Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Учения "Июньская жара-2023" » Учения "Экстремум 2014", архив тем
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Mavr
|
Добавлено: 03 июн 2014, 17:01 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:00 Сообщения: 1612
|
- Pypec пишет:
- На этапе "Комарики" (ДТП) круче всех зажгли "Приключенцы" - упустили тление обшивки, которое переросло в открытое пламя и вся машина сгорела.
Уважаемый коллега, хочу обратить Ваше внимание на действия нашей команды которое неправильно у Вас описано! Пишу это не как оправдание, а в качестве информации. Команда " Приключенцы" действительно "зажигала" не смотря на то, что была сформирована за 1 день до учения. Итак по ДТП:и Прибыв на место и обнаружив очаги горения была реализована попытка потушить их огнетушителем из первой машины (Он пустой) затем попробовали огнетушитель из второй машины - пустой!. Использовать для тушения огнетушители организаторов (как делали некоторые команды) не по сценарию. Как вариант была версия использовать песок из кучи которая была рядом, но для реализации этой версии нужно было 2 человека (на данном этапе нас было 5 чел.пострадавших 4.) и вероятность тушения была невысокой, поэтому её и не реализовывали. В связи с вышесказанным приоритет был отдан спасению жизни людей, а не железа. В реальной ситуации действовали бы точно так же. В нашем случаи "водители" машин сами виноваты, что имеют в своих багажниках неработоспособные огнетушители так сказать "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Далее организаторы этапа пробовали потушить машину своим огнетушителем которого не хватило, и как следствие это позволило нам увидеть оперативные и профессиональные действия расчета ДПК. Команда "Приключенцы" искренне скорбит по безвозвратно ушедшему автомобилю "Волга"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pypec
|
Добавлено: 03 июн 2014, 17:11 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00 Сообщения: 729
|
- Mavr пишет:
- Pypec пишет:
- На этапе "Комарики" (ДТП) круче всех зажгли "Приключенцы" - упустили тление обшивки, которое переросло в открытое пламя и вся машина сгорела.
Уважаемый коллега, хочу обратить Ваше внимание на действия нашей команды которое неправильно у Вас описано! Пишу это не как оправдание, а в качестве информации. Команда " Приключенцы" действительно "зажигала" не смотря на то, что была сформирована за 1 день до учения. Итак по ДТП:и Прибыв на место и обнаружив очаги горения была реализована попытка потушить их огнетушителем из первой машины (Он пустой) затем попробовали огнетушитель из второй машины - пустой!. Использовать для тушения огнетушители организаторов (как делали некоторые команды) не по сценарию. Как вариант была версия использовать песок из кучи которая была рядом, но для реализации этой версии нужно было 2 человека (на данном этапе нас было 5 чел.пострадавших 4.) и вероятность тушения была невысокой, поэтому её и не реализовывали. В связи с вышесказанным приоритет был отдан спасению жизни людей, а не железа. В реальной ситуации действовали бы точно так же. В нашем случаи "водители" машин сами виноваты, что имеют в своих багажниках неработоспособные огнетушители так сказать "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Далее организаторы этапа пробовали потушить машину своим огнетушителем которого не хватило, и как следствие это позволило нам увидеть оперативные и профессиональные действия расчета ДПК. Команда "Приключенцы" искренне скорбит по безвозвратно ушедшему автомобилю "Волга"
Совершенно согласен. Но несколько дополню - отдельное возгорание, от которого сгорел автомобиль, в момент обнаружения было возможно затушить плевком. Пострадавшие к тому моменту, как я понимаю, были уже стабилизированы, и отвлечься кому-то на минуту большой сложности не было. А по факту - пострадавшие были размещены достаточно далеко друг от друга, даже с разных сторон автомобиля, что потребовало для контроля состояния по одному спасателю на пострадавшего. У другой группы от упущенного мелкого возгорания пострадал спасатель - "взорвался бензобак". Кстати, вроде никто и никогда из спасателей не искал огнетушитель в более доступном месте - в салоне автомобиля...
_________________ МЧС-23 RA1ATE +7-911-90-222-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mavr
|
Добавлено: 03 июн 2014, 17:18 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:00 Сообщения: 1612
|
- Pypec пишет:
- Mavr пишет:
- Pypec пишет:
- На этапе "Комарики" (ДТП) круче всех зажгли "Приключенцы" - упустили тление обшивки, которое переросло в открытое пламя и вся машина сгорела.
Уважаемый коллега, хочу обратить Ваше внимание на действия нашей команды которое неправильно у Вас описано! Пишу это не как оправдание, а в качестве информации. Команда " Приключенцы" действительно "зажигала" не смотря на то, что была сформирована за 1 день до учения. Итак по ДТП:и Прибыв на место и обнаружив очаги горения была реализована попытка потушить их огнетушителем из первой машины (Он пустой) затем попробовали огнетушитель из второй машины - пустой!. Использовать для тушения огнетушители организаторов (как делали некоторые команды) не по сценарию. Как вариант была версия использовать песок из кучи которая была рядом, но для реализации этой версии нужно было 2 человека (на данном этапе нас было 5 чел.пострадавших 4.) и вероятность тушения была невысокой, поэтому её и не реализовывали. В связи с вышесказанным приоритет был отдан спасению жизни людей, а не железа. В реальной ситуации действовали бы точно так же. В нашем случаи "водители" машин сами виноваты, что имеют в своих багажниках неработоспособные огнетушители так сказать "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Далее организаторы этапа пробовали потушить машину своим огнетушителем которого не хватило, и как следствие это позволило нам увидеть оперативные и профессиональные действия расчета ДПК. Команда "Приключенцы" искренне скорбит по безвозвратно ушедшему автомобилю "Волга"
Совершенно согласен. Но несколько дополню - отдельное возгорание, от которого сгорел автомобиль, в момент обнаружения было возможно затушить плевком. Пострадавшие к тому моменту, как я понимаю, были уже стабилизированы, и отвлечься кому-то на минуту большой сложности не было. А по факту - пострадавшие были размещены достаточно далеко друг от друга, даже с разных сторон автомобиля, что потребовало для контроля состояния по одному спасателю на пострадавшего. У другой группы от упущенного мелкого возгорания пострадал спасатель - "взорвался бензобак". Кстати, вроде никто и никогда из спасателей не искал огнетушитель в более доступном месте - в салоне автомобиля...
НЕ спорю, что нам еще учиться и учиться. И учения это хороший повод посмотреть на что надо обратить внимание. А обсуждения после учений и общение с коллегами по разбору ситуаций приносят даже гораздо большую пользу. Мы еще будем собираться командой для анализа наших ошибок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Учения "Июньская жара-2023" » Учения "Экстремум 2014", архив тем
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|