Про этап со стороны команды Привет с моей стороны.
Вызов на "В районе ул. Голубинная парашютист завис на дереве. Приехать. обнаружить, спасти"
При выезде из лагеря получили фатальное повреждение диска коварным пеньком, что привело к паузе на выезде. С помощью сильных спасателей команды Привет и команды Ацетон (которые оказались еще и умными, потому что домкрат у них был), заменили колесо в темпе пит-стопа Формулы-1 и поехали на этап.
Так как на ул. Голубинная есть дамба, река и запруда, мысль о том, что дело не чисто, и вода очень возможна, отправила одну ПГ (2 человека) на разведку у дамбы, оставшиеся трое поехали на разведку до конца голубинной (просмотр деревьев по бокам в зоне видимости и работа на отклик.)
Уже на развороте поняла, что с машиной что-то не так, рычать рычи т, а ехать не хочет. Методом включения блокировки заставила его ехать. На обратном пути поступило сообщение от Разведки, что есть отклик на другом берегу запруды.
Дальше наша ошибка (и признаюсь, она повторилась с прошлого года) - попытка найти дорогу к пострадавшему для авто. (спросите - "зачем?" отвечу "- не знаю. затмение, видимо")
На развороте обратно к дамбе (метров через 500) у моего автомобиля начало отваливаться колесо. первая мысль "плохо прикрутили", но когда вышли и посмотрели, поняли, что прикрутили хорошо. Колесо ушло в сторону вместе с полуосью. (тут непереводимая игра слов)
Запросили помощь у Базы, так же разрешение остаться у машины мне одной. Помощь нам выслали в лице Булиней, одной остаться не разрешили, что привело к трем спасателям на спасение.
Связь с тройкой уехавших на этап была ровно до момента "он запутался", после чего связь оборвалась. (кто запутался и в чем я уже не могла узнать, но верила, что мои бойцы справятся. (если не полягут по причине неосторожных действий и решению судьи)
Прибыла команда Булинь. Четверо уехали в помощь моей тройке (в большей степени я их отправила туда даже для того, чтобы наладить со своими связь, у Булиней рации были и работали, а уже во вторую чтобы была доп.сила на эвакуацию или другие манипуляции)
Пока под ливнем спасали Главного Бобра, оставшиеся два Привета и два Булиня аккуратно переместили сломанную машину на обочину и остались ждать уехавших спасателей, тем более, что эвакуация к тому моменту уже подошла к концу). Мимо нас пролетела машина Булиней с пострадом в медблок, они только успели сказать, что Приветы пошли обратно за снарягой.
Дальше всё просто - машина Булиней вернулась, мои подъехали, персонал компании "Привет" перепаковался по оставшимся машинам, я сказала слова поддержки своему брошенному автомобилю, мы поехали на базу (на смену в Штаб и Медблок)
Ошибки:
1. поиск подъезда к постраду (вот реально глупая идея, говорю же, затмение. Запишу в список наших глупостй и к следующему году исправимся)
2. То что пошли без ножа. (мы честно обсуждая спасение на воде несколько раз подчеркнули, что нож нужен обязательно, причем который привязывается. Видимо вся сложившаяся ситуация слегка выбила из клеи, плюс спешка. Постараемся этой ошибки не повторить)
3. У меня в багажнике осталась надутая подушечка (типа водительская), которую планировали тоже использовать на воде (смутное подозрение на водный этап при человеке на дереве (то есть вода вторична дерево первично) + спешка = подушечка забыта)
4. Плохой осмотр места эвакуации (сучок) - принято. будем работать.
5. Утепление - принято. (обратим внимание)
6. Связь и рации.... ну тут уже ой... рации как могли в моменты отдыха заряжали. будем думать как сделать их надежнее во всех смыслах
По остальным ошибкам, думаю, Приветы всё поняли, приняли к сведению, будут исправляться
)
Теперь хочу выразить Благодарность
Юре - за стойкость и за этап.
Булиням за помощь и поддержку
Привету за то, что не смотря на... "вот это вот всё" не сдались! Кто бы что не говорил, ребята, вы супер!
)) (с небольшими минусами, чтобы не зазнались
))))))))))))