ПСО Экстремум https://forum.extremum.org/ |
|
1. ПСР "Добрыня", разбор полетов https://forum.extremum.org/viewtopic.php?f=51&t=5893 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | ahajtin [ 01 июн 2015, 11:16 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов | |||||||
Коллеги, спасибо за участие в учениях. Мне кажется важным и полезным разобраться в том, что и как было сделано/не сделан по этапу, который я ставил. Прошу простить за некоторые накладки, которые имели место. Проведение этапа сильно осложнялось крайне плохой и фрагментарной сотовой связью в районе. К этому сообщению прилагается полный набор "легенд", которые были использованы при подготовке этапа. Как мне виделся идеальный вариант успешных действий: 0 Изучение района 1 Звонок заявителю (или серия звонков общей длительностью до 15 минут). Результаты: - определение района расположения лагеря / машины - получение информации о телефоне потерявшегося - убеждение заявителя остаться в лагере/машине, в безопасности 2 Звонок потерявшемуся (или серия звонков общей длительностью до 15 минут или до отдачи указания к действию). Результаты - определение района поисков - направление потерявшегося навстречу группе 3 Выход в район, в районе сразу разделение групп так, чтобы тремя двойками закрыть на отклик полосу около 1,8 км. (300 м - группа - 300 м. + 300 м. - группа - 300 м. + 300 м. - группа - 300 м.) 4 Обнаружение потерявшегося по дороге "туда". В случае, если заявителя убедили оставаться в лагере, завершение этапа, в противном случае посещение лагеря/машины При этом район был спланирован так, чтобы "лагерь" был самой дальней точкой. Надежда была на то, что это наведет на мысль зайти в район поисков со стороны полигона. Но коллеги настойчиво пытались повторить маршрут потерявшегося, начиная со стартовой точки. Это было возможно, но очень физически тяжело из-за расстояния. Наиболее радикальной формой подхода "от начала" было нежелание звонить потерявшемуся, до момента выхода на начальную точку поисков. В зоны 1,2,4 выход ногами. В зону 3 был возможен выезд на автотранспорте своем или организаторов, но с условием не съезжать с асфальта. Статист в зоне 3 несколько раз слышал слабый оклик, кричал в ответ, но услышан не был. Оценочные листы и заметки от заявителя и потерявшихся я обработаю и выложу в ближайшее время.
|
Автор: | DEVILdvs [ 01 июн 2015, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
В какой время статист слышал отклик? Хотелось бы понять какая команда в это время его искала. Потеряшке не звонили-поверили заявителю,что тот не выходит на связь (залет). |
Автор: | ahajtin [ 01 июн 2015, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Я сейчас собираю все детали по событиям. Статист был из зоны 3 (Лубенское), по времени он точно не помнит, я с ним еще поговорю, чтобы прикинуть, кто это был. И да, звонить надо даже тем, кто сейчас не на связи - как только он войдет в сеть вам смс об этом придет. |
Автор: | DEVILdvs [ 01 июн 2015, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Теперь уж понятно. Опыта нет. Там по времени то можно расплывчато. Опять же,если брать реалистичность в расчет, то по словам заявителя палатка должна быть на южной стороне озера (так как именно с южной подъезда нет-дорога размыта + трактор с бревнами перегородил дорогу. Трактор заводили-не завелся. В баке песок. Топливный насос снят. Вообще думали на нем до дороги доехать,так как утомились идти. Это наша команда пешком ломанулась от базы к озеру и его обошла, так как получили информацию о запрете пользования транспортом. |
Автор: | ahajtin [ 01 июн 2015, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Палатка и была на южной стороне Лубенского. Если вы про третью зону. |
Автор: | DEVILdvs [ 01 июн 2015, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Да! Но озеро обошли с западной стороны полностью,с восточной до болота (явно палатка не на болоте). |
Автор: | denlewod [ 01 июн 2015, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Заявитель обозначил время хода на лодке на веслах - примерно 30 минут. На веслах с тремя людьми и вещами 2 км за пол часа это реально? Честно, просто не в курсе. Это я про Лубенское. |
Автор: | DEVILdvs [ 01 июн 2015, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Хотя там болота везде. Местами по колено проваливались. Причем самое обидное то,что легкая девушка перед о мной порхает,а я проваливаюсь:( |
Автор: | Nagual [ 01 июн 2015, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Доехали до заявителя. Не оставлять же девушку одну на неопределенное время без воды и еды. Решили повторить весь путь пострадавшего. Опрос его по телефону был сделан на троечку, но в итоге он был найден почти в той точке, которую я дал нашему кинологу. СМС о том, что заявителя искать не нужно, пришло уже после того, как эту информацию мы прочитали на его машине. О том, что этап пеший ни кто из нас не догадался. Кстати заявителю я сказал, что мы сперва доедем до нее. p.s. когда почитал инструкцию, понял, что опрос пострадавшего таки сделал на два с плюсом =)) |
Автор: | DEVILdvs [ 01 июн 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1. ПСР "Добрыня", разбор полетов |
Так мы запросили базу о допустимости использования личного ТС. Получили отказ. Позже сообщили: позвоните заявителю, может узнайте про транспорт. А до этого заявитель нам сообщила о возможности договориться с лесником о лодке. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |