Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 23:19 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00
Сообщения: 94
МППСС-72 правило 23 пункт с:
Судно с механическим двигателем длиной менее 7 м, имеющее максимальную скорость не более 7 узлов, может вместо огней, предписанных пунктом (a) этого Правила, выставлять белый круговой огонь. Такое судно, если это практически возможно, выставляет бортовые огни.

ППВВП 44.2
Маломерное судно со стационарным или подвесным мотором, независимо от его мощности, на ходу должно нести бортовые и кормовой огни; бортовые огни могут быть скомбинированы в одном фонаре.

То есть все-таки если это практически возможно, то бортовые огни должны быть даже в зоне действия МППСС-72. А если скорость больше 7 узлов, то бортовые огни должны быть обязательно.

Ленты на бортах тоже не дадут бликов, дело не в точечности огня, а в высоте от воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 13:11 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 01:00
Сообщения: 267
Миша Левин пишет:
То есть все-таки если это практически возможно, то бортовые огни должны быть даже в зоне действия МППСС-72. А если скорость больше 7 узлов, то бортовые огни должны быть обязательно.

Ленты на бортах тоже не дадут бликов, дело не в точечности огня, а в высоте от воды.

Ну вообще в МППСС-72 всё же под огнями имеется ввиду "огонь" в единственном числе заданных характеристик. И хотя разъяснений на эту тему я там не нашёл, но думаю, что при составлении никто не думал о возможности наклейки на борта светодиодной ленты, которая, с моей точки зрения, является не одним огнём а несколькими, что нарушает требования к огням, если подходить формально к вопросу.

Если же формализма не придерживаться, то есть пример использования таких лент? Очень интересно посмотреть на результат. На мой взгляд, размещение на бортах имеет тот минус, что сильно уменьшает дальность видимости таких огней. Как из-за высоты расположения так и из-за волнения. Плюс, дополнительно, не уверен что такая конструкция будет из дали восприниматься не как "не пойми что", а как "круговой огонь".

Предложил бы на тему огней сейчас не заморачиваться и на первое время светить фонариком, как большинство на лодках такого типа и делают.

В ГИМС лодку уже регистрировали? Надо зарегистрировать и посмотреть какое снабжение туда впишут и минимально его закупить. Это даст возможность начать использовать лодку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 20:33 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00
Сообщения: 94
Имеется ввиду не на весь борт ленту, а по 3 диода кусочки повесить - со 100 метров уже от одного огня не отличить. Видимость приличная, на глазок за километр видно уверенно.

Низкое расположение действительно ухудшает видимость... Но с больших судов все равно на лодку смотрят сверху, а из маломерки на 0,5 км и на волне будет видно, что с запасом достаточно. Но вся эта затея хороша только тем, что можно сделать пригодные ходовые огни за пару часов и уложившись в 1000 рублей. Если хочется сделать хорошо, то ставим мачту, а на нее те же кусочки светодиодной ленты, но уже с нормальными блендами - и видимость будет нормативная, и сектора соблюдем, и слепить не будет. Но это трудно ужать меньше, чем в 2000 и полдня работы. А если это не стойка, а нормальная мачта, которая и на жесткой волне болтаться не будет (как у меня на аватарке), то это уже 3-4 тыр и те же полдня работы.

Про регистрацию в ГИМС обсуждали с Солопатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 11:00 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Сообщения: 3197
Бортовые отличительные огни такие есть по 650руб. за комплект 2шт. Дело не в конструкции.
Преимушество нашей лодки в быстроте ее сборки. Основной район ее использования - те реки, где ночью расходиться не с кем и где нужны мощные фары.
Обеспечение разных парусных гонок, в нашем варианте, проходит в светлое время суток, когда огни не требуются.
Курсовой эхолот, сам по себе, вещь хорошая, но не на наших скоростях и глубинах. Т.е. увидеть что-то можно, а мяукнуть уже не успеешь Smile

А хорошее электропитание для рации и фар нам нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 17:03 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00
Сообщения: 94
Ой, согласен, потерял мысль когда писал предыдущее сообщение. Ходовые огни на бортах из кусочков ленты можно крепить на липучке и т.п., а если постараться, то и с автономным питанием от батареек. Тогда эту систему можно ставить только по необходимости, времени это займет немного. А сложенные вместе 3 кусочка ленты даже с отсеками для батареек влезут в очень небольшой чехольчик и не будут сильно мешать когда они не нужны.

Про сочетание скоростей и глубин, на которых увидев препятствие на эхолоте мяукнуть не успеешь заинтриговал. Хочу это видеть - езда ночью по маленькой речке на глиссере, с включенной фарой и без эхолота - это круче американских горок Laughing

Ну и отдельный вопрос, всегда ли спасработы на парусных гонках заканчиваются к темноте?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 13:16 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Сообщения: 3197
Обкатаем 27-28-го?
На Ивановский карьер нас пустят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 13:25 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 01:00
Сообщения: 267
Bars пишет:
Обкатаем 27-28-го?
На Ивановский карьер нас пустят?

Я готов присоединится. А кто может не пустить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 13:36 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Сообщения: 3197
Я имел ввиду спасательную станцию на карьере


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 14:10 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:00
Сообщения: 4552
Изображений: 1
Откуда: м. Елизаровская
Может Леша Мурин поговорит со спасателями на станции, если остались там знакомые?
PS
Я тоже готов принять участие в качестве балласта))) да и в других полезных качествах)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:07 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Сообщения: 3197
Алексей до 01.05. не в городе. У нас с водных тренировок контактов не осталось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид