Организация безопасности и сопровождения, как и в прошлые годы
была никакая. Из пяти заявленных катеров, были в наличии три на 140 лодок участников. В районе Володарского моста появился еще один маленький "Фрегат" и включился в сопровождение.
1. Сами участники то ли не инструктировались о безопасности, то ли спортивный азарт перевешивал. Через пять мин. после старта мне (почему мне?) позвонила диспетчер ГБУ и пожаловалась на байдарки пересекавшие Кошкинский фарватер перед самым носом идущего "Волго-Балта". Тут и вправду можно заработать премию Дарвина.
2. Самый быстрый катер отчалил когда первые участники уже прошли Новоладожский мост. Дойти он смог только до Отрадного, где у него кончился бензин. Я дал ему канистру из наших запасов, он ушел на заправку, ...потом что-то случилось с мотором.... после промежуточного КП мы его не видели. Возможно он был где-то в голове колонны.
3. Опознавательных знаков для сопровождения не предусмотрено. Смена ПСС С-Пб аккуратно поинтересовалась нашим статусом только наблюдая за характерным маневрированием около участников после Троицкого моста.
4. Отслеживание статуса участников также не предусмотрено. Выяснить сколько участников еще находятся на дистанции, а сколько сошли или финишировали, невозможно. В результате пришлось страховать в сумерках обнаруженные байдарки после отметки об окончании нашей работы как сопровождения (не критично, но стыковка с автобусом, который нас подбирал, была под угрозой).
Из позитива - приятная компания, теплая (в отличие от погоды:) ) атмосфера в экипаже, приятная встреча на финише дистанции. Отдельное спасибо Николаю Степановичу за доставку лодки и наших мороженых тушек.
Время мероприятия, с доставкой 6:00 - 23:00, Расход топлива: бензин 35л, масло 0,7л.
Оказана помощь 1 лодке. Экипаж не рассчитал силы и замёрз. Буксировка до КП в Усть-Ижоре.
https://vk.com/photo125376925_456239056