Участники:
Александров Виталий
Андреев Евгений
Голубев Дмитрий
Шананина Евгения
Схема безобразия:
сокращения:
В.1 - страховочная веревка, статика, 10 мм.
В.2 - основная веревка, статика, 11 мм.
В.3 - поводок, статика, 10 мм.
В.4 - страховочная и стопорная веревка поводка.
В.5 - петля (R-40 см) для подсоединения поводка к машине, веревка 6мм, выполняет роль слабого звена для обрыва.
В.6 - оттяжка(через карабин ) стопорного узла Бахмана, статика 10мм.
Краткое описание этапа:
Троллей натянут между двумя деревьями под углом ~ 30-40 градусов, расстояние около 30-35 метров.
Экипаж: пилот и штурман. На штурмана одеваем обвязку и включаем в троллей в нижней его точке. (подвес на роликах тандемах, между обвязкой и роликами динамика 10мм, для смягчения последующего торможения). Дальше после включения штурмана в троллей, пилот цепляет В.5 к машине и отъезжая на машине затаскивает штурмана наверх. После поднятия штурмана, пилот отсоединяет шакл с веревкой, и штурман радостно летит вниз, торможение происходит об узел Бахмана.
уточнения:
длина В.4 рассчитана так, чтобы при ее натяжении, штурман был на дереве не доезжая узла примерно на 30см. при дальнейшем натяжении веревки, рвется 6-ка (В.5).
Для лучшей скорости спуска, использовали только ролики и в связи с этим пришлось отказаться от оттормаживания об карабины.
Плюс т.к. врача не было дежурили за спасателей.
за время соревнований, поступил один человек с вывихом мизинца левой руки, ссадины и ушибы локтевого сустава. в догонку - потеря сознания, по расспросам и косвенным признакам - в результате недостатка сахара - у товарища был сахарный диабет. после приведения в себя был напоен сладким чаем, "досижен" до нормальной кондиции и отпущен с наказанием "в травму".
Немного картинок:
Проверка системы, и подготовка к включению первого пассажира =)
Измерили длину подвеса и Виталя как-то этому не рад)
Проверяем. Лифт поехал вверх. Женя руководит подъемом.
Приехал. Готовимся к спуску.
Понеслась душа в рай..
Оттормаживаемся..
Поехали...