ПСО Экстремум https://forum.extremum.org/ |
|
Квадрокоптеры для ПСР https://forum.extremum.org/viewtopic.php?f=6&t=10837 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | SMart [ 26 июл 2017, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [+] ЦУКС просит найти беременную корову. Тосно |
Elghenn писал(а): Yurig писал(а): У нас есть беспилотник, у нас пилотов нет. и нет возможности обучить пилотов? Пилоты готовы обучаться и тренироваться много, регулярно и самостоятельно? Сперва на тренажере-симуляторе (N-ное количество часов налета), потом на учебной модели, потом непосредственно на "боевой" модели? |
Автор: | Vika [ 26 июл 2017, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квадрокоптеры для ПСР |
Научиться летать на коптере не сложно, можно за пару часов, это я как пользователь говорю Коптер коптеру рознь. Например, у меня Syma, одна из самых простых моделей. Батареи хватает на 7 минут, качество картинки с камеры плохое, дальность — маленькая совсем, через 20-40 метров он падает, когда теряет пульт. Но мне тут недавно довелось пару дней поиграться с последней моделью DJI, они да, умеют многое: время работы в режиме съемки 20 минут, дальность полёта от базы до 2 км. (вроде бы), можно рисовать маршрут, можно задавать кружение вокруг точки, облёт периметра и т.д. Видео снимает в 4к, когда остаётся мало заряда — сам возвращается «на базу», умеет облетать препятствия и всё такое. |
Автор: | Галл [ 26 июл 2017, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квадрокоптеры для ПСР |
Я бы попробовал научиться. Мне интересно. и время в принципе есть на обучение за компом. )) А какая у нас машина имеется? |
Автор: | SMart [ 26 июл 2017, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квадрокоптеры для ПСР |
Галл писал(а): А какая у нас машина имеется? Тема в шапке раздела: Беспилотный летательный аппарат Экстремум |
Автор: | Галл [ 26 июл 2017, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квадрокоптеры для ПСР |
Аааа. это не квадрик а БПЛА, не знал. с ним, конечно труднее.. и термокамеры нет... |
Автор: | Elghenn [ 26 июл 2017, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [+] ЦУКС просит найти беременную корову. Тосно |
SMart писал(а): Elghenn писал(а): Yurig писал(а): У нас есть беспилотник, у нас пилотов нет. и нет возможности обучить пилотов? Пилоты готовы обучаться и тренироваться много, регулярно и самостоятельно? Сперва на тренажере-симуляторе (N-ное количество часов налета), потом на учебной модели, потом непосредственно на "боевой" модели? нигде не нашла программы обучения, чтобы приложить к себе и оценить возможности. Тренажер-симулятор, учебная модель - это есть? Кроме времени, что еще требуется из ресурсов? почему в прошлый раз из выпуска пилотов никто не стал этим заниматься после окончания обучения? столько лет прошло, быть может, в этот раз найдется команда желающих пилотов, почему хотя бы не спросить об этом - это реально, или есть причины (финансовые, организационные, иные), по которым не стоит и спрашивать? |
Автор: | Галл [ 26 июл 2017, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квадрокоптеры для ПСР |
Стоить прошерстить законодательство - нету ли там препон, как минимум. Еще, как мне кажется, все таки он для нас часто бесполезен - без тепловизора - только днем, в хорошую погоду и на открытых местах. А наши герои обычно по болотам и лесам ходют. Разве что линейки проверять, чтобы группы зря не гонять. Хотя. кончено иметь вариант его использования нужен. всякое бывает. Тут еще вопрос запаса топлива. на сколько хватает, сколько перезарядка. Я считаю, что пилот должен быть с личным авто для его перевозки. желательно джип, чтобы глубже забраться мог. Опять же. нужно, чтобы у пилота была возможность в день более свободно уезжать на пср. а таких у нас есть? Ну, и наверняка есть еще много. чего я не знаю. |
Автор: | Yurig [ 26 июл 2017, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [+] ЦУКС просит найти беременную корову. Тосно |
Elghenn писал(а): нигде не нашла программы обучения, чтобы приложить к себе и оценить возможности. Тренажер-симулятор, учебная модель - это есть? Кроме времени, что еще требуется из ресурсов? почему в прошлый раз из выпуска пилотов никто не стал этим заниматься после окончания обучения? А) налетать часы на симуляторе, это не самая тривиальная задача, требующая времени и усидчивости. 15-20 часов чистого летного времени за компом выполнять монотонные полеты, это не вдруг так просто. Б) Наличие простого автомобиля (не обязательно сверхпролазного джипа), крайне необходимо для реальных тренировок на модели, и еще более необходимо на копии, это не детская игрушка которую можно положить в рюкзак и ехать за город на автобусе, там вполне себе объемная коробка. В) БПЛА вещь далеко не самая дешевая, а угробить ее проще простого. |
Автор: | Yurig [ 26 июл 2017, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квадрокоптеры для ПСР |
Галл писал(а): Еще, как мне кажется, все таки он для нас часто бесполезен - без тепловизора - только днем, в хорошую погоду и на открытых местах. он и с тепловизором может применяться только на открытых местах, и только в хорошую погоду. да и в принципе только днем. Сажать самолет ночью=можно просто никуда не ездить а сломать дома, пнув ногой пару раз |
Автор: | Uraletz [ 26 июл 2017, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квадрокоптеры для ПСР |
Галл писал(а): Стоить прошерстить законодательство - нету ли там препон, как минимум. Еще, как мне кажется, все таки он для нас часто бесполезен - без тепловизора - только днем, в хорошую погоду и на открытых местах. А наши герои обычно по болотам и лесам ходют. Разве что линейки проверять, чтобы группы зря не гонять. Хотя. кончено иметь вариант его использования нужен. всякое бывает. Тут еще вопрос запаса топлива. на сколько хватает, сколько перезарядка. Я считаю, что пилот должен быть с личным авто для его перевозки. желательно джип, чтобы глубже забраться мог. Опять же. нужно, чтобы у пилота была возможность в день более свободно уезжать на пср. а таких у нас есть? Ну, и наверняка есть еще много. чего я не знаю. 1. с законодательством все сложно. БПЛА весом более 250 грамм должны быть зарегистрированы в росавиации, но процедуру регистрации так и не описали. 2. тепловизоры, по практике работы на вертолетах, для поиска человека эффективны только профессиональные большие и тяжелые: наш бпла такой не поднимет физически, а отряд -- материально. |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |