Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
Миша Левин
|
Добавлено: 08 апр 2013, 23:19 |
|
|
Местный |
|
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00 Сообщения: 94
|
МППСС-72 правило 23 пункт с: Судно с механическим двигателем длиной менее 7 м, имеющее максимальную скорость не более 7 узлов, может вместо огней, предписанных пунктом (a) этого Правила, выставлять белый круговой огонь. Такое судно, если это практически возможно, выставляет бортовые огни.
ППВВП 44.2 Маломерное судно со стационарным или подвесным мотором, независимо от его мощности, на ходу должно нести бортовые и кормовой огни; бортовые огни могут быть скомбинированы в одном фонаре.
То есть все-таки если это практически возможно, то бортовые огни должны быть даже в зоне действия МППСС-72. А если скорость больше 7 узлов, то бортовые огни должны быть обязательно.
Ленты на бортах тоже не дадут бликов, дело не в точечности огня, а в высоте от воды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Марчуков
|
Добавлено: 09 апр 2013, 13:11 |
|
|
Старожил |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 01:00 Сообщения: 267
|
- Миша Левин пишет:
- То есть все-таки если это практически возможно, то бортовые огни должны быть даже в зоне действия МППСС-72. А если скорость больше 7 узлов, то бортовые огни должны быть обязательно.
Ленты на бортах тоже не дадут бликов, дело не в точечности огня, а в высоте от воды.
Ну вообще в МППСС-72 всё же под огнями имеется ввиду "огонь" в единственном числе заданных характеристик. И хотя разъяснений на эту тему я там не нашёл, но думаю, что при составлении никто не думал о возможности наклейки на борта светодиодной ленты, которая, с моей точки зрения, является не одним огнём а несколькими, что нарушает требования к огням, если подходить формально к вопросу.
Если же формализма не придерживаться, то есть пример использования таких лент? Очень интересно посмотреть на результат. На мой взгляд, размещение на бортах имеет тот минус, что сильно уменьшает дальность видимости таких огней. Как из-за высоты расположения так и из-за волнения. Плюс, дополнительно, не уверен что такая конструкция будет из дали восприниматься не как "не пойми что", а как "круговой огонь".
Предложил бы на тему огней сейчас не заморачиваться и на первое время светить фонариком, как большинство на лодках такого типа и делают.
В ГИМС лодку уже регистрировали? Надо зарегистрировать и посмотреть какое снабжение туда впишут и минимально его закупить. Это даст возможность начать использовать лодку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Левин
|
Добавлено: 09 апр 2013, 20:33 |
|
|
Местный |
|
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00 Сообщения: 94
|
Имеется ввиду не на весь борт ленту, а по 3 диода кусочки повесить - со 100 метров уже от одного огня не отличить. Видимость приличная, на глазок за километр видно уверенно.
Низкое расположение действительно ухудшает видимость... Но с больших судов все равно на лодку смотрят сверху, а из маломерки на 0,5 км и на волне будет видно, что с запасом достаточно. Но вся эта затея хороша только тем, что можно сделать пригодные ходовые огни за пару часов и уложившись в 1000 рублей. Если хочется сделать хорошо, то ставим мачту, а на нее те же кусочки светодиодной ленты, но уже с нормальными блендами - и видимость будет нормативная, и сектора соблюдем, и слепить не будет. Но это трудно ужать меньше, чем в 2000 и полдня работы. А если это не стойка, а нормальная мачта, которая и на жесткой волне болтаться не будет (как у меня на аватарке), то это уже 3-4 тыр и те же полдня работы.
Про регистрацию в ГИМС обсуждали с Солопатом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bars
|
Добавлено: 10 апр 2013, 11:00 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00 Сообщения: 3198
|
Бортовые отличительные огни такие есть по 650руб. за комплект 2шт. Дело не в конструкции. Преимушество нашей лодки в быстроте ее сборки. Основной район ее использования - те реки, где ночью расходиться не с кем и где нужны мощные фары. Обеспечение разных парусных гонок, в нашем варианте, проходит в светлое время суток, когда огни не требуются. Курсовой эхолот, сам по себе, вещь хорошая, но не на наших скоростях и глубинах. Т.е. увидеть что-то можно, а мяукнуть уже не успеешь А хорошее электропитание для рации и фар нам нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Левин
|
Добавлено: 10 апр 2013, 17:03 |
|
|
Местный |
|
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00 Сообщения: 94
|
Ой, согласен, потерял мысль когда писал предыдущее сообщение. Ходовые огни на бортах из кусочков ленты можно крепить на липучке и т.п., а если постараться, то и с автономным питанием от батареек. Тогда эту систему можно ставить только по необходимости, времени это займет немного. А сложенные вместе 3 кусочка ленты даже с отсеками для батареек влезут в очень небольшой чехольчик и не будут сильно мешать когда они не нужны. Про сочетание скоростей и глубин, на которых увидев препятствие на эхолоте мяукнуть не успеешь заинтриговал. Хочу это видеть - езда ночью по маленькой речке на глиссере, с включенной фарой и без эхолота - это круче американских горок Ну и отдельный вопрос, всегда ли спасработы на парусных гонках заканчиваются к темноте?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|