А я должна была написать? Ок.
История простая - другой регион обратился за помощью в условиях отсутствия подходящих специалистов в конкретный момент времени. Случай этот исключительный.
Обычно все заявки по выводу по телефону из регионов отправляются/перенаправляются нами в ЛНС ЛА, мы таким не занимаемся, но по каким-то причинам в данном случае это было невозможно. Местных сил, способных вывести, тоже не оказалось.
Саша считает, что мы принципиально помогать не должны, я считаю, что мы можем помочь, если мы можем, при этом больше некому, при этом строго и сразу оговорив условия.
Условия в данном случае:
1) мы помогаем только в локализации и определении направления выхода в условиях отсутствия местных специалистов
2) спасатели Воронежской области выдвигаются в сторону потерявшегося в любом случае и как можно раньше, а не "к ночи, если не получится вывести"
Если бы был человек, который может поговорить с потерявшимся, мы бы выдали список вопросов и дали анализ местности, как мы иногда, БЕЗ заведения карточки, помогаем (консультативная помощь регионам).
При этом по вводным:
а) хорошая погода, солнце
б) заряженный смарт у здорового передвигающегося человека
в) ограниченный небольшой лес
г) задачи по поиску простые, однако спасателям ехать долго
д) наш РПСР обладает высокой квалификацией, не занят в наших поисках, готов помочь
е) все стороны уведомлены и договорились об объеме помощи, предлагаемом с нашей стороны.
По выводам я согласна.
1) все решения о помощи регионам - исключительные и принимаются через руководство.
2) мы не ведем выводов по телефону в других регионах или делаем это в крайне исключительных случаях при наличии ряда условий. В первую очередь как раз потому, что любой вывод по телефону должен страховаться выездом групп на местность.
3) консультативную деятельность (такое случается нечасто, но регулярно) мы ведем без оформления карточек.
Несмотря на различия в оценке текущего эпизода, общая позиция и алгоритм действий на будущее выработаны.
