Alexey писал(а):
Если планируются машины, можно ли привлекать водителей не из команды?
Все действия осуществляются членами команды. Привлекать сторонних лиц нельзя.
MOHAX писал(а):
c. Перемещение условных пострадавших на носилках с использованием автотранспорта разрешено при условии соблюдения необходимых мер безопасности и приспособленности автомобиля для безопасной перевозки такого рода;
Имеется ввиду, что если пострадавший лежит на носилках и планируется к перевозке в лежачем состоянии на носилках, то носилки должны встать внутрь автомобиля, а не быть засунутыми поверх стоящих сидений с риском падения. Сертификация не требуется, но разумная безопасность должна соблюдаться.
MOHAX писал(а):
-Есть ли ограничения к перевозимому в машинах снаряжению? (или каждый запихивает всё что есть?)
Ограничений, кроме безопасности и ПДД нет. Возите, все, что можно безопасно возить. Но в пределах ПДД.
MOHAX писал(а):
-Как планируется поступать в случае если когда машина "застрянет"/ случится поломка/ ДТП??
Ровно также, как и в реальной жизни. Никакой разницы. Застряла - вытаскивайте, сломалась - везите в ремонт, ДТП - ГИБДД.
Дарик писал(а):
Цитата:
Судьи имеют право остановить работу команды в случае создания реального риска для участников Учений
при устранении риска - команда продолжит работу? будет ли эта пауза потом добавлена к КВ?
ничего не нашла про снятие Команды с Учений в связи с отказом от этапа. допускаю, что это правило уже введено "по умолчанию", но хотелось бы видеть его в виде букв.
Там, где так или иначе присутствует КВ, никакие действия (задержки, снятия) не изменяют времени окончания и не удлиняют КВ.
В текущем формате отказ от этапа = снятие с учений и аннулирование всех результатов команды.
В формате учений 2018, отказ от выполнения работ - грубое нарушение регламента работы спасательных служб, за исключениям случаев, обоснованных риском для жизни спасателей или состоянием здоровья.
Цитата:
Возможно ли полноценное участие команды во всех предполагающихся этапах без транспорта, без совместных с другими командами подвозов?
Есть ли данные о прогрнозируемом пробеге ТС, требуемом запасе хода, ориентировочном радиусе полигона учений?
Уточняю данный момент, т.к. в соседней теме явно декларировалось иное:
Организаторы рассчитывают, что команды будут иметь и использовать транспорт.
Тем не менее, любые задачи на учениях можно будет решать и без него.
Пробег, запас хода, радиус полигона учений - вопрос звучит странно для использования в режиме спасательной операции. Как в жизни, по обстоятельствам.
Итого:
- Считаю наличие транспорта крайне желательным условием, но можно и без него.
- Если будут сомнения в безопасности передвижения (усталость водителя например), то отказаться от его использования можно в процессе учений, это вполне разумно
- Сможет ли команда выполнять задачи учений без авто транспорта - безусловно да, но вряд ли эффективно.
Объем использования автотранспорта на ваше усмотрение, как по условиям, так и по пробегу.
Udaw писал(а):
"b. Перемещение команд с использованием автотранспорта разрешено при условии использования штатного количества посадочных мест. Команда 6 человек - 6-местный автомобиль или 2 автомобиля;"
если 6 человек + фотограф. фотографа можно возить на командных авто?
Да, фотограф может перемещаться вместе с командой. Точнее он только вместе с командой и может перемещаться.
Управлять автомобилем команды или ехать самостоятельно на автомобиле - не может.
Boriska писал(а):
Дарик писал(а):
Есть новости про противогазы?
На данный момент, так, как есть в регламенте
На всякий случай повторю: Противогазы являются обязательным снаряжением. Подтверждаю.