Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 28 авг 2015, 10:29 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2103
|
Knop писал(а): Если говорить о небольших расстояниях в пределах 10-15 км и плотном потоке, то и на велосипеде можно перемещаться быстрее автомобилей.
И на каких-то участках даже быстрее мотоциклов. Бывает, в совсем плотном потоке с практически отсутствующим междурядьем, несколько километров едешь параллельно с велосипедистом и нет возможности его опередить (пока не вырвешься на совсем свободное пространство). Вообще, здесь транспорт не принципиален. В Израиле (насколько я понял) работает СЕТЬ мобильных волонтёров с ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ оповещением. То, что все они (или большая часть) предпочитают перемещаться на мотоциклах и скутерах - это вторично. Knop писал(а): Я бы присоединился к эксперименту. Укладка для оказания первой помощи вполне перевозится на велике. ЗдОрово! Давай. В этом эксперименте, насколько я понимаю его идею, основное внимание будет сконцентрировано не на транспорте (кто на чём и за какое время доехал) и даже не на персональных навыках конкретного спасателя, а скорее на том, чтобы продемонстрировать, что один спасатель - "в поле не воин", а, следовательно, нет никакого смысла торопиться (одиночке), лучше приехать чуть позже, но полноценной группой. Я с этой точкой зрения совершенно не согласен. Уверен, что чем раньше на месте ДТП окажется (пусть даже один) человек, который знает, что надо делать, тем лучше будет, пусть даже не всем, но какой-то части пострадавших.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tschüss
|
Добавлено: 31 авг 2015, 11:11 |
|
|
Местный |
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:22 Сообщения: 157 Изображений: 0
|
Итак, для начала, хотел бы пояснить, что: 1) Методы эксплуатации: а) ДТП (проезд ПП через пробки) б) Лесные ПСР (доставление людей на труднодоступные участки, перевозка части оборудования, объезд лесных) 2) Критерии, необходимые для нововведения: а) Успешные показатели проекта АПП б) Организация экспериментальных учений, в которых можно применить нововведение и расчитать его целесообразность в) Согласование с Верхушкой Экстремума г) Наличие специалистов, способных и готовых участвовать в эксперименте, а в дальнейшем- в проекте д) Наличие самих средств (мотоциклы, велосипеды, ролики и пр.)
_________________ Ищите Чумазого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S_Grebennikov
|
Добавлено: 31 авг 2015, 11:35 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:00 Сообщения: 959 Откуда: лен.область
|
Tschüss писал(а): Итак, для начала, хотел бы пояснить, что: 1) Методы эксплуатации: а) ДТП (проезд ПП через пробки) б) Лесные ПСР (доставление людей на труднодоступные участки, перевозка части оборудования, объезд лесных) 2) Критерии, необходимые для нововведения: а) Успешные показатели проекта АПП б) Организация экспериментальных учений, в которых можно применить нововведение и расчитать его целесообразность в) Согласование с Верхушкой Экстремума г) Наличие специалистов, способных и готовых участвовать в эксперименте, а в дальнейшем- в проекте д) Наличие самих средств (мотоциклы, велосипеды, ролики и пр.) У Экстремума нет "Верхушки", выбирайте, коллега, выражения. Для лесных ПСР мотоцикл является крайне специфическим транспортом (поживете - увидите), более полезны болотоход или квадроцикл, но ноги остаются вне конкуренции
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IMHer
|
Добавлено: 31 авг 2015, 11:43 |
|
|
Местный |
|
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:00 Сообщения: 155
|
И совершенно случайно на авиасалоне МАКС встретили вот этих товарищей, которые несут дежурство в Новгородской области: Подробные фото с комплектацией чуть позже, но по отзывам от ребят, польза от прибытия двух мотоциклов раньше основной машины есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Knop
|
Добавлено: 31 авг 2015, 11:45 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:00 Сообщения: 4552 Изображений: 1 Откуда: м. Елизаровская
|
IMHer писал(а): Подробные фото с комплектацией чуть позже, но по отзывам от ребят, польза от прибытия двух мотоциклов раньше основной машины есть. Было бы странно, если бы они сказали обратное. Интересуют аргументы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tschüss
|
Добавлено: 31 авг 2015, 11:48 |
|
|
Местный |
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:22 Сообщения: 157 Изображений: 0
|
S_Grebennikov писал(а): У Экстремума нет "Верхушки", выбирайте, коллега, выражения.
я немного заплутал в иерархии, извиняюсь)
_________________ Ищите Чумазого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatjana
|
Добавлено: 31 авг 2015, 13:39 |
|
|
Ветеран |
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 01:00 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петерубрг
|
IMHer писал(а): Подробные фото с комплектацией чуть позже По комплектации мотоциклов, думаю Леша меня если, что поправит - аптечка в сумке (на одном из мото) – содержит перевязку (различную, в вполне нормальном количестве), одеяла спасателя, шины, воротник (почему то шанца), амбушку (воздуховодов нет) и всякое еще по мелочевке; - холматра аккумуляторная (на одном кусачки, а на другом разжим-кусачки); - защитные покрывала и чехлы для защиты при деблокировки (на каждом мотоцикле свое); - хулиган и еще что то похожее; - бак на 15 л. подающих вспененную жидкость под давлением; - огнетушители порошковые 2 шт.; - конец Александрова, защитные очки, перчатки, конусы (складные), какая то еще мелочевка (что то повторяется на каждом, что то нет); - рация; - проблесковые маячки. Стоят данные ребята, если более точно в районе Мясного Бора, но к сожалению не всегда. Если, что приглашали по пути заезжать пообщаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 31 авг 2015, 14:11 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2103
|
Tatjana писал(а): Стоят данные ребята, если более точно в районе Мясного Бора, но к сожалению не всегда. Если, что приглашали по пути заезжать пообщаться. А где стоят? Куда приглашали пообщаться? Я бы пообщался.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|