковая, задняя видимость фонарика на высотах 50, 75, 100, 150, 200 метров и его применимость для поисков людей на связи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Лампы фонаря испускают видимое УФ излучение и потенциально могут иметь последствия при длительном взгляде на него. На фонарик НЕЛЬЗЯ смотреть долго.

4) Тестирование со статистами (Дневные полеты)
- Статисты заходят в лес и изображают бабушек/дедушек, которые заблудились в разных позах – стоячей, сидячей, лежачей, спрятавшейся за дерево от свят-свят-свят-что-за-мной-только-что-прилетело????? И пр. в зависимости от фантазии. Облет квадрокоптера будет галсами, точная ширина галсов неизвестна. В целях поддержания боевого духа статистов объявляется игра «Угадай сколько бабуль и дедуль шпряталось в лесочке» - приветствуется после пролета квадрокоптера до следующего галса (когда вы его перестали видеть) перебежать на примерное появление квадрокоптера в следующем галсе и занять другую позу/выбрать другое дерево.

5) Тестирование тепловизора (Ночные полеты)
- Статисты заходят в лес (на известное местоположение). Выполняются пролеты над статистами с изотермой и без нее, определение максимальной высоты гарантированного обнаружения

6) Учебный ПСР – динамик на связи (Дневной ИЛИ ночной)
- Статист заходит в лес на расстоянии не менее 300 метров от точки взлета и 100 метров от границ. Садится в неизвестную точку. Коптер стартует и основываясь на предыдущих данных измерений выполняет полет по заранее заданным Waypoint над ВСЕЙ территорией зоны. После обнаружения сирены статист выполняет звонок на телефон второго статиста (мой будет с пультом), ставится на громкую связь. Путем уточняющих галсов определяется местоположение статиста. Эксперимент считается успешным, когда статист уверенно слышит сирену и наблюдает квадрокоптер над собой, оператор БПЛА наблюдает статиста в камеру или тепловизор. В идеале нужно 2 статиста на 2 высоты, может быть за 1 полет закроем. Текущую высоту для статиста будет сообщено по рации в момент начала поисков. В случае успешного нахождения одного статиста и достаточного количества батареи – продолжаем искать второго с другой высоты.

7) Учебный ПСР – фонарик на связи (Ночной полет)
- Статист заходит в лес на расстоянии не менее 300 метров от точки взлета и 100 метров от границ. Садится в неизвестную точку. Коптер стартует и основываясь на предыдущих данных измерений выполняет полет по заранее заданным Waypoint над ВСЕЙ территорией зоны. После обнаружения света фонарика статист выполняет звонок на телефон второго статиста (мой будет с пультом), ставится на громкую связь. Путем уточняющих галсов определяется местоположение статиста. Эксперимент считается успешным, когда статист уверенно наблюдает квадрокоптер над собой, оператор БПЛА наблюдает статиста в камеру или тепловизор. В идеале нужно 2 статиста на 2 высоты.

8) Учебный ПСР – костер без связи. (Ночной полет)
- Статист(ы) заходит в лес на расстоянии не менее 300 метров от точки взлета и 100 метров от границ. Садится в неизвестную точку. Разжигает управляемый костер – (мы же это умеем?) Цель – найти костер с разных высот. Определить максимальные высоты обнаружения (чем выше – тем лучше). Определить лучший угол наклона камеры. Протестировать с изотермой и без.

9) Учебный ПСР – фонарь на связи. У пострадавшего есть с собой фонарик. Перед полетом просим выйти на открытое пространство (по возможности) включить фонарик и направить вверх, слегка по-ка-по-ка-покачивая. Цель – определить максимальную высоту (до 200м) с которой его будет видно, в различных режимах. Фонарик не должен светить ОООООЧЕНЬ ярко – переводим его в Babushka MODE с подсевшими батарейками. При попытке нахождения пользуемся обычной камерой, термой с изотермой и без.

Я буду очень рад, если на каждый из дней полетов будет не менее 2 человек, а в некоторых тестах их обязательно должно быть не менее 2.

Пожалуйста, обратите внимание:
1) Каждый период включает в себя 2 временных этапа - например для утренних - 9:05 взлет - 9:30 посадка и зарядка аккумулятора, 11:30 взлет-12:00 посадка. Если вы не можете находиться все 3 часа на тесте и у вас есть собственный транспорт - вы можете выбрать промежуток с учетом 20-30 минут подготовка + пролет + выход из леса - например можно приехать в 8:30 и в 9:30 уже уехать.
2) Если у вас нет своего авто, время не критично, но вы можете участвовать и живете на Северо-Западе - я могу перед отъездом на тесты забрать вас с ст. метро Комендантский проспект или недалеко оттуда и по окончанию тестов привезти обратно.
3) Требуется строгое соблюдение времени - если вы пообещали приехать к 10:00 - пожалуйста, приедьте к 10:00. Все полеты официально согласованы с Санкт-Петербургским ЗЦ ЕС ОРВД и военным аэродромом Левашово - сдвигать интервалы времени нельзя от слова вообще, а тестовая программа довольно насыщена.

Пожалуйста, если у вас есть желание - отпишитесь в теме кто когда может, ближе к делу я свяжусь с вами с уточнениями.
Заранее спасибо!
Также, если есть что сказать по поводу тестов - welcome, может быть изменим программу.

Все результаты тестирования будут опубликованы в соседней теме (Применение квадрокоптеров на ПСР)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 23:14 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 00:24
Сообщения: 813
Могу 29 вечером, и, возможно, 26, тоже вечером. Рация и навигатор есть.

_________________
МЧС–31


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 23:18 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 02:37
Сообщения: 2509
Изображений: 35
Откуда: СПб (Блюхера)
Теоретически могу все дни с утра. Вернее в любой. Возможны изменения

_________________
с Блюхера мы
92I-74З 2З 8I


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 23:19 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2017, 21:49
Сообщения: 3481
Откуда: ст.м. Петроградская
Могу участвовать в ночных с 21-24, 29.08 точно, 26.08, если не будет других кандидатов. Авто, рация, гпс в наличии. Стартовать буду после работы из Пулково, могу кого-нибудь подхватить на юге и В.О.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 01:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2019, 11:29
Сообщения: 7
Могу завтра с утра и до ночи побегать все есть, рация еси 6, навигатор фонари уверенно чувствую себя в лесу, полностью экипирован машина своя, могу забрать с собой 3 человек старт с метро коменданский проспект. С 5 утра25 -26 3.00 августа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид