ПСО Экстремум https://forum.extremum.org/ |
|
1. ПСР "Добрыня", разбор полетов https://forum.extremum.org/viewtopic.php?f=51&t=5893 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | ahajtin [ 02 июн 2015, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Коллеги, вообще требовать от вас тактического мышления в состоянии переутомления было жестоко. Но тут я, к сожалению, совершенно уверен в том, что капитан (или РПСР) обязаны сохранять способность думать вплоть до потери сознания. Участники могут тупить, командир нет. |
Автор: | denlewod [ 02 июн 2015, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
В чем смысл довозить на авто только до асфальта, при том что имеется грунтовка, предположительно проходимая для автомобиля? Добавить физ. нагрузки? |
Автор: | Korwin [ 02 июн 2015, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Как статист 2-й зоны 31 мая (полностью) отмечу, что ни одна из трех команд не интересовалась местонахождением луны, солнца и ветра относительно местных ориентиров и направлений движения. Ночь была ясная, утро было солнечным и со сторонами света по телефону у потеряшки никакой неоднозначности быть не могло, что упростило бы задачу определения наиболее вероятных путей движения и текущего местоположения. Ни одна команда не выбрала лимит в 15 минут, не использовала возможность направить вполне в силах двигаться (и желающего это делать, поскольку без костра сидеть на месте было холодно) потеряшку навстречу, не дало рекомендаций, путь лаконичных, как не замерзнуть, не уточняла дальность прямой видимости и их направления на болоте с места стоянки, рельеф, растительность, факт наличия и количество рукотворных ориентиров на пути движения (лесные дороги, просеки, канавы, ЛЭП и т. п.)... Короче, даже просто тупо прогнать потеряшку по анкете для этого написанной сто лет назад было бы лучше, чем то, что имело место у меня (названия команд не помню - в эту бы тему табличку тиснуть с зоной / статистом / командами с границами времени работы последних). |
Автор: | ahajtin [ 02 июн 2015, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Юра, зоны должны были быть более ли менее одинаковыми. Три я нашел, а в четвертую шла дорога. Когда мы разведывали местность, дорога в карьере была размыта, но ее починили . При этом можно было бы сэкономить около 1,5 км. Было бы несправедливо сделать одну зону настолько физически легче других. |
Автор: | Sezh [ 02 июн 2015, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Саша, а сколько команд в итоге нашли пострадавшего? |
Автор: | ahajtin [ 02 июн 2015, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Насколько я помню, три. Но надо записи смотреть, а я сейчас в командировке. |
Автор: | ahajtin [ 02 июн 2015, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Андрей, я выложу сюда табличку и другие материалы как только смогу. |
Автор: | ahajtin [ 02 июн 2015, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Пока нет таблички, выкладываю общие замечания от заявителя: 1. Плохой первый контакт Спасатели редко представляются. В лучшем случае говорят, что это спасатели, мало кто называет имя, только 1 группа назвала Экстремум Кажется, что у многих нет в голове четкого плана разговора. Поэтому перезванивают несколько раз. Забывают спросить важные моменты Не учитывают психологического состояния заявителя. Нет слов "уже выехали", "Начали искать" или чего-то еще определенного. Неохотно отвечают на вопросы "где вы сейчас" и "когда приедете". Получается, у меня выяснили кучу странных вещей (типа не принимает ли мой муж наркотики) какие-то неизвестные люди, и сказали "Спасибо, мы подумаем". Утешает мало. 2. Не учитывают, что завитель может побежать в лес сам искать 3. Во время разговора сами сильно сбиваются и сбивают заявителя Например, я рассказываю, как ехали, потом говорю "тут нас высадили" и мне задают вопрос "а сколько вас было". И дальше я так и не рассказала, как мы шли, начинаю рассказывать про мужа. Не дослушают про одежду, начинают опять про здоровье и алкоголь 4. Не берут номер телефона потерявшегося Многие спросили, есть ли телефон. Но номер не стали брать после того, как я сказала, что не смогла до него дозвониться (Вот это что такое, а?!) 5. Не берут сразу всю информацию Сначала выясняют, где я и, видимо, планируют сначала найти меня потом все узнать про потерявшегося. |
Автор: | natlatysh [ 08 июн 2015, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Наши разговоры с потеряшкой и заявителем были достаточно занятные. Их данные почему-то отличались: Заявитель Сусанна: -зашли рано утром (сегодня), с момента пропажи прошло около 4х часов - населенных пунктов после поворота в Каськово – не проезжали -направление солнца утром не помнит -шли вдоль ЛЭП Потеряшка Александр: -зашли вчера вечером - проезжали дома -направление луны (потому что у него-то ночь) не помнит - шел вдоль газопровода (на самом деле оказалась ЛЭП) Мне показалось, что все эти нестыковки являются частью сценария? В жару разводить костер не рекомендовали (правильно?) Учитывая, что была информация, что зашли с утра. Направлять по солнцу или зайти на сайт для получения координат (знали, что смартфон), до последнего хотелось это сделать, но почему-то побоялась, т.к. впервые на учениях и не знала, какими путями можно пользоваться и можно ли так вообще делать. По поводу самого разговора, показалось, что в первый разговор потерявшийся часто специально не отвечал на вопрос (так было задумано? Либо это связь была плохая? )Например, на самый важный вопрос, в какую сторону от дороги, где оставили авто, вы вошли в лес? От машины по ходу движения или против? От этого кардинально менялась зона поиска. Но, за два часа до окончания контрольного времени при последнем разговоре были услышаны все данные четко и понятно. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |