Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 17:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 13719
Изображений: 5
В этой теме можно задавать вопросы по регламенту учений.

Регламент учений ЭКСТРЕМУМ 2018


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 13:05 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Сообщения: 1807
Откуда: Рыбацкое
Если планируются машины, можно ли привлекать водителей не из команды?
Садиться за руль упаханным под утро - не лучшая идея, с точки зрения ТБ

_________________
Пожарный спит - страна богатеет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 19:46 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Сообщения: 3027
Откуда: Лиговка / м. Обводный Канал
п.4.2 Регламента (Действия в случае условного ранения или гибели спасателя):

"Гибель" спасателя действует до конца этапа, на какое-то время (по решению судьи этапа), до конца Учений?
"Погибший" спасатель" остается на месте до конца этапа, перемещается в лагерь участников по окончанию этапа самостоятельно, эвакуируется в лагерь участников членами команды?

_________________
Учения-2018: ex2018@extremum.org


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 19:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 13719
Изображений: 5
Alexey писал(а):
Если планируются машины, можно ли привлекать водителей не из команды?


Все действия осуществляются членами команды. Привлекать сторонних лиц нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 20:53 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:00
Сообщения: 710
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
Boriska писал(а):
3,1,14 Спасение пострадавших
Пострадавшие могут находиться в ситуациях, непосредственно угрожающих их жизни и здоровью.
Спасатели должны устранить непосредственную угрозу жизни и здоровью пострадавших, обеспечив их спасение.
Можно как-то пояснить этот пункт? На учения планируют набирать/готовить суицидников??

Boriska писал(а):
5.3 Общие условия участия и прохождения этапов и ситуационных задач
...
c. Перемещение условных пострадавших на носилках с использованием автотранспорта разрешено при условии соблюдения необходимых мер безопасности и приспособленности автомобиля для безопасной перевозки такого рода;
Этим пунктом перечёркивается возможность транспортировать пострадавших в авто. Насколько я помню - даже в буханке эти приспособления сняли. Остальные авто, указанные в базе, насколько я знаю, не имеют подобной сертификации.
Boriska писал(а):
d. Личное снаряжение и имеющиеся продукты питания, а также запас воды должны обеспечить автономность группы на все время Учений;
Снаряжение должно обеспечивать "индивидуальный быт"? или это на команду?

Boriska писал(а):
9.2 Работа на высотных объектах
При работе на высоте роста и более (от 2 м.) необходимо использование страховки. Ииспользование гимнастической страховки допускается до высоты 2,5 м.
Хотелось бы, что б в регламенте явно напоминалось о том, что в этом случае расстояние меряется до головы. А то были прецеденты, с не бездельничающими коллегами.

И вопрос по машинам:
-Есть ли ограничения к перевозимому в машинах снаряжению? (или каждый запихивает всё что есть?)
-Как планируется поступать в случае если когда машина "застрянет"/ случится поломка/ ДТП??
по опыту прошлого года: Было всего несколько "разъездных" машин, но и от них был вполне себе трафик, сейчас машин планируется кратно больше, и водители будут уставшие. Не скажется ли это на безопасности?
PS
Вам не кажется, что машина - достаточно дорогое оборудование, для включение его в список обязательного снаряжения? Да и много ли водителей готовых пожертвовать салон своего авто для перевозки коллег вылезших из.... очередного этапа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 23:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 13719
Изображений: 5
MOHAX писал(а):
3,1,14 Спасение пострадавших
Пострадавшие могут находиться в ситуациях, непосредственно угрожающих их жизни и здоровью.
Спасатели должны устранить непосредственную угрозу жизни и здоровью пострадавших, обеспечив их спасение.

Что тут пояснять? Описана стандартная легенда и действия спасателей? В чем вопрос?

MOHAX писал(а):
c. Перемещение условных пострадавших на носилках с использованием автотранспорта разрешено при условии соблюдения необходимых мер безопасности и приспособленности автомобиля для безопасной перевозки такого рода;

Имеется ввиду, что если пострадавший лежит на носилках и планируется к перевозке в лежачем состоянии на носилках, то носилки должны встать внутрь автомобиля, а не быть засунутыми поверх стоящих сидений с риском падения. Сертификация не требуется, но разумная безопасность должна соблюдаться.

MOHAX писал(а):
Boriska писал(а):
d. Личное снаряжение и имеющиеся продукты питания, а также запас воды должны обеспечить автономность группы на все время Учений;
Снаряжение должно обеспечивать "индивидуальный быт"? или это на команду?


Вопрос странный и очевидный, но поясняю:
Команда должна иметь все на суточное пребывание.

MOHAX писал(а):
-Есть ли ограничения к перевозимому в машинах снаряжению? (или каждый запихивает всё что есть?)

Ограничений, кроме безопасности и ПДД нет. Возите, все, что можно безопасно возить. Но в пределах ПДД.

MOHAX писал(а):
-Как планируется поступать в случае если когда машина "застрянет"/ случится поломка/ ДТП??

Ровно также, как и в реальной жизни. Никакой разницы. Застряла - вытаскивайте, сломалась - везите в ремонт, ДТП - ГИБДД.

MOHAX писал(а):
Было всего несколько "разъездных" машин, но и от них был вполне себе трафик, сейчас машин планируется кратно больше, и водители будут уставшие. Не скажется ли это на безопасности?

Использование автомобиля - право команды, но не обязанность. Если вы считаете, что не можете обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля или у вас водитель сильно устал - не используйте автомобиль.

MOHAX писал(а):
Вам не кажется, что машина - достаточно дорогое оборудование, для включение его в список обязательного снаряжения?

См выше. Это право команды, но не обязанность. Не можете использовать автомобиль по любой причине - не используйте.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 01:14 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 02:37
Сообщения: 1354
Изображений: 35
Откуда: СПб (Блюхера)
Цитата:
Любой статист имеет право отказаться от исполнения своей роли, если он считает, что ее исполнение представляет реальную угрозу его жизни или здоровью. Отказ заявляется устно и должен явно отличаться от «игровой» коммуникации.


предложение: составить кодовую фразу для статистов, которой они будут обозначать свою позицию отказа.

Цитата:
k. После выполнения задачи и вплоть до получения новой задачи, команда возвращается в зону базирования и действует по указанию оперативного дежурного;


"зона базирования" - это что?

Цитата:
c) Личный противогаз для каждого участника (гражданский фильтрующий или общевойсковой) с любым фильтрующим элементом. Тип и маркировка фильтрующего элемента не имеют значения;


обязателен противогаз? точно?

Цитата:
Судьи имеют право остановить работу команды в случае создания реального риска для участников Учений

при устранении риска - команда продолжит работу? будет ли эта пауза потом добавлена к КВ?

ничего не нашла про снятие Команды с Учений в связи с отказом от этапа. допускаю, что это правило уже введено "по умолчанию", но хотелось бы видеть его в виде букв.

_________________
с Блюхера мы
92I-74З 2З 8I


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 01:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 13719
Изображений: 5
Дарик писал(а):
предложение: составить кодовую фразу для статистов, которой они будут обозначать свою позицию отказа.

Не надо усложнять. Статист любым понятным способом может прекратить игру.

Дарик писал(а):
"зона базирования" - это что?

В процессе учений вы получите данную информацию

Дарик писал(а):
обязателен противогаз? точно?

Этот вопрос в стадии уточнения.

Дарик писал(а):
Цитата:
Судьи имеют право остановить работу команды в случае создания реального риска для участников Учений

при устранении риска - команда продолжит работу? будет ли эта пауза потом добавлена к КВ?

ничего не нашла про снятие Команды с Учений в связи с отказом от этапа. допускаю, что это правило уже введено "по умолчанию", но хотелось бы видеть его в виде букв.


Там, где так или иначе присутствует КВ, никакие действия (задержки, снятия) не изменяют времени окончания и не удлиняют КВ.

В текущем формате отказ от этапа = снятие с учений и аннулирование всех результатов команды.
В формате учений 2018, отказ от выполнения работ - грубое нарушение регламента работы спасательных служб, за исключениям случаев, обоснованных риском для жизни спасателей или состоянием здоровья


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 09:55 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 00:00
Сообщения: 466
Откуда: 2 столицы
"3.4 Статисты
Статисты имитируют пострадавших. Взаимодействуют со спасателями в рамках легенды и задач этапов."

предлагаю дополнить: а так же других персонажей согласно сценарию (свидетелей, родственников, заявителей)

_________________
С пионерским приветом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 01:58 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012, 00:00
Сообщения: 121
Откуда: Политехническая
Уточняющий вопрос организаторам, про транспорт, - это право или обязанность?:
Возможно ли полноценное участие команды во всех предполагающихся этапах без транспорта, без совместных с другими командами подвозов?
Есть ли данные о прогрнозируемом пробеге ТС, требуемом запасе хода, ориентировочном радиусе полигона учений?
Уточняю данный момент, т.к. в соседней теме явно декларировалось иное:

Цитата:
Использование автомобиля - право команды, но не обязанность. Если вы считаете, что не можете обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля или у вас водитель сильно устал - не используйте автомобиль.


vs

Цитата:
Т.е. использование личного автотранспорта необходимо.
Команда может использовать от 1 до 2-х автомобилей, в зависимости от вместимости.

_________________
79219869856 | Авто, gps, рация, SAS-ноут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Спасработы за 15 дней

 Мероприятия

 Спасение животных

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Сейчас на ПСР

 Онлайн монитор

 Дежурная смена

 НОВОСТИ

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид