Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 01:28 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 01:00
Сообщения: 1400
Изображений: 0
Откуда: Весёлый посёлок
Сегодня по дороге на вокзал разбирал ДТП на перекрестке Невского и Полтавской: десятка въехала в мазду, мазда - в рекламный щит и прохожих. Обе машины без морды, водители - оба целы, ни царапины. Пострадали две девушки и парень, гулявшие по Невскому.

Народу набежало много, правда, в основном стояли и снимали все на телефоны. Одна девушка и парень вылезли сами, вторую вынули и уложили.
Осмотрел вторую девушку: закрытый перелом лодыжки, шок, других травм нет.
Отправил кого-то в магазин за льдом и шоколадкой.
Осмотрел первую девушку и парня, у обоих только ссадины и царапины, кровотечения нет.
Вызвал СМП и остался с первой пострадавшей. Особенно порадовали два нетрезвых товарища, один их которых кричал, что он врач, и рвался осмотреть перелом.

Первыми приехала ГДЗС ПЧ 7, минут через 10 хотя я даже не заметил, что они делали. Еще через 10 минут - СМП, реанимационная бригада. Запомнились тем, что при перекладывании дергали девушку за сломанную ногу.

Девушка, оказывается, бегунья... Будем надеяться, все у нее срастется.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 11:32 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Сообщения: 358
Вот такие "врачи" (которые из зевак) выводят меня из состояния равновесия.

Года 2-3 назад на моих глазах в плотном потоке женщина трогалась. Это было на пешеходном нерегулируемом перекрестке, из-за газели шёл бравый пОцанчик, весь крутой, в наушниках и с пивом. Из серии тех, кто "я пешеход, иду по пешеходному перекрестку, поэтому меня все обязаны пропускать и ниипёт". Таким хочется сказать: "Лёжа в гробу будешь объяснять, что ты прав." В нашей стране надо смотреть налево и направо всегда, при любом цвете светофора, на дороге с одностороннем движением и даже во дворах на пешеходных дорожках. Скорость маленькой машинки женщины была реально не большая, только тронулась в пробке, километров 10, не больше. Но она его подцепила на капот и парень просто неудачно приземлился на пятую точку. Я сразу припарковался метрах в 30 и к нему, зевак человек 10. Парень лежит, шевелит руками, головой и трепет языком, дескать, жизнь не справедлива. Нога согнута под себя, положение естественное (то есть я тоже могу так лечь), но положение видно, что неудобное. Скорую вызвали сразу (не я). Положение его ноги меня насторожило, в нормальном состоянии сел бы поудобнее. Начал спрашивать, что болит. Показывает в район копчика. Не трогаю. Пока то, да сё, пока едут врачи. Находится "тело", орёт что ОНО врач и со словами "надо ногу выпрямить, чтобы снять декомпрессию с сустава" начинает откручивать ногу в правильное положение, как  у всех скелетных прямоходящих. Я не успел среагировать, честно. Зато успел среагировать пострадавший, что родило витиеватую фразу из серии "тов. Сидоров, разве вы не видите, что расплавленное олово капает за шиворот вашему боевому товарищу?" "Врача" не по джентельменски послал я и ещё один мужик. Видимо "врач" оскорбился со всем своим профессионализмом и убежал плакать в угол, по крайней мере его больше видно не было. Порадовало. Приехали с мигалками менты, своей машиной закрыли пострадавшего от потока машин. Хотя у них "козлик", что этому танку будет-то. Приехала скорая. Вышел дядя, под 190 см и 110 кг, неспеешааа подошёл, поосмооотрееел, дастааал из кармана на бедре из пачки одноразовых перчаток, одеел. Его коллеги принесли носилки, поставили рядом. Двое ноги аккуратно поднимали, а "врач-богатырь" взял за грудки (прочная куртка) и перенесли пострадавшего на носилки. Всё.

Так вот я смотрю, что "ЯВРАЧей" несколько больше, чем я думал. По моему их надо розгами, что-ли. Потому как если человек орёт "я врач", то ему сразу почёт и уважение, место в первом ряду и полное доверие. А по факту оказывается "слесарь-гинеколог".

_________________
Моб.телефон 8-904-6049595


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 11:48 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 01:00
Сообщения: 1400
Изображений: 0
Откуда: Весёлый посёлок
Красавец "Я ВРАЧЪ" оказался патологоанатомом.... affraid
В сюжете появляется где-то около 2:15 - http://www.5-tv.ru/news/71736/


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 11:52 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Веселый Поселок
Gennady пишет:
выкладываю краткий отчет о своих действиях на ЧП
вид ЧП: авто авария на жд-переезде
...
И тут всплыло одно очень важное обстоятельство (в принципе ради этого и пишу отчет) о котором  я сразу и не вспомнил из-за всей атмосферы: аврия-то на ЖД-ПЕРЕЕЗДЕ!!! Меня как молнией стукнуло, ведь в любой момент мог пойти поезд, а на рельсах стоит груженая фура и двигается автотранспорт.  Дал задание обезумевшему водителю и еще одному мужику схватить сигнальные жилетки и бежать в разные стороны. Как оказалось вовремя, метров за 200-300 остановили электричку. Я не знаю тормозной путь электрички, но как оказалось позже, по расписанию там должен был идти пассажирский.
Автомобиль, врезавшись в будку дежурного, повредил блок линейной связь и о ЧП железнодорожники еще не знали.
Через 20 мин прибыла скорая, врачу передал пострадавшую с перечнем всех своих действий.
Коллеги, не забывайте «классику», посылайте сразу людей на остановку составов!!!!!

Молодец!!! Тормозной путь пассажирского состава 300-500 метров, грузового - 800-1200. Удаление от исходной точки проще всего контролировать по пикетным столбикам, отмечающим каждые 100 метров пути. Пикет (железная дорога) Нормы тормозного пути устанавливаются на уровне отделения дороги и оценить этот параметр возможно по частоте установки проходных светофоров (это которые трехглазые, с овальным фоновым щитом и буквой П перед цифрами на табличке на его стойке http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/gl2_6.htm) -  как раз от светофора до светофора поезд и должен остановиться. Рекомендую ознакомиться http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/gl3_3.htm , п. 3.5
Сигнал остановки http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/gl4.htm лучше подавать не красным фонарем, а круговыми движениями прозрачно-белого фонаря ночью или яркого предмета днем. Подаём до тех пор, пока машинист не ответит звуковым сигналом остановки - тремя короткими гудками (буква "С" телеграфом), или явно не увидите торможение. По прибытии к месту неисправности пути машинист может подавать сигнал "Общей тревоги" (п.9.1 http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/gl9.htm) - "длинный, три коротких" (буква "Б" телеграфом) - по нему все работники ЖД обязаны оказать содействие, а так же помощник, ушедший встречать поезд с другого направления однопутного участка может возвращаться.
Как экстренное действие возможно замыкание рельсовой цепи систем автоблокировки (если она есть на данном участке!) - надежно соединить оба рельса проволокой, обеспечив надежный электрический контакт. Напряжение там очень низкое, не более 2-х вольт, совершенно нечуствительно, даже в ране. Это указывает системе СЦБ на занятость (или обрыв) пути и закрывает светофоры (и приводит к срабатыванию автостопов на приближающихся локомотивах) на подъездах к участку. Не забудьте убрать закоротку по окончании работ или прибытии аварийно-спасательных служб!

_________________
МЧС-23, RA1ATE, +7-911-90-222-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 00:39 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 00:00
Сообщения: 921
Сегодня вытаскивали и оказывали ПМП пострадавшим в ДТП.

Съезжая с володарского моста на набережную в сторону пр. Обуховской обороны увидели как на следующем светофоре взлетел и упал на бок автомобиль мерседес.
(вот примерно вот так упал, только мы уже уехали - http://topspb.tv/news/news22566/ )
Припарковались рядом, выставили треугольник (надо-таки купить конусов, их виднее, больше и они не падают), пошли смотреть, что там происходит.
В мерседес въехала хонда, удар лобовой, подушки сработали, у хонды разбита морда, двое пасажиров хонды не пострадали.
Мерседес лежит на боку, набежавшая толпа сразу стала пытаться его перевернуть.
Самое сложное было отогнать толпу от перевернутой машины.
Открыл дверь (сверху) и багажник.
В мерседесе двое, подушки тоже сработали.
У водителя перелом левой лучевой кости и скальпированная рана предплечья - окно было открыто и он рукой проехался по асфальту, когда джип перевернулся.
У второго ничего, кроме видимо легкого сотрясения мозга от полета на джипе.
Если бы окно было закрыто - вообще оба бы отделались легким испугом.
Оба выбрались через багажник.
Пока разбирался пассажирами джипа, Надя вызвала службы.
Посадили мужика с рукой на поребрик, осмотрели, отрезали остатки рубашки, перевязали и подвесили руку.
Сдали на руки приехавшей скорой и уехали.

Надо сказать, что отсоединять аккумулятор без (спец)инструмента - утопия.



_________________
РПСР, +7 921 4179955


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nikolay Sinyurin, pashka и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Спасработы за 15 дней

 Мероприятия

 Спасение животных

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Сейчас на ПСР

 Онлайн монитор

 Дежурная смена

 НОВОСТИ

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид