Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 03 сен 2015, 19:43 |
|
|
Ветеран |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2103
|
Данные:
25.08.2015 мотоцикл Kawasaki ZZR 250, автомобиль Mazda 6 маршрут: ул. Чугунная, Лесной пр., Большой Сампсониевский пр., пр. Энгельса, Выборгское шоссе, Парголово. обстановка: пробок нет совсем, есть участки с довольно плотным движением Одновременный старт с Чугунной в 18:57, финиш в Парголово: мотоцикл - 19:27, автомобиль - 19:40. Преимущество мотоцикла - 13 минут.
31.08.2015 мотоцикл Kawasaki ZZR 250, автомобиль Mazda 6 маршрут мотоцикла: ул. Чугунная, Лесной пр., Большой Сампсониевский пр., пр. Энгельса, Выборгское шоссе, Парголово. обстановка: очень плотное движение по всему маршруту (глухих пробок нет) маршрут автомобиля: ул. Чугунная, пр Блюхера, Пискарёвский пр., КАД, Парголово.(яндекс-навигатор, маршрут "в объезд пробок") Одновременный старт с Чугунной в 18:57, финиш в Парголово: мотоцикл - 19:31, автомобиль - 19:33. Преимущество мотоцикла - 2 минуты.
03.09.2015 мотоцикл Kawasaki ZZR 250, автомобиль Mazda 6 маршрут мотоцикла: ул. Чугунная, Окябрьская набережная, Володарский мост, ул. Бабушкина. обстановка: пробок нет, плотное движение под мостами. маршрут автомобиля: тот же Одновременный старт с Чугунной в 18:35, финиш: мотоцикл - 19:00, автомобиль - 19:05. Преимущество мотоцикла - 5 минут.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tschüss
|
Добавлено: 26 сен 2015, 12:15 |
|
|
Местный |
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:22 Сообщения: 157 Изображений: 0
|
Как-то тема заглохла, за что прошу прощения хочется худо бедно подвести итоги: как правило, в рамках того же "золотого часа", спасатели на мото (желательно со спецсигналами), на примере новгородских, казанских, московских и иностранных коллег востребованы в труднодоступных районах города/пригорода в часы/дни пик. Однако, на каждое правило есть исключение. Что касается проблем реализации, то они делятся на два этапа: 1) доставка спасателей. Лечится: отработка навыков, успешная реализация АПП, наличие инициативной группы, оборудование+сам мотоцикл (опять же, желательно со спецсигналами). Возможно, стоило бы попросить продемонстрировать навыки новгородцев/москвичей. Или, если кто поедет за границу на парамедовские курсы, узнать/посмотреть, как у них с этим обстоит 2) непосредственно оказание помощи (но, минимальным оборудованием). Лечится: отработка помощи с АПП, автономное обучение. По сути, это то, что нам под силу. Что касается просто езды по городу- она отработана и дала свои результаты. Необходимо или двигаться дальше, или забыть обо всём этом. Спасибо
_________________ Ищите Чумазого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|