Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 14:07 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 00:00
Сообщения: 2211
Участники:
Александров Виталий
Андреев Евгений
Голубев Дмитрий
Шананина Евгения

Схема безобразия:


сокращения:
В.1 - страховочная веревка, статика, 10 мм.
В.2 - основная веревка, статика, 11 мм.
В.3 - поводок, статика, 10 мм.
В.4 - страховочная и стопорная веревка поводка.
В.5 - петля (R-40 см) для подсоединения поводка к машине, веревка 6мм, выполняет роль слабого звена для обрыва.
В.6 - оттяжка(через карабин ) стопорного узла Бахмана, статика 10мм.

Краткое описание этапа:
Троллей натянут между двумя деревьями под углом ~ 30-40 градусов, расстояние около 30-35 метров.
Экипаж: пилот и штурман. На штурмана одеваем обвязку и включаем в троллей в нижней его точке. (подвес на роликах тандемах, между обвязкой и роликами динамика 10мм, для смягчения последующего торможения). Дальше после включения штурмана в троллей, пилот цепляет В.5 к машине и отъезжая на машине затаскивает штурмана наверх. После поднятия штурмана, пилот отсоединяет шакл с веревкой, и штурман радостно летит вниз, торможение происходит об узел Бахмана.

уточнения:
длина В.4 рассчитана так, чтобы при ее натяжении, штурман был на дереве не доезжая узла примерно на 30см. при дальнейшем натяжении веревки, рвется 6-ка (В.5).
Для лучшей скорости спуска, использовали только ролики и в связи с этим пришлось отказаться от оттормаживания об карабины.

Плюс т.к. врача не было дежурили за спасателей.
за время соревнований, поступил один человек с вывихом мизинца левой руки, ссадины и ушибы локтевого сустава. в догонку - потеря сознания, по расспросам и косвенным признакам - в результате недостатка сахара - у товарища был сахарный диабет. после приведения в себя был напоен сладким чаем, "досижен" до нормальной кондиции и отпущен с наказанием "в травму".

Немного картинок:

Проверка системы, и подготовка к включению первого пассажира =)


Измерили длину подвеса и Виталя как-то этому не рад)


Проверяем. Лифт поехал вверх. Женя руководит подъемом.


Приехал. Готовимся к спуску.


Понеслась душа в рай..


Оттормаживаемся..


Поехали...





_________________
Дима Голубев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 14:32 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Сообщения: 4466
Откуда: Лиговка / м. Обводный Канал
ipilgrim пишет:


Проверяем. Лифт поехал вверх. Женя руководит подъемом.

Это у "подвешенного" стропорез такой капитальный на правой ноге? Wink

_________________
Присоединиться к нам? dp@extremum.org


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 14:44 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:00
Сообщения: 286
SMart пишет:

Это у "подвешенного" стропорез такой капитальный на правой ноге? Wink
Не, это я взял с собой пилу чтоб лишние сучки отпилить Smile


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 16:26 
торможение о карабин с бахманом кмк не айс. можно было просто карабин + отттяжка на 90 град от основной веревки. почти без рывка


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 16:27 
Не в сети
Память
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2008, 00:00
Сообщения: 1839
mph пишет:
торможение о карабин с бахманом кмк не айс. можно было просто карабин + отттяжка на 90 град от основной веревки. почти без рывка
Удар тандема о карабин?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 16:29 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 00:00
Сообщения: 2211
mph пишет:
торможение о карабин с бахманом кмк не айс. можно было просто карабин + отттяжка на 90 град от основной веревки. почти без рывка

уточнения:
длина В.4 рассчитана так, чтобы при ее натяжении, штурман был на дереве не доезжая узла примерно на 30см. при дальнейшем натяжении веревки, рвется 6-ка (В.5).
Для лучшей скорости спуска, использовали только ролики и в связи с этим пришлось отказаться от оттормаживания об карабины.

При использовании карабинов мы бы разбили ролики.

_________________
Дима Голубев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид