Коллеги, в прошлом году мы занялись социальной рекламой, и пусть опыт был не совсем успешный (трудночитаемый постер), хочется эту деятельность продолжить. Также есть достаточное количество задач по продвижению Экстремум, реализация которых поможет привлечь большее число добровольных помощников в отряд, повысить лояльность к нам, будет способствовать привлечению добровольных пожертвований на закупку оборудования.
Решить все эти задачи в одиночку мне сложно - на всё времени не хватает. Поэтому предлагаю желающим присоединиться
Если готовы брать на себя какие-то задачи — пишите.
Полиграфия/рекламаЕвробуклет “Что делать если вы заблудились в лесу”Места распространения/ЦА: родственники потерявшихся, выставки для пожилых, другие точки (надо искать) (поликлиники, пенс.фонд, почта, досуговые центры для пожилых и т.д.)
Цель: объяснить что делать если человек заблудился в лесу
Задача: написать текст
нарисовать макет
составить список потенциальных мест размещения
договориться о размещении
напечатать (есть вариант бесплатный) тиражом 1000 шт (возможно больше, в зависимости от количества точек с которыми договоримся). Цветность: полноцвет.
Во всех задачах, где требуется работа дизайнера, при выборе человека нужно ориентироваться не только на то, что он бесплатно готов сделать работу, но и его портфолио, т.к. бесплатно но некачественно = отсутствие результата и впустую потраченное время.
Сроки: июнь 2016
Евробуклет “Об Экстремум”Места распространения/ЦА: мероприятия где мы оказываем первую помощь, родственники потерявшихся, другие точки (надо искать)
Цель: познакомить с нашей деятельностью, привлечь волонтеров, получить благотворительные пожертвования
Задача: написать текст, нарисовать макет, напечатать (есть вариант бесплатный) тиражом 1000 шт. Цветность: полноцвет.
Социальная реклама на ЖД транспортеЦА: грибники, ягодники, дачники (М\Ж, 50 лет и старше)
Место установки: вагоны ОЖД, ж/д станции Ленинградской области
Цель: предотвратить пропажу людей в лесах
Задача: договориться с руководством ОЖД и/или РА “Лайса”
напечатать плакаты бесплатно
Макет: есть ("Войти просто" на не глянцевой бумаге и в формате А3-А2 будет лучше восприниматься нежели горизонтальный в метро). Если есть крутые бесплатные дизайнеры, можно и новый попробовать сделать, но по опыту - это займет много времени.
Социальная реклама в садоводствахЦА: грибники, ягодники, дачники (М\Ж, 50 лет и старше)
Места установки: садоводства где бывают члены и ДП Экстремум + выложить в открытый доступ, пусть кто хочет развешивает в Лен. области
Цель: предотвратить пропажу людей в лесах
Задача: написать текст
нарисовать макет
бесплатно напечатать тиражом 1000 экз. Возможно ч/б. (Есть где бесплатно напечатать, скорее всего)
Макет: нет
Социальная реклама в лифтах и бесплатно раздаваемых справочниках полезных телефоновЦА: М\Ж, 50 лет и старше
Место установки: лифты, парадные жилых домов СПб, пресса
Цель: предотвратить пропажу людей в лесах
Задача: собрать список рекламных агентств и договориться о бесплатном размещении
Макет: либо существующий, либо рисовать новый, простой, понятный, читаемый в небольшом размере.
ТВ рекламаЦА: М\Ж, 50 лет и старше
Места размещения: кабельный ТВ-каналы, маршрутки (1 ПТВ), экраны МЧС возможно, indoor носители (нужно искать)
Цель: предотвратить пропажу людей в лесах
Задача: дождаться когда будет ролик (февраль-март), составить список рекламных агентств, договориться о размещении
Ролик: в процессе монтажа
Ответственный: инициативная группа (Юра, Ира, Оксана, Андрей, Хана и Тарас, Маша)
Баннер ЭкстремумНадо понять надо ли. По формату - как баннер АПП, с адресом сайта, яркой картинкой, лого, возможно QR-кодом. Это будет на мероприятиях хорошо дополнять, а учитывая что иногда мероприятия проходят одновременно, то и заменять флаг организации. Для посетителя или участника мероприятия не всегда очевидно что оранжевые комбинезоны это не МЧС. По опыту - баннер АПП на мероприятии привлекал внимание.
Задача: 1. нарисовать макет, простой, без изысков. Баннер АПП, например, был вполне хорошо. Тут главное хорошая заметность и читаемость, поэтому не надо сложных форм, фонов градиентом и т.д.
2. напечатать (1000 р. либо бесплатно если найдем)
Реклама в метроЦА: М\Ж, 50 лет и старше
Места размещения: вагоны метрополитена
Цель: предотвратить пропажу людей в лесах
Задача: переработать макет так, чтобы было читабельно, подавать заявки на размещение начиная с июня (т.е. заявка на размещение подается до 9 мая), напечатать, разместить
Макет: есть но надо переработать либо новый нарисовать
Ответственный: Юра Школьников
Реклама в Google Adwords (бесплатная, по гранту Google)ЦА: М\Ж, 20-35 лет, активная жизненная позиция
Места размещения: рекламная сеть Google AdWords
Цель: набрать ДП
Задача: узнать примерные даты проведения курсов для ДП весной 2016, написать заявку на грант, подать, ждать результатов
Макет: не нужен
Ответственный: Юра Школьников
КалендариЦА: члены организации и ДП, партнеры, друзья, знакомые
Задача: сделать макет к июлю 2016 года и в августе напечатать!
Ответственный: Маша Школьникова, Ира Сафина
Социальные сетиTwitter (1-2 человека)
Задача: полностью взять на себя ведение блога.
Это включает в себя публикацию не менее 1 твита (до 140 символов) в два дня, мониторинг других тематических блогов и репосты записей из них.
Одноклассники (1-2 человека)Задача: полностью взять на себя ведение блога.
Это включает в себя публикацию не менее 1 поста в два дня, мониторинг других тематических блогов и репосты записей из них. Для этого надо понимать/разобраться в принципах функционирования и продвижения групп в данной социальной сети. Источник контента - уже опубликованные или планируемые посты в Вконтакте, медиа-архив Экстремум, Youtube.
Instagram (1 человек)Задача: вести блог вместе со мной
Это включает в себя публикацию фото/видео не менее 1 раза в три дня. Фото/видео должны быть снабжены необходимыми тегами, небольшим описанием. Источник фото: медиа-архив Экстремум (выкладывать фотографии прошлых месяцев, желательно не старше года), свежие фотографии (оперативно получать их у владельцев), собственный мобильный телефон.
Вконтакте/Facebook (неограниченное количество авторов)Задача: писать посты на заранее определенные темы. Но само собой можно предлагать и свои идеи - о чем стоит поведать подписчикам паблика и что будет способствовать повышению лояльности к нам, привлечению добровольных помощников, финансирования и т.д.
Youtube (2-4 человека)Задача: изготовление, сьемка и/или монтаж видеоматериала, освещающих жизнь и основные события нашей организации. Написание творческих текстов к видео сюжетам. Стыковка с людьми занимающимися соц сетями для совместной публикации видео и описания к нему.
Обращаться к Андрею Минаеву
LivejournalВопрос сейчас прорабатывает Татьяна Скородумова
Сайт ЭкстремумЗадача: скорректировать тексты или написать новые в соответствии с планируемой структурой обновленного сайта