Из темы:
Новый тип сирен, эксперименты в сиренном деле для ПСРYurig писал(а):
На первых ПСР оплетка ограничитель из изоленты быстро оторвалась. Пришлось дообмотать.
Хочется все же чтобы сам гудок бы не выпирал из основной трубы, ибо прижимать заглушку одобнее ставя на землю к низу.
Во втором экземпляре уже так и сделано. Обмотка собственно вообще не нужна - был временный вариант. Подправим.
Yurig писал(а):
А теперь о больном. Крышка в аккумуляторный отсек, она же заглушка, это жесть. если не доткнуть, то может вывалиться посреди маршрута, спасибо Ане, подсказала, что крышка открылась, иначе б повырывало все провода с потрохами (отделался легкой кровью, всего лишь один проводок отвалился который идет к индикатору батарей (прикрутил обратно)).
Подоткнул крышку посильней. замучился потом ее открывать, до дикой боли в пальцах. Среднестатистическая девушка врятле смогла бы открыть.
Процесс открывания крышки требует определенного усилия, причем до последнего момента. В итоге можно запросто не рассчитать и вырвать все потроха, тут либо провода ставить подлиннее, либо какой либо ограничитель хода, и в идеале приделать к крышке какую либо ручку или хлястик, т.к. за саму крышку открывать крайне неудобно.
да, такая проблема есть, но кроме ограничителя, никаких разумных идей нет
Yurig писал(а):
Так же один раз пневмогуделка выпала из машины при открытии багажника
удар об асфальт был не сильный, но его хватило чтобы клей на раструбе гудка и самой трубы немного отошел, нужно что то более антивандальное чем клей. Несмотря на это падение, внутри все сидит достаточно прочно и не вываливается..
надо думать