Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 08:34 
Не в сети
Альфа-бобёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 01:00
Сообщения: 4505
Я имею ввиду ситуации когда в регламенте написано про минимум на этап допускается 4-ре человека, а по факту можно 3. Или если сообщаешь на базу о том что участник вынужден в силу обстоятельств пропустиь этап, а в итоге в ответ слышишь что пропускается не только этап, но и последующие. Фактически снятие с учений. Однако если об этом в слух не заявлять, то и проблемы бы как оказалось не было бы. (Я не заявляю что мы бы героически б прошли все оставив двух трёх человек спать, снялись и снялись.) Но на будущее хотелось бы знать, действуем по регламенту строго минимум четыре человека, или от того что скажет судья на конкретном этапе. И необходимо ли докладывать на базу о том что в команде вышел из строя человек, два, три человека и она не полная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 08:47 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00
Сообщения: 9822
Юра, у меня на этот вопрос нет хорошего ответа. И я объясню почему:

1. Поскольку у нас в этом году сменился формат учений, в регламент пришлось вносить много изменений, по сути он был полностью переписан, добавлена возможность вызвать помощь, разделять группы, изменена роль кинологов и т.п.

2. Из-за того, что было много изменений в реальности и в регламенте, возникло сразу две группы проблем: ошибки в документе и неясности по жизни. В частности порядок снятия с учений вообще не был прописан. Поскольку мы понимали, что баги есть, в регламенте есть п.2.1 о том, что окончательные решения принимает руководитель учений. С формальной точки зрения это решает вопрос полностью, но не тем способом, которым хотелось бы.

3. Поскольку у нас никто не любит читать длинные документы, судьи не то чтобы наизусть знали регламент. Это плохо и тоже надо исправлять.

4. По поводу неполной команды. У нас в регламенте была прописана возможность работы неполной командой в 4 человека. Возможность допуска команды из 3 человек решалась бы судьей и руководителем учений. Это следствие п.3

5. Докладывать о неполной команде по регламенту и по жизни не требовалось.

По итогам учений у нас есть два варианта решения проблем:
а) Доработать регламент, сделать его еще больше, еще подробнее, судьям его выучить. Это неплохой, но трудоемкий и негибкий вариант. Основное его достоинство - защита от произвольного судейства. При этом произвол руководителя учений ограничивать нельзя - всего в регламенте не предусмотришь.

б) Сокращение регламента, с расширением полномочий судей. Это проще реализовать, более гибко, но есть риск попасть на судью со странностями.

На данный момент мне больше нравится вариант (б). Тем более, что если мы будем и дальше уходить от спортивного подхода с равенством условий (уже в этот раз кто-то на этап первым приходил, а кто-то вторым), регламент в значительной мере поменяет свою роль.

_________________
МЧС-16, РПСР

+7-921-9356561


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 09:12 
Не в сети
Альфа-бобёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 01:00
Сообщения: 4505
Ок. Спасибо за ответ.
Изначально вопрос был "на будущее". Поэтому через год будем смотреть новшества в регламенте (при их наличии) и уточнять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 23:34 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00
Сообщения: 9822
Я ногами посмотрел лес между этапами "завал" и ОСВОД и приношу извинения участникам Учений за недоработку с планированием. Решение идти по дороге было правильным, время заложенное при планировании на переход было ошибкой. На будущее учтем, чтобы не повторять.

_________________
МЧС-16, РПСР

+7-921-9356561


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 00:38 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 01:00
Сообщения: 1149
Изображений: 1
Раз тема про недоумения, разрешите выразить таковое состоянием буханки, кому бы она не принадлежала. Быть может, стоит-таки починить педаль газа, которая в ней на учениях могла занимать два дискретных положения? Или водитель предпочитает гоночные автосимуляторы с клавиатурным управлением?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 00:42 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:38
Сообщения: 11662
Откуда: пр.Космонавтов
Korwin писал(а):
Раз тема про недоумения, разрешите выразить таковое состоянием буханки, кому бы она не принадлежала. Быть может, стоит-таки починить педаль газа, которая в ней на учениях могла занимать два дискретных положения? Или водитель предпочитает гоночные автосимуляторы с клавиатурным управлением?

Гонки по грунтовке на буханке аукнулись посыпавшимся позвоночником кстати. Последний раз так подпрыгивали в МТ-ЛБ по заросшей просеке.

_________________
8-92I-55-77-5I7
СПГ, GPS.
м.Московская


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 02:04 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 15:11
Сообщения: 822
Откуда: Академическая
Никак коллеги жалуются на свою тяжелую долю? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 07:33 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00
Сообщения: 729
Korwin писал(а):
Раз тема про недоумения, разрешите выразить таковое состоянием буханки, кому бы она не принадлежала. Быть может, стоит-таки починить педаль газа, которая в ней на учениях могла занимать два дискретных положения? Или водитель предпочитает гоночные автосимуляторы с клавиатурным управлением?


Мне довелось немного порулить буханкой на учениях - никаких проблем с педалью газа не заметил.

_________________
МЧС-23
RA1ATE
+7-911-90-222-00


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 09:42 
Не в сети
Альфа-бобёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 01:00
Сообщения: 4505
apatiev писал(а):
Никак коллеги жалуются на свою тяжелую долю? :D

Это констатация факта :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид