ПСО Экстремум
https://forum.extremum.org/

1. ПСР "Добрыня", разбор полетов
https://forum.extremum.org/viewtopic.php?f=51&t=5893
Страница 5 из 6

Автор:  Aleksei Plekhanov [ 02 июн 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов

ahajtin писал(а):
Была одна зона, куда был разрешен транспорт свой или организаторов. В остальные зоны никакой транспорт разрешен не был.


В какую зону было разрешено двигаться на транспорте?

Автор:  Садко [ 02 июн 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов

В самую дальнюю, третью...

Автор:  sasha-sasha [ 02 июн 2015, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов

Мое имхо по этапу длительность кв была недооценена.

Автор:  ahajtin [ 02 июн 2015, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов

Саша, я бы поговорил на эту тему, если бы была выбрана правильная тактика, обеспечена локализация и группы просто не дошли. Но такой ситуации я не видел ни разу, увы.

При этом если бы точку перенести ближе, были бы все шансы найти потерявшегося безо всякой тактики. А этого я решительно не хотел.

Еще раз: идея этапа была в том, чтобы думать много, а ходить мало. Надеюсь, что воспоминание о стертых ногах в следующий раз включит мозг :)

Автор:  Aleksei Plekhanov [ 02 июн 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов

Садко писал(а):
В самую дальнюю, третью...


ясненько, теперь понятно) Спасибо!

Автор:  sasha-sasha [ 02 июн 2015, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов

ahajtin писал(а):
Саша, я бы поговорил на эту тему, если бы была выбрана правильная тактика, обеспечена локализация и группы просто не дошли. Но такой ситуации я не видел ни разу, увы.

При этом если бы точку перенести ближе, были бы все шансы найти потерявшегося безо всякой тактики. А этого я решительно не хотел.

Еще раз: идея этапа была в том, чтобы думать много, а ходить мало. Надеюсь, что воспоминание о стертых ногах в следующий раз включит мозг :)


Саша, вчера проанализировали свой путь и потери по времени. У нас было сделано все практически правильно.
Этап был проходим или при идеальных условиях или при очень быстром перемещении. Двигаться бегом мы уже не могли. Большие потери были при поиске связи, разговор с заявителем это не 15 минут, а несколько раз по паре мину и курение карты. Так что кв было на пределе или меньше необходимого.

Автор:  ahajtin [ 02 июн 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов

Саша, КВ было жестким, но в случае уверенной локализации я бы, например, оставил 2-х человек и снаряжение на входе. И отдохнули и скорость бы выросла, поскольку шли налегке. Можно было вообще снарягу в яме замаскировать и всем идти.

Это все то же тактическое мышление, которое не включилось. Этот этап можно было взять или очень быстрым движением (реально для забегов первым утром) или тактикой (реально для всех). Замечу, что этап не предусматривал эвакуации, носилок и т.п. и это было сделано сознательно. Пройти за 5 часов 12 км по лесу - реально, а ведь это пробег от полигона до потерявшегося и обратно. И еще час на курение карты и разговоры. Тем более, что после разговора с заявителем курить надо было от понятной точки.

Автор:  sasha-sasha [ 02 июн 2015, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов

ahajtin писал(а):
Саша, КВ было жестким, но в случае уверенной локализации я бы, например, оставил 2-х человек и снаряжение на входе. И отдохнули и скорость бы выросла, поскольку шли налегке. Можно было вообще снарягу в яме замаскировать и всем идти.

Это все то же тактическое мышление, которое не включилось. Этот этап можно было взять или очень быстрым движением (реально для забегов первым утром) или тактикой (реально для всех). Замечу, что этап не предусматривал эвакуации, носилок и т.п. и это было сделано сознательно. Пройти за 5 часов 12 км по лесу - реально, а ведь это пробег от полигона до потерявшегося и обратно. И еще час на курение карты и разговоры. Тем более, что после разговора с заявителем курить надо было от понятной точки.


Саша, там сильно больше 6 км.

Автор:  ahajtin [ 02 июн 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов

Да, это еще если не двигать потерявшегося на встречу, а так можно было пробег уменьшить еще на 1-2 км.

Где больше? Я вот только что померял расстояние по карте. Если больше, значит вы неправильно локализовали. На 3-ю зону был разрешен подъезд на машине по асфальту.

Зона 1 от центра полигона до потерявшегося: 6 163
Зона 2 от центра полигона до потерявшегося: 4 908
Зона 3 от автодороги до потерявшегося: 3 795
Зона 4 от центра полигона до потерявшегося: 5 918

Автор:  gen [ 02 июн 2015, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов

ПСР нас застал уже почти в темноте. Состояние неадеквата к тому моменту усугубилось до полного зомби. Наскоро пообщавшись с заявительницей (Эльвира, кажется), выгреб на карту остатки мозгов сколько было, нарисовал маршрут и отправил одну группу из трех неубиваемых добровольцев. К месту приехали на авто по асфальту, ни с кем не согласовывая. На входе встретили сменяющегося статиста, который ждал транспорта . Остальные участники мгновенно вырубились в машине спать. Группа в лесу в 50 метрах от выданной точки нашла "потерявшегося", но не нашего. Наш был Андрей, а встретили Александра. Александр наших без лишних реверансов прогнал прочь. Других групп в том районе не встретили и не слышали. Очевидно, что я провалил первую фазу.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/